прошу помощи по подключению л-джета.
итак, исходные данные: изначально стоял мотор М10В16 с карбом. карб был жиговский, соответственно никаких мозгов на карб не было.
поставлен мотор М10В18i с е28. Мотор был снят с рабочей машины, куплен со всем барахлом в сборе, то есть вся проводка, коммутатор и прочая электрика была в комплекте. ничего не разбиралось по сути, т.е. по идее всё должно работать! Единственное, что меня смутило- это то, что, если мне не изменяет память, на старой проводке к стартеру помимо двух толстых проводов подходило 2 тонких на 2 клемки.
когда начал "скрещивать" старую карбовую и новую инжекторную проводку, обнаружил, что несколько проводов не совпали по цветам.
в итоге несколько проводов были подключены не по цветам, а конкретнее:
-зелёно-желтый провод с инжекторной проводки был подключён к зелено-фиолетовому со старого разъёма.
-чёрно- белый провод (новая проводка) подключил к чёрному (старая проводка)
-ну и наконец, бело- синий провод вообще некуда было подключать.
Остальные провода чётко совпали по цветам и потому там проблем быть не должно. На мозги плюс от замка зажигания кинул.
Что имеем в итоге? Бензонасос работает исправно, бензин качает в рампу (проверил отсоединив шланг и накачал бенза в бутылку
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
)
Стартер кручу, а двигатель даже не пытается схватиться, не говоря уже про то, чтобы завестись. Свечи оказались сухие- соответственно форсунки не открываются. В чём может быть проблема?
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)