Кто разбирается в сварочных полуавтоматах?

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Кто разбирается в сварочных полуавтоматах?

Сообщение alex_day » 01 апр 2007, 14:24

Сейчас рассматриваю вопрос отдать машину на варку или купить полуавтомат. С финансовой точки зрения выходит одинаково, но сварщики мне обещают сделать машину покататься (на 2-3 года), а полная ревизия кузова стоит около 1000 у.е. Кроме того несмотря на то, что специализируются они на акулах я не увен, что сделают так как мне хочется и как надо. Поэтому думаю все таки наверное делать самому. Вопросы в следующем
1) Полуавтомат идет без баллона и редуктора. Стоит ли заморачиваться их поиском или варить проволокой с флюсом.
2)Кто сталкивался и/или слышал отзывы о сварочниках MIG 135B


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто разбирается в сварочных полуавтоматах?

Сообщение Edelzz » 01 апр 2007, 15:37

не стоит флюсом
мы варили = дорого выходит
и для флюсовой проволоки и для омедненой = разные ролики (флюсовая внутри полая и эту полость с газом не должно заминать при подаче)
далее бери наш отечественный Плазма мэйд ин Россия = у них механизм подачи проволоки железный (у импортных пластиковый и потом хрен найдешь = а ресурс мал)
бери с большим диапазоном от 0,8 до 1,2 мм
ну и сила тока от допустим 95 до 150 (желательно до 220А - швелера варить ;))
чем больше регулировок по силе тока тем лучше, самые дешевые имеют трумлер = 1. мин 2. максимум, т.е. точне регулировки выставить не возможно
более менее хорошие имеют 4ре положения силы тока
мой имеет 6ть положений (от 95 до 220А)
проволка с флюсом значиельно дороже чем омедненая, а расходуется быстро, и к тому же что бы варить флюсом нужна одна полярнось, а омедненой другая = т.е. универсальные сварочники должны иметь тумблер изменения полярности
в дополнении надо брать сварочник с разъемом под еврорукав = к нему можно купить абсолютно любую горелку с евроразъемом и не мучиться если горелка сломалась и искать ее той же фирмы = заменить ее оч. легко
опять таки приветствуется плавная регулировка протяжного механизма... но думаю с этим проблем быть не должно

резюме:
полуавтомат для сварки в защитной газовой среде, с евроразъемом под рукав, силой тока от 95 до 150А, железным протягивающим механизмом, с толщиной проволоки от 0,8 до 1мм + рукав по выбору импортный или наш с евроразъемом = покупается отдельно (требование одно = что бы сервис по ремонту с зч был как можно ближе к дому = рукав может ремонтироваться энное кол-во раз)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Кто разбирается в сварочных полуавтоматах?

Сообщение alex_day » 01 апр 2007, 16:02

Edelzz писал(а):далее бери наш отечественный Плазма мэйд ин Россия

У нас сейчас не возят Россию, или возят совсем без гарантии. Это вроде наш украинский, но механизм подачи надо глянуть, спасибо за совет.
Edelzz писал(а):бери с большим диапазоном от 0,8 до 1,2 мм

у того что я присмотрел только 0,8; больше цена растет геометрически поэтому вопрос: насколько это необходимо, если
швелера варить ;))
, то могу взять автоген- им получше выйдет.

чем больше регулировок по силе тока тем лучше, самые дешевые имеют трумлер = 1. мин 2. максимум, т.е. точне регулировки выставить не возможно
более менее хорошие имеют 4ре положения силы тока
мой имеет 6ть положений (от 95 до 220А)
Этот тоже вроде 6

резюме:
полуавтомат для сварки в защитной газовой среде, с евроразъемом под рукав, силой тока от 95 до 150А, железным протягивающим механизмом, с толщиной проволоки от 0,8 до 1мм + рукав по выбору импортный или наш с евроразъемом = покупается отдельно

Понял,спасибо.

(требование одно = что бы сервис по ремонту с зч был как можно ближе к дому = рукав может ремонтироваться энное кол-во раз)
А дома можно? Просто у меня отец занимается ремонтом газового оборудования, но посоветоваться с ним не могу, т.к. со сваркой в газовой среде он сталкивается только как ремонтник, а варят они автогенами или обычными сварочниками.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто разбирается в сварочных полуавтоматах?

Сообщение Edelzz » 01 апр 2007, 16:14

0,8 самое оно машину варить, просто чем больше диапазон - тем потом проще продать... я с этой точки зрения :)

а на счет горелок - я свою покупала за 1,2тр (45уе) и когда сломали резьбу (сами хороши... сила есть...) короче не покупать же теперь новую = поехала купила другую деталь... (3уе), а ту что не поставляют буду востанавливать
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 02 апр 2007, 17:58

Самые хорошие сварочники итальянской фирмы Телвин. Стоит около 350 евро.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 апр 2007, 18:57

Валентин Screw писал(а):Самые хорошие сварочники итальянской фирмы Телвин. Стоит около 350 евро.


у меня Телвин


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 03 апр 2007, 13:32

а мне нравиться продукция завода Плаза...
сам аппарат - 9тр + 1,5 горелка + редуктор + балон + шланги и хомуты
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 03 апр 2007, 13:58

Ребят, хотел заметить, я уже 5 лет работаю в сфере инструмента, сварочники, компрессора и т.д. так вот, хотел заметить, такие марки как: Ultra, Ferrua, Telwin и т.д. производятся в Китае!!! Раньше я работал в фирме Ultra France, Ferrua Italian. мы закупали эти сварочники с китайского завода, но под маркой Ultra...если что спрашивайте про производителей, если знаю, то помогу...
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 03 апр 2007, 14:09

ну это не секрет что на заводах Китая размещают свои заказы иностранные компании, а клеют свои "бренды", есть же понятие "бренд"

пример: щитовые автоматы российской марки ДЭК производят в основном в Китае, и есть маленькая мини линия (8 человек) по сборке во Владивостоке, а пишут "Сделано в России" - для этого ту мини линию и держат

нет качество пытаются держать, но под ДЭК идет из Китая сейчас массовая подделка... они их за руку ловили = но никого не посадили ни разу (хотя фирма за это готова была денег давать и помогать следствию)

короче проще все таки наше отечественное, просто из разряда проф. инструмента

скажу по секрету = цена сварочника зависит от его ресурса и проф. с гарантийным сроком 2 года = стоит от 700евро (самый простой) и выше, все дело в комплектующих, вот поэтому мне важно что бы не было с этими комплектующими проблем, а заказывать какую либо хрень из Европы (а они в свою очередь берут из Китая) слишком много накруток получается
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 03 апр 2007, 16:53

Edelzz писал(а):а мне нравиться продукция завода Плаза...
сам аппарат - 9тр + 1,5 горелка + редуктор + балон + шланги и хомуты

Ну вот и получается Телвин в сборе!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


seregine30
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 10:55
Репутация: 0
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение seregine30 » 28 дек 2008, 14:19

у меня телвин 150тый отличный апаратец)


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 28 дек 2008, 15:06

На украине троха другая ситуация со сварочниками чем в россии.
Я себе из всего барахла что проадется, с трудом выбрал. Декастар 180. Это топовый из непроф. ДЛя ремонта авто его более чем достаточно. Ресурс его очень велик. С запчастями проблем нет. Все толково и добротно.


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 30 дек 2008, 20:00

могу посоветовать Итальянский "Combi" (не Кетай!). В названии указывается мощность. У меня "Combi 152". Очень доволен. Проволока от 0,8. Протяжные ролики металлические, переходники для работы с разл катушками, переполюсовка, четыре режима работы, даже хорошая маска в комплекте и горелка евро. Брал за 8тыс. Кстати, о переполюсовке. Если нет тумблера на некоторых аппаратах она меняется простой перестановкой клемм в корпусе, которые там на барашках - это должно быть указано в инструкции. Просто однополюсных аппаратов не встречал ни разу.

По поводу газа. Однозначно варить с ним, а не порошковой проволокой. Во-первых, результат (если хотим хорошо), во-вторых, экономическая составляющая (с газом дешевле), в-третьих, газ можно правильно отрегулировать так, что при должной защитной среде, он будет расходоваться просто мизерно. Но этому должны научить. Я раньше большой баллон выжигал на раз, потом меня опытный в этом деле человек научил правильной настройке, теперь не помню когда последний раз заправлял баллон. =) очень надолго хватает, если сам варишь.

С редукторами тоже ничего сложного и бояться там нечего, в любом магазине (лучше в специализированном для сварки, а то в обычном другу вместо маски для электросварки газовую дали) продавец поможет подобрать нужный. (для углекислоты подойдёт и кислородный - чёрный вроде (для каждого газа своя цветная метка)). Если варишь в теплых условиях, бери самый простой - без подогрева (да и рукава на морозе трескаются - в любом случае варить лучше в тепле). Он значительно дешевле и проще. Шланги купишь там же (лучше новые). и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь как работает клапан (бывают бракованные! я так налетал)! Прямо в магазине закрути и открути его (только аккуратно без фанатизма, чтобы не раздавить мембрану), должен нормально крутиться без заеданий и до нужных пределов.

Проблема бывает с баллонами. Даже бэушные для сварки в магазине стоят не по состоянию дорого (у нас так, во всяком случае). Нужный найти сложно. Огнетушители старого образца (УК) подходят, но нужны переходники на редуктор (придётся заказывать у токаря), однако вариант не самый лучший. Я взял импортный баллон от системы пожаротушения на танкере. Подошёл идеально (резьба нового образца), объём хороший (не надо часто заправлять) и он ПРЯМОСТОЯЩИЙ! А огнетушители почти все лежачие (нужно делать подставку) и малых объёмов.

А про проволку можно сказать то, что для большинства работ походит 0,8 вполне. Однако варить старые гнилые машины лучше проволокой 0,6. Ей лучше сваришь, при аккуратном подходе металл не прожжёшь даже старый тонкий и ржавый. Хотя наконечники на 0,6 не так часто можно найти в открытой продаже.

И не варите свои авто электродной сваркой, чтобы не перевариваться вскоре снова. И также полезно при постановке заплаток почитать про анод и катод, чтобы потом испытать чувство гордости за проделанную своими руками работу, а не разочарование. Всех с НАСТУПАЮЩИМ!
BMWRUSLAND


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 13 янв 2009, 20:57

у нас полуавтомат "спутник" 3х фазный. как сваривает можно посмотреть на фотках в моем топике , раздел "о нас".
3 фазы рулят, правда нужна и соответствующая сеть.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 13 янв 2009, 23:04

Цена нормального аппарата? В гривне желательно или в енотах. Спасибо :)



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость