SAN318i писал(а):Поставь как я - 4ст+редуктор 3,64. Для повседневной езды мощи хватает, чтоб колеса провернуть, и по трассе экономичней
А как он может быть экономичней, если для разгона и поддержании скорости нужно больше тяги?
Это погороду ездить на второй?
faust
если ты не ездишь на дальние расстояния пятая тебе и не нужна




 А что означяют те которые на крышках?
А что означяют те которые на крышках? мож кто нибуть распедалит ато уже голова апухла. Года 1.5 назад кто то выкладывал таблицу с этими числами, там и скорость иразгон,  не просто так бери ставь а что получится не знаеш? у самого 3 коробки с незнакомыми числами 4.4 или 7.7 или 10.1 и редуктора 2.1 второй 3.2 третий 3.64и не мало таких цифр встречяются на крышках.А какая коробка и с каким ред будет работать лучше в ту или другую сторону на тягу или на разгон и мотору тож напряжно не было чтоб? Наверно придется поверять методом тыка снятие установки
 мож кто нибуть распедалит ато уже голова апухла. Года 1.5 назад кто то выкладывал таблицу с этими числами, там и скорость иразгон,  не просто так бери ставь а что получится не знаеш? у самого 3 коробки с незнакомыми числами 4.4 или 7.7 или 10.1 и редуктора 2.1 второй 3.2 третий 3.64и не мало таких цифр встречяются на крышках.А какая коробка и с каким ред будет работать лучше в ту или другую сторону на тягу или на разгон и мотору тож напряжно не было чтоб? Наверно придется поверять методом тыка снятие установки


 
 

