мотор 2.5

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
blacksh4rk1977
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 17:49
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: мотор 2.5

Сообщение blacksh4rk1977 » 31 май 2013, 17:44

И так ребята вопрос по такой же теме!!!Впихнуть м20б27 получилось с праводкой чудом разобрался кардан редуктор е30(с редуктором тож покумекать пришлось сами знаете)самоблок!!!беда в спидометре!!!он от редуктора!!!как сохранить родной спидометр естественно механический=((((на тахометр уже похер!!!
BMW 320/6 solex dvg 4a1 - полная реконструкция! вырастет, зверюгай станет...


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: мотор 2.5

Сообщение Chewbacca » 31 май 2013, 17:59

Поиском пройтись
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: мотор 2.5

Сообщение Shark-E21 » 02 июн 2013, 01:21

blacksh4rk1977, откуда такой фетиш к механическому спидометру?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: мотор 2.5

Сообщение TurboBoost » 04 июн 2013, 13:47

как мне кажется самый бюджетный вариант это колено М10В20 с поршнями М10В20 или М30В30/32/34/35. Получается моментный мотор, с хорошим "низом". Как раз это зачастую и надо для городского автомобиля нежели мощность на верхах. Давным давно катался та 30-ке Димы Дайтоны с таким мотором (2,1) - очень хороший мотор. Плюсы в отсутствии гемора по переделке или замене сопутствующих агрегатов. В возможности поэтапного тюнинга (голова, питание, выпуск), что уменьшает первоначальный бюджет, но при этом дает ощутимый результат сразу

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Это адресовано тем у кого М10 в базе. Как по мне М40 вообще не стоит того чтобы его свапить...самый отстойный мотор. Затраты на его покупку и установку в е21 сопоставимы с капиталкой и переделкой М10 в В21. Плюсов же вообще нет


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: мотор 2.5

Сообщение BAD » 04 июн 2013, 16:44

TurboBoost писал(а):как мне кажется самый бюджетный вариант это колено М10В20 с поршнями М10В20 или М30В30/32/34/35. Получается моментный мотор, с хорошим "низом". Как раз это зачастую и надо для городского автомобиля нежели мощность на верхах. Давным давно катался та 30-ке Димы Дайтоны с таким мотором (2,1) - очень хороший мотор. Плюсы в отсутствии гемора по переделке или замене сопутствующих агрегатов. В возможности поэтапного тюнинга (голова, питание, выпуск), что уменьшает первоначальный бюджет, но при этом дает ощутимый результат сразу

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Это адресовано тем у кого М10 в базе. Как по мне М40 вообще не стоит того чтобы его свапить...самый отстойный мотор. Затраты на его покупку и установку в е21 сопоставимы с капиталкой и переделкой М10 в В21. Плюсов же вообще нет

очень прав :roll:
только свыше 92мм блок точить нежелательно (это про поршни от м30в35)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей