залил кастрол магнатек синтетику 5w40(хотя некоторые в отзывах пишут якобы нифига это не синтетика, а полусинт с какими то присадками), фильтр поставил родной для М10. Лампа гаснет секунды через 2 после заводки. движок работает значительно тише.
Посмотрим как дальше будет. Буду внимаельно следить чтобы внезапно не начало ссать через сальники)
Масло в мотор
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Antsurkov фильтр лучше от М20 поставить, он побольше,а то родной для М10 какой то хиленький
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Страно .... вроде всё написано в букваре Ж))) или еще лучше выбирают по слуху. Лично я выбираю по качеству и деньгам в кармане на момент покупки масла .Хотя все 6 лет всегда лью синтетику 5w50 10w50 5w40 10w40 зимой часто 5W30 . Моторное масло выбирается производителем из ходя из конструкции мотора ,и именно зазоры в основных парах трения . вот табличка для мотора М10 из родного букваря

Там укзана абсолютная вязкость по SAE (низкотемпературная W высокотемпературная ) А причем тут синтетика и минералка ? Есть еще один важный момент это динамическая вязкость масла так вот у синтетики эта кривая просто лучше ,чем у минерального масла или полусинтетики и это разные ценовые категории . Это ерунда ,что в старые моторы надо заливать миниральное масло и всё точка... МАСЛО ВЫБИРАЕТСЯ исходя из рекомендаций производителя! Где указана абсалютная вязкость по SAE и класс качества по ACEA. У синтетического масла динамическая кривая вязкости лучше и поэтому необходимая масленая пленка в парах трения будет всегда т.е двигатель может испытывать большии нагрузки и температурные изменения .
Если проанализировать выше приведенную таблицу треб. масла ,то можно сказать ,что мотор М10 кушает масло повышенной вязкости и парни не путайте это с видом масла (т.е синтетика,полусинтетика и миниралка) вот как то так

Там укзана абсолютная вязкость по SAE (низкотемпературная W высокотемпературная ) А причем тут синтетика и минералка ? Есть еще один важный момент это динамическая вязкость масла так вот у синтетики эта кривая просто лучше ,чем у минерального масла или полусинтетики и это разные ценовые категории . Это ерунда ,что в старые моторы надо заливать миниральное масло и всё точка... МАСЛО ВЫБИРАЕТСЯ исходя из рекомендаций производителя! Где указана абсалютная вязкость по SAE и класс качества по ACEA. У синтетического масла динамическая кривая вязкости лучше и поэтому необходимая масленая пленка в парах трения будет всегда т.е двигатель может испытывать большии нагрузки и температурные изменения .
Если проанализировать выше приведенную таблицу треб. масла ,то можно сказать ,что мотор М10 кушает масло повышенной вязкости и парни не путайте это с видом масла (т.е синтетика,полусинтетика и миниралка) вот как то так

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
филтр от М20 лучше ровно тем, что в нем есть клапан, который не дает стекать маслу после длительной стоянки) И в магазине его не было, так что взял для е21 м10 родной)
От М20 кстати у меня до этого стоял) Да, он длиннее раза в 1.5. а родной м10 - как ВАЗ по размеру примерно)
От М20 кстати у меня до этого стоял) Да, он длиннее раза в 1.5. а родной м10 - как ВАЗ по размеру примерно)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
-
- Новичок
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
- Репутация: 0
- Гараж: Нет у меня больше BMW...
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Кастрол в порядке!Просто сильно густеет масло!Пока прокрутишь это дело,аккумулятор 60 А уже сдох!Хотя покупал его весной!Был на рынке сегодня,предлагали приобрести электро-щуп!Мол 10 минут и масло как летом!Кто что слышал по этому поводу?температура застывания для этого масла указаная производителем - -36 градусов!
и что в Вашем понимании означает "замерз"?
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масло в мотор
Хм) просто парадокс какойто! Я когда свой "дрьін" купил а ето било зимой, то думал что-то похожее сделать щоб масло розогревать, плюс ище в нижнюю часть радика думал какой то тен впаять щоб тосол тоже розогревать от сети 220V...
Но ето осталось только в мьіслях, все говорили що я буйно помешаньій в етом смьісле и крутили пальцем у виска)))
Но ето осталось только в мьіслях, все говорили що я буйно помешаньій в етом смьісле и крутили пальцем у виска)))
Re: Масло в мотор
лукоил всесезонку да будет вам счасте)))))))))
Когда движок придумали кострола в помине небыло!Ничего сохранились же движки! 


- GrifIN
- Новичок
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Когда Кастрол (1899) придумали BMW в помине небыло))
1974 Разработано первое в мире полностью синтетическое моторное масло Castrol Formula RS
1974 Разработано первое в мире полностью синтетическое моторное масло Castrol Formula RS
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Если проанализировать выше приведенную таблицу треб. масла ,то можно сказать ,что мотор М10 кушает масло повышенной вязкости и парни не путайте это с видом масла (т.е синтетика,полусинтетика и миниралка) вот как то так
я думал все поняли, что когда мы здесь писали менералка, то заодно подразумевали класификацыю по вязкости 15в40, полусинтетика - 10в40, синтетика 5в40, тоесть наиболее популярные.
"Если проанализировать выше приведенную таблицу треб. масла, то можно сказать", что надо указывать перепады температуры окружающей среды региона в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль! )))))
BMW Power only
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Madman писал(а):я думал все поняли, что когда мы здесь писали менералка, то заодно подразумевали класификацыю по вязкости 15в40, полусинтетика - 10в40, синтетика 5в40,
У меня это ни как не связывается ,только условно т.к 5w40 это не обязательно синтетика . т.е производитель говорит ,что мне надо масло 5w40 , а какой оно будет синтетическое или нет решать уже моему карману
Madman писал(а):Если проанализировать выше приведенную таблицу треб. масла, то можно сказать", что надо указывать перепады температуры окружающей среды региона в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль! )))))
это и так видно само-сабой от температуры . Я хотел сказать ,что м10 легко работает на масле 5w50
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Мобил 5/50, фильтр KS для М20, 34тыс.км.- полет нормальный, лампа гаснет еще на стартере, движок крутится легко, итогом полетов стала порваная КПП
, рассыпался подшипник ПВ и срезало первую передачу, низя на первой разгоняться до 50км/ч 


Последний раз редактировалось R&K 13 фев 2012, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
(921)95нуль464один
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
Как на счет такого

Масло моторное синтетическое ARAL "MegaTronic 5W-50", 4л
Высококачественное моторное масло, предназначенное для спортивных двигателей автомобилей или спортивного стиля вождения. Применяется в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях (с прямым впрыском и турбонаддувом). Имеет более высокую вязкость при рабочей температуре (17,9 мм?/с в сравнении с 12,5 - 16,3 мм?/с маслами класса SAE XW-40), которая обеспечивает лучшую защиту от износа на предельно больших оборотах и высокой температуре. Класс SAE 5W-50 указывает на удачное сочетание низко- и высокотемпературной вязкости: температура застывания синтетической основы составляет -54°С, вязкость при -30°С находится в пределах норм SAE 5W, что гарантирует легкий запуск и надежную работу холодного двигателя вместе с прочностью масляной пленки во время критических нагрузок. Во всех случаях, если двигатель показывает повышенную затрату масла, масло MegaTronic SAE 5W-50 можно применять вместо масла вязкости SAE 5W-40 (в рамках допусков производителей), и результат вас приятно удивит!
Допуски и спецификации:ACEA A3, B4; API SМ;CF.
Масло моторное синтетическое ARAL "MegaTronic 5W-50", 4л
Высококачественное моторное масло, предназначенное для спортивных двигателей автомобилей или спортивного стиля вождения. Применяется в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях (с прямым впрыском и турбонаддувом). Имеет более высокую вязкость при рабочей температуре (17,9 мм?/с в сравнении с 12,5 - 16,3 мм?/с маслами класса SAE XW-40), которая обеспечивает лучшую защиту от износа на предельно больших оборотах и высокой температуре. Класс SAE 5W-50 указывает на удачное сочетание низко- и высокотемпературной вязкости: температура застывания синтетической основы составляет -54°С, вязкость при -30°С находится в пределах норм SAE 5W, что гарантирует легкий запуск и надежную работу холодного двигателя вместе с прочностью масляной пленки во время критических нагрузок. Во всех случаях, если двигатель показывает повышенную затрату масла, масло MegaTronic SAE 5W-50 можно применять вместо масла вязкости SAE 5W-40 (в рамках допусков производителей), и результат вас приятно удивит!
Допуски и спецификации:ACEA A3, B4; API SМ;CF.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в мотор
лью уже лет 6 Statoil из бочек. Во все машины.
в 21й кстати сперва начал тоже лить синтетику, но мне кажется отсюда все сальники и потекли, расход масла стал адовый, маслосъемные менять надо итп.
после чтения е30тех форумов итп - лить буду себе в турбовый либо полусинтетику, либо качественную минералку - там все так делают - ну и смена масла у них каждые 4 тысячи.
в 21й кстати сперва начал тоже лить синтетику, но мне кажется отсюда все сальники и потекли, расход масла стал адовый, маслосъемные менять надо итп.
после чтения е30тех форумов итп - лить буду себе в турбовый либо полусинтетику, либо качественную минералку - там все так делают - ну и смена масла у них каждые 4 тысячи.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мотор
nightbear писал(а): все сальники и потекли
да сальника там всего два и текут они обычно из-за большой выработки на шкиве , а с другой стороны на колене ... им обычно 30 лет
У меня ,что то ни чего там не гадит

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя