Ручник

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Ручник

Сообщение Alex XXX » 07 май 2007, 23:16

Народ подскажите плиз от какой машины можно примастырить тросики ручника?, ток чтобы работали???


Аватара пользователя
Duna13
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:11
Репутация: 0
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: Ручник

Сообщение Duna13 » 07 май 2007, 23:51

Alex XXX писал(а):Народ подскажите плиз от какой машины можно примастырить тросики ручника?, ток чтобы работали???

Я думаю просто надо купить оригинал,все таки не так дорого
E 21 M20B20 80г.в. L-jetronic


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Ручник

Сообщение Alex XXX » 08 май 2007, 21:57

Duna13 писал(а):
Alex XXX писал(а):Народ подскажите плиз от какой машины можно примастырить тросики ручника?, ток чтобы работали???

Я думаю просто надо купить оригинал,все таки не так дорого



Да я бы купил, да боюсь чего нить не того заказать, нифига понять я не могу что там за хрень на экзисте, на машину как я понимаю нужно два тросика и тяги там всякие так ведь???


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Ручник

Сообщение Han Solo » 08 май 2007, 22:05

Alex XXX писал(а):
Duna13 писал(а):
Alex XXX писал(а):Народ подскажите плиз от какой машины можно примастырить тросики ручника?, ток чтобы работали???

Я думаю просто надо купить оригинал,все таки не так дорого



Да я бы купил, да боюсь чего нить не того заказать, нифига понять я не могу что там за хрень на экзисте, на машину как я понимаю нужно два тросика и тяги там всякие так ведь???

зачем придумывать купить надо то что положено . а тросика там конечно два. помочь ? дать ссылку :lol: :lol: . да а что с твоими тросиками то ? может дело то не в них :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Ручник

Сообщение Alex XXX » 09 май 2007, 10:04

Vaganov Sergei писал(а):
Alex XXX писал(а):
Duna13 писал(а):Я думаю просто надо купить оригинал,все таки не так дорого



Да я бы купил, да боюсь чего нить не того заказать, нифига понять я не могу что там за хрень на экзисте, на машину как я понимаю нужно два тросика и тяги там всякие так ведь???

зачем придумывать купить надо то что положено . а тросика там конечно два. помочь ? дать ссылку :lol: :lol: . да а что с твоими тросиками то ? может дело то не в них :)


Они отсутствуют от барабанов и до самого рычага, поэтому я и незнаю что конкретно для этого нужно так как в глаза ни разу не видел... :(


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 май 2007, 13:16

Ну посмотри по эксисту и сравни со своей машиной
Вбиваеш свой VIN и смотриш что где да как устроенно.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Alex XXX » 09 май 2007, 23:02

Artemy 323 писал(а):Ну посмотри по эксисту и сравни со своей машиной
Вбиваеш свой VIN и смотриш что где да как устроенно.


Дело не в том, что я незнаю где и как искать - я знаю, дело в том, что я понять никак не могу какие именно детали с экзистовского рисунка надо заказывать. Точно у меня отсутсвует все, что связано с тросиками


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 10 май 2007, 07:56

Alex XXX писал(а):
Artemy 323 писал(а):Ну посмотри по эксисту и сравни со своей машиной
Вбиваеш свой VIN и смотриш что где да как устроенно.


Дело не в том, что я незнаю где и как искать - я знаю, дело в том, что я понять никак не могу какие именно детали с экзистовского рисунка надо заказывать. Точно у меня отсутсвует все, что связано с тросиками

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=96900173

деталь номер 17 заказываешь 2 шт

на ручнике тросик регулируется и держится гайкой. другой конец уходит в барабан и через петлю накидыватся на рычаг стояночного тормоза. трудность может возникнуть при протаскивании конца с резьбой через трубки в кузове
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Alex XXX » 10 май 2007, 21:52

Спасибо за подсказку попробую :D


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Alex XXX » 10 май 2007, 21:53

А влияет ли отсутствие ручника на тормоза? вот у меня со второго качка все время брали как ни прокачивай :(


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 10 май 2007, 22:10

В принципе, влияет. Но также в большой степени важно состояние регулирующих эксцентриков внутри задних барабанов. На большинстве машин, которые я видел (включая мою), эксцентрики были намертво приросшими и не шевелились. Из-за этого для того, что бы у меня работали задние тормоза, я вынужден каждые 5-10 тыс. км. покупать новые задние колодки, т.к. старые "дотягиваются" до барабанов только со второго качка. Или приходится ездить с приподнятым ручником. Вот такая фигня. Заметим, что при наличии ручника, удаётся продлить срок использования задних колодок периодически подтягивая ручник. Хотя это, конечно, не выход...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 май 2007, 23:37

Константин писал(а):В принципе, влияет. Но также в большой степени важно состояние регулирующих эксцентриков внутри задних барабанов. На большинстве машин, которые я видел (включая мою), эксцентрики были намертво приросшими и не шевелились. .
Все это отмачивается ВД40 и делается в течении пары - тройки часов на колесо.


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Alex XXX » 11 май 2007, 22:14

Константин писал(а):В принципе, влияет. Но также в большой степени важно состояние регулирующих эксцентриков внутри задних барабанов. На большинстве машин, которые я видел (включая мою), эксцентрики были намертво приросшими и не шевелились. Из-за этого для того, что бы у меня работали задние тормоза, я вынужден каждые 5-10 тыс. км. покупать новые задние колодки, т.к. старые "дотягиваются" до барабанов только со второго качка. Или приходится ездить с приподнятым ручником. Вот такая фигня. Заметим, что при наличии ручника, удаётся продлить срок использования задних колодок периодически подтягивая ручник. Хотя это, конечно, не выход...



Спасибо Кость, разъяснил что к чему, разберу посмотрю, кстати скоро тебе покажу плод моих трудов над машиной за зиму, и еще есть у меня кое-что, ты позвони как сможешь, может тебе надо.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей