Часть первая
Итак решил и я немножко порассказывать о нашем отдыхе.
Ездя из года в год в Крым сложно конечно найти там много нового, но попытаться ведь можно ? До этого ездили разными способами: поездом, нанимали автобус и грузили в него почти 70 человек и т.д в этом году мы решили поехать машинами. Караван изначально собирался неплохой, планировалось 6 машин, но из-за различных проблем караванец нас ужался до 2х машин

Выехали мы 27 июля утром, планировалось к обеду быть в Симфере, но жизнь внесла свои коррективы:
На повороте в районе Мариуполя налетел на наплыв асфальта на дороге, перебило выхлопную трубу в двух местах, оторвало одно из креплений бензобака

Подмотали надежно все проволочкой и дотянули до ближайшего СТО. Там заварили где смогли дотянутся и дальше под звуки весело тарахтящего мотора (звук был на зависть тракторам) поехали дальше

Ехать предстояло еще 2000 км
Итак доехали мы к оконечной точке где-то в 16-30.
День первый мы решили посвятить Мангуп - Кале наверно одному из красивейших мест центрального Крыма


Вид сверху


В чайхане у подножия Мангупа мы и заночевали на дастархане


День второй.
Решив, что настоящие герои всегда идут в обход мы перелезли пару заборов и блуканув слегка, так что удлинили свой путь с 8 примерно до 12 км мы дошли до Эски-Кермена - пещерного города. Воон там вдали

по пути прошли мимо красивейших мест


Камень у распутья

у подножия плато, на котором расположен Эски- кермен, находится церквушка вырубленая в цельном камне

Поднялись наверх



Осадный колодец (дорога слева - ниже примерно на 200 м)

а 9ю роту давно смотрели?



День третий
Перед выездом ваш покорный слуга спросонья умудрился закрыть оба комплекта ключей в машине, пришлось воспользовавшись двумя основными инструментами туриста (ложкой и вилкой) вынимать стекло, фоток сего безобразия не сохранилось
Хотели посмотреть пещерный монастырь Челтер , но вид пещер с пластиковыми окнами нас несколько смутил

Поэтому подумав недолго (минут 5 спора

Смотреть Завод по ремонту подводных лодок

Вход в музей

и 4х метровой толщины ворота при входе

Канал, вид с воды (из лодки)

и с суши

а тут "корабли привязывали"

Девушка-экскурсовод

КоридорчеГ

Минно - торпедная часть


Сухой док (подлодочка - это моделька тех лодок, которые тут ремонтировались)

Хорошие слова, правда?

А вот так это выглядело в советское время

А помните лодку из "72х метров"? Большая говорите? ню-ню

Балаклавская бухта



и остатки зенитной батареи на подступах

А вот там на вершине горы что то виднеется. Посмотрим?

Да это же крепость Чембало


Ну кудаж поехать после Балаклавы?
Вариантов интересных немного, и мы поехали на Ласпинский перевал


а вот и сама Бухта Ласпи

Спускаемся?
Ночуем в Ласпи на Турецкой поляне в районе Батилимана





