Уважаемый форум, подскажите пожалуйста как правильно устанавливается пружина "№13" на следующем изображении при установке ремней безопасности. Конец буквой "Г" на сколько я понимаю вставляется в отверстие в кузове рядом с местом куда вкручивается болт "№ 16". А вот "крючок" с обратного конца пружины, непонятно куда зацепляется. Если есть какая-нибудь фотография крепления пружины, буду очень признателен. У меня есть подозрения, что у меня пружина как-то деформировалась.
Ремни безопасности.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Ремни безопасности.
Я даже специально фотографировал эту пружину на машине, которую никогда не разбирали, но фотоаппарат очень далеко. Не знаю, разглядишь ли, но лучше не нашел
Крючок никуда не вдевается, он просто прокручивается и упирается в саму эту клюшку сверху, получается, что крючок охватает клюшку сверху. А второй конец, да, в кузов.
Геометрию пружины можно рассмотреть здесь http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-E21-E24-F ... 1812904921
Крючок никуда не вдевается, он просто прокручивается и упирается в саму эту клюшку сверху, получается, что крючок охватает клюшку сверху. А второй конец, да, в кузов.
Геометрию пружины можно рассмотреть здесь http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-E21-E24-F ... 1812904921
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Fatal1ty
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:29
- Репутация: 0
- Гараж: 318i '81
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Ремни безопасности.
Chewbacca писал(а):Я даже специально фотографировал эту пружину на машине, которую никогда не разбирали, но фотоаппарат очень далеко. Не знаю, разглядишь ли, но лучше не нашел
Крючок никуда не вдевается, он просто прокручивается и упирается в саму эту клюшку сверху, получается, что крючок охватает клюшку сверху. А второй конец, да, в кузов.
Геометрию пружины можно рассмотреть здесь http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-E21-E24-F ... 1812904921
Спасибо за ответ! Так вроде понятно, но остались еще вопросы.
1. Какова основная цель работы этой пружинки? Она должна отпускать "клюшку" ремня к полу ?
2. Я как понял пружина должна быть в напряжении?
3. На фото крючок получается находится снизу?
4. На фото ремень на сколько я понимаю от правой стороны?
E21 318i 1981
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Ремни безопасности.
Назначение всей этой системы - помогать ремню быстрее возвращаться в натянутое состояние. Поскольку это купе, ремень длинные, этот механизм немного помогает.
Да, пружина чуть натянута. Полоборота примерно, не полтора (я пробовал, не выходит )
На фото крючок выше как раз. Если по фото, то всю пружину надо повернуть на полооборота повернуть по часовой стрелке, и крючок упрется в клюшку
Да, это правый ремень, пассажирский
Да, пружина чуть натянута. Полоборота примерно, не полтора (я пробовал, не выходит )
На фото крючок выше как раз. Если по фото, то всю пружину надо повернуть на полооборота повернуть по часовой стрелке, и крючок упрется в клюшку
Да, это правый ремень, пассажирский
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей