мотор 2.5
- blacksh4rk1977
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 17:49
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мотор 2.5
И так ребята вопрос по такой же теме!!!Впихнуть м20б27 получилось с праводкой чудом разобрался кардан редуктор е30(с редуктором тож покумекать пришлось сами знаете)самоблок!!!беда в спидометре!!!он от редуктора!!!как сохранить родной спидометр естественно механический=((((на тахометр уже похер!!!
BMW 320/6 solex dvg 4a1 - полная реконструкция! вырастет, зверюгай станет...
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: мотор 2.5
blacksh4rk1977, откуда такой фетиш к механическому спидометру?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: мотор 2.5
как мне кажется самый бюджетный вариант это колено М10В20 с поршнями М10В20 или М30В30/32/34/35. Получается моментный мотор, с хорошим "низом". Как раз это зачастую и надо для городского автомобиля нежели мощность на верхах. Давным давно катался та 30-ке Димы Дайтоны с таким мотором (2,1) - очень хороший мотор. Плюсы в отсутствии гемора по переделке или замене сопутствующих агрегатов. В возможности поэтапного тюнинга (голова, питание, выпуск), что уменьшает первоначальный бюджет, но при этом дает ощутимый результат сразу
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Это адресовано тем у кого М10 в базе. Как по мне М40 вообще не стоит того чтобы его свапить...самый отстойный мотор. Затраты на его покупку и установку в е21 сопоставимы с капиталкой и переделкой М10 в В21. Плюсов же вообще нет
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Это адресовано тем у кого М10 в базе. Как по мне М40 вообще не стоит того чтобы его свапить...самый отстойный мотор. Затраты на его покупку и установку в е21 сопоставимы с капиталкой и переделкой М10 в В21. Плюсов же вообще нет
- BAD
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мотор 2.5
TurboBoost писал(а):как мне кажется самый бюджетный вариант это колено М10В20 с поршнями М10В20 или М30В30/32/34/35. Получается моментный мотор, с хорошим "низом". Как раз это зачастую и надо для городского автомобиля нежели мощность на верхах. Давным давно катался та 30-ке Димы Дайтоны с таким мотором (2,1) - очень хороший мотор. Плюсы в отсутствии гемора по переделке или замене сопутствующих агрегатов. В возможности поэтапного тюнинга (голова, питание, выпуск), что уменьшает первоначальный бюджет, но при этом дает ощутимый результат сразу
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Это адресовано тем у кого М10 в базе. Как по мне М40 вообще не стоит того чтобы его свапить...самый отстойный мотор. Затраты на его покупку и установку в е21 сопоставимы с капиталкой и переделкой М10 в В21. Плюсов же вообще нет
очень прав

только свыше 92мм блок точить нежелательно (это про поршни от м30в35)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей