Помогите с холостым ходом на L-Jet М20, очень прошу!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Dima
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 май 2008, 08:50
Репутация: 0
Откуда: Ulyanovsk

Помогите с холостым ходом на L-Jet М20, очень прошу!

Сообщение Dima » 24 авг 2009, 14:17

Обороты плавают, машина сама подгазовывает. Шланги все менял, регулировал датчик дроссельной заслонки, зажигание выставлено На пережим шланга, идущего от дополнительной воздушной заслонки, на горячем двигателе не реагирует. Двигатель при первоначальном пуске сначала дергается и подглахивает, затем обороты возрастают и на повышенных оборотах она не дергается, но чувство такое, что при разгоне она тупит, а холостые высокие. Беда в том, что не тахометра, и нечем и не у кого померить обороты. Но жигулевская классика на холостых работает тише, чем БМВ - по мне это нонсенс.
Из-за чего такое может быть? Откликнитесь пожалуйста. Я уже полгода с этой бедой сладить не могу. Уже нет сил, башка разрывается. Делаю все сам, консультируюсь только с Вами и только у Вас. НО на вопросы, связанные с этим, мне почему-то никто здесь не отвечает. Ведь есть же здесь ребята кто знает. Может все-таки поможете :cry: ?


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 24 авг 2009, 14:49

Дим, мы постараемся. Первым делом обмотай голову скотчем, чтоб не разрывалась. Я бы не стал замыкаться только на нашем форуме, мне кажется, что есть смысл ещё кликнуть на форум Е-30 Клуба, там тоже очень толковые ребята сидят. По теме: мне кажется, расходомер болеет. Если снять с него разъём, ничего не меняется?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Dima
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 май 2008, 08:50
Репутация: 0
Откуда: Ulyanovsk

Сообщение Dima » 24 авг 2009, 14:54

Вот если перед запуском мотора снять - не заводится совсем. На заведенном я не пробовал - ни в одной книжке по Л-Джету такого не читал, потому и не делал. Буду пробовать. Константин,
может еще чего посоветуете?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 авг 2009, 15:06

проверить датчик температуры
поменять мозг
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Dima
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 май 2008, 08:50
Репутация: 0
Откуда: Ulyanovsk

Сообщение Dima » 24 авг 2009, 15:17

V_Serjo,
кстати поставил новый датчик, который пусковой форсункой управляет (35 градусов 8 секунд), мозга два - испанский и немецкий - при установке любого из них симптомы одинаковые. Где еще копать?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 авг 2009, 15:28

Dima писал(а):кстати поставил новый датчик, который пусковой форсункой управляет (35 градусов 8 секунд)

причем тут это ?

датчик температуры смотри
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 24 авг 2009, 15:34


Dima
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 май 2008, 08:50
Репутация: 0
Откуда: Ulyanovsk

Сообщение Dima » 24 авг 2009, 15:47

V_Serjo
Так - для общей картины. Датчик температуры я тоже переставлял - свой убрал, другой воткнул. Но не новый. Хорошо, проверю этот, если что махну, но боюсь дело не в нем.
godz320
Спасибо ознакомлюсь.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 авг 2009, 18:59

Dima писал(а):V_Serjo
Так - для общей картины. Датчик температуры я тоже переставлял - свой убрал, другой воткнул. Но не новый. Хорошо, проверю этот, если что махну, но боюсь дело не в нем.
godz320
Спасибо ознакомлюсь.


Леха тебе хорошую ссылку привел . но туда я бы лез в последнюю очередь можно сделать хуже и выкинуть расходомер
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 24 авг 2009, 20:51

Шланги опережения/запаздывания зажигания на трамблёре правильно подключены?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 24 авг 2009, 20:57

V_Serjo писал(а):
Dima писал(а):V_Serjo
Так - для общей картины. Датчик температуры я тоже переставлял - свой убрал, другой воткнул. Но не новый. Хорошо, проверю этот, если что махну, но боюсь дело не в нем.
godz320
Спасибо ознакомлюсь.


Леха тебе хорошую ссылку привел . но туда я бы лез в последнюю очередь можно сделать хуже и выкинуть расходомер


зубов бояться - в рот не давать.. 8)

хуже наврядли сделаешь, если не последний падонок 8)

Серег, датчик температуры как ты советуешь это очень глупо, совсем другие симптомы 8)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 авг 2009, 21:06

godz320 писал(а):хуже наврядли сделаешь, если не последний падонок

товаришь в свой залез.... вроде все по инструкции... наад все сделать не смог . купил новый

godz320 писал(а):Серег, датчик температуры как ты советуешь это очень глупо, совсем другие симптомы

ну просто он про него не писал ,что проверял . ну почему у меня пока не прогреется обороты плавали и пока не прогреется не едит . поменял . ну у меня еще косяк в мозге оказался
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 25 авг 2009, 03:02

Тросик газа не сильно натянут? ЭБУ вообще понимает, что двигатель на холостом работает?
BMW Power only


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 25 авг 2009, 11:14

Просто, поменяй форсунки. Если нет средств, можно установить от ГАЗ или б/у (но заведомо живые!). Да , почему ни кто не предлагает померить давление топлива.
89160221408 куплю е21 и её части...


Dima
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 май 2008, 08:50
Репутация: 0
Откуда: Ulyanovsk

Сообщение Dima » 25 авг 2009, 11:41

Алекс
Форсунки я чистил ультразвуком, поменял топливный фильтр.
V_Serjo
По инструкции-то сделать можно, только номера контактов на нашем расходомере другие. И значения напряжения где же взять? В электрике я слабенький и беззащитный. При подробном описании что где надо мультиметром проверить смогу, но инструкция все-таки для Ауди. Так-то расходомеры одинаковые, просто не знаю на нашем к каким контактам подключаться.
Madman
Тросик газа не натянут. Стоит свободно, но при полном газе дроссель открывает полностью.
Shark-E21
Все шланги я подключал по схеме "Положение трубок L-Jetronic", одно только "но" - от корпуса пусковой форсунки отходят два шланга - один вроде на дополнительную воздушную заслонку а другой к патрубку перед дросселем. Внимание! - шланг, выходящий из отверстия на корпусе пусковой форсунки, ближайшего к самой этой форсунке, должен идти к дополнительной воздушной заслонке или к группе шлангов, идущих непосредственно к патрубку перед дросселем? На схеме маленько не видать это место.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя