Страница 9 из 12

Re: L-jet на м10

Добавлено: 05 окт 2012, 12:34
Han Solo
Barinov писал(а):Еще там тоже винт какой-то был регулировочный, стоит покрутить?

винт качества (состава) попробуй только если не поможет ... поставь его в тоже положение т.к это с прибором надо делать
Ты дроссель осматривал ? как там заслонка закрывается и открывается ?

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
клапан дополнительной подачи воздуха смотри еще
Открути его и он должен быть закрыт (там должно быть маленькое окошко ... прорезь )
потом сунь его в горячую воду и заслонка должна открыться , а потом по мере охлаждения закрыться !

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
пусковую форсунку еще отключи для проверки юю может она льет

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
я обычно чтобы не запутаться проверяю все и ставлю (+) на против каждого узла !
Перечень проверяемых приборов и систем:
Топливный насос
Фильтр очистки топлива
Давление впрыскивания форсунок жидкости
Давление нагнетания топливного насоса
Производительность топливного насоса
Качество топлива
Клапан дополнительной подачи топлива
Термореле
Пусковую форсунку
Форсунки впрыска
Датчик температуры охлаждающей
Выключатель дроссельной заслонки
Пневмопривод дроссельной заслонки
Измеритель расхода воздуха
Электронный блок управления
Электропровода и их соединения частичное
Реле включения топливного насоса
Воздушный фильтр
Систему охлаждения двигателя
Герметичность соединений во впускном тракте двигателя
Отсутствие подсоса воздуха в двигатель
Впускной тракт двигателя

Re: L-jet на м10

Добавлено: 05 окт 2012, 13:15
Barinov
V_Serjo писал(а):
Barinov писал(а):Еще там тоже винт какой-то был регулировочный, стоит покрутить?

винт качества (состава) попробуй только если не поможет ... поставь его в тоже положение т.к это с прибором надо делать
Ты дроссель осматривал ? как там заслонка закрывается и открывается ?

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
клапан дополнительной подачи воздуха смотри еще
Открути его и он должен быть закрыт (там должно быть маленькое окошко ... прорезь )
потом сунь его в горячую воду и заслонка должна открыться , а потом по мере охлаждения закрыться !

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
пусковую форсунку еще отключи для проверки юю может она льет

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
я обычно чтобы не запутаться проверяю все и ставлю (+) на против каждого узла !
Перечень проверяемых приборов и систем:
Топливный насос
Фильтр очистки топлива
Давление впрыскивания форсунок жидкости
Давление нагнетания топливного насоса
Производительность топливного насоса
Качество топлива
Клапан дополнительной подачи топлива
Термореле
Пусковую форсунку
Форсунки впрыска
Датчик температуры охлаждающей
Выключатель дроссельной заслонки
Пневмопривод дроссельной заслонки
Измеритель расхода воздуха
Электронный блок управления
Электропровода и их соединения частичное
Реле включения топливного насоса
Воздушный фильтр
Систему охлаждения двигателя
Герметичность соединений во впускном тракте двигателя
Отсутствие подсоса воздуха в двигатель
Впускной тракт двигателя


Дроссель осматривал, чистил.
Клапан доп. подачи воздуха новый брал, проверю.
Пусковую форсунку тоже надо глянуть, судя по свечкам сильный перелив у меня
Если дальше по списку пойду, много вопросов появится :)

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Во еще вспоминил, как обороты низкие стали выхлоп едкий стал очень и густой

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
белый

Re: L-jet на м10

Добавлено: 05 окт 2012, 14:53
azateikin
Щас-то какая промлема у тебя ?

Re: L-jet на м10

Добавлено: 05 окт 2012, 15:05
Barinov
Низкие обороты, я ж писал

Re: L-jet на м10

Добавлено: 06 окт 2012, 09:06
Barinov
Пусковая форсунка оказалась:) Теперь норм все вроде. Парни спасибо большое за помощь в реанимации, отдельно V_Serjo и azateikin!!!

Re: L-jet на м10

Добавлено: 06 окт 2012, 12:45
Barinov
V_Serjo
Старый воин - мудрый воин :lol:. Хотел еще спросить, сейчас проверю все эл. соединения, датчики и пр. Осталось дождаться резонатор и поменять выхлоп. Что первым делом следует сделать? Ну там клапана отрегулировать, натяжитель цепи поменять...

Re: L-jet на м10

Добавлено: 06 окт 2012, 19:23
azateikin
Гену помощнее , шланги на подачу подороже , зажигание выставь и СО с СН у диагноста вроде больше нет ничего -и преды поставь на цепи насоса и мозга ииииииии гоняй на здоровье

Re: L-jet на м10

Добавлено: 07 окт 2012, 13:10
Han Solo
Barinov писал(а):Что первым делом следует сделать? Ну там клапана отрегулировать, натяжитель цепи поменять...

Приехать на хорошую диагностику и сделать проверку СО и проверить зажигание ... там тебе все скажут . Клапана проверить щупом по кнжке .т.к у карбовых один зазор ... под инжектор другой немного .Зачем менять натяжитель ? если он изношен меняй ....

Re: L-jet на м10

Добавлено: 14 окт 2012, 14:40
Алексей26
Barinov писал(а):
V_Serjo писал(а):трамблер пойдет
по проводам 100000 раз обсуждалось соедени все по цветам...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
этот кабель у тебя есть ?
Изображение


этого нет кабеля, это как раз с трамблера на коммутатор?
а по проводам если откинуть на подушку и лампу ТО, то по семь выходит (прогнал я, пардон)

Подскажите!В мой трамблер не подходит разьем кабеля!Что делать?Спасибо!Мотор с К-джетом

Re: L-jet на м10

Добавлено: 14 окт 2012, 16:03
azateikin
Ну на скока я знаю этот провод не от е21, а начинается у е30 -у кого л-джет помойму-там и коммутатор другой -на е21 свой коммутатор-поэтому искать свой или .....

Re: L-jet на м10

Добавлено: 14 окт 2012, 17:20
Алексей26
Коммутатор у меня стоит свой!Хочу перейти на Л-джет!Я хочу узнать надо менять трамблер полностью или датчик импульсов с подобным разьемом?Росто нигде не описывается что надо менять трамблер!

Re: L-jet на м10

Добавлено: 14 окт 2012, 18:31
azateikin
Я свой оставил от 315-й -разьем подходит,но не доконца садится в штекер,а так нормально.На л-дж свой коммутатор-наш не подходит

Re: L-jet на м10

Добавлено: 14 окт 2012, 21:05
Han Solo
Алексей26
Это кабель для l-jet M10 с коммутатором telefunker. Он не для каджета т.к там коммутатор BOSCH

Re: L-jet на м10

Добавлено: 14 окт 2012, 21:47
Алексей26
Да я понимаю!Я хочу поставить Л джет вместо к джет!Но когда я примерял проводку то обнаружил что фишка с коммутатора л джета не подходит в штатный разьем!Так я хочу узнать надо менять полностью трамблер или есть вариант?

Re: L-jet на м10

Добавлено: 14 окт 2012, 22:32
Han Solo
Алексей26 писал(а):Да я понимаю!Я хочу поставить Л джет вместо к джет!Но когда я примерял проводку то обнаружил что фишка с коммутатора л джета не подходит в штатный разьем!Так я хочу узнать надо менять полностью трамблер или есть вариант?

в трамблер он войдет ... просто надо пластиковую фишку на трамблере поменять взять с е30 например . Если не понял про ,что я ...завтра ссылку дам