Кулиса КПП
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Ось коромысел слишком толстая, не катит.... Да и коэффициент скольжения у неё фиговый - сталь всё же.... Вот если втулки коромысел - но опять же, плохо с размером.... Марку латуни не помню, честное слово....
Понятно
А почему же тогда у иебя на сайте указана бронза-как родной матрериал, и капролакт


318 была
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Если лечить кулису без колхоза то
15 деталь 0,6 евро
16 деталь 33 евро
11 деталь 0,16 евро
10 деталь 0,7 евро
6 тяга 24,3 евро
4 кольца 2 шт по 1,26 евро
1 рычаг 25,6 евро
итого 86,88 евро 3041р
это тот минимум который придется поменять, по моему на машину за 400$ ставить кулису за 130$ слишком жирно ИМХО
втулки по отдельности в оригинале отсутствуют поесть рычаг и 16 деталь полюбому менять, тягу тоже хоть она и железная, она как правило зализана.
подвиг(ник такой
) ездит на одной машине несколько лет и принципиально не слушает моих советов, перебирал кулису уже раз 5-6 каждый раз изобретая чтото новое, были медные втулки, латунные , последний раз нашел какуюто пластиковую трубку(посмотрим надолго ли), но подсказал мне одну идейку
я ремонтировал на своей первой е28 3 раза, пока не нашол лучший вариант, после на каждой другой машине, по одному разу, 2 года точно выхаживают, провереннно,себестоимость запчастей 130р
+ работа своими руками
т е раз в 2 года по 130р это за 3000р на 60 лет 
покупаю ремкомплект кулис на 2108 старого образцапо 65р(это палец на нем 2 втулки пластиковые и стопорная шайба, у тяхи срезаю слизанные пальцы привариваю 08, родную втулку рассверливаем до нужного диаметрасобираем и радуемся
15 деталь 0,6 евро
16 деталь 33 евро
11 деталь 0,16 евро
10 деталь 0,7 евро
6 тяга 24,3 евро
4 кольца 2 шт по 1,26 евро
1 рычаг 25,6 евро
итого 86,88 евро 3041р
это тот минимум который придется поменять, по моему на машину за 400$ ставить кулису за 130$ слишком жирно ИМХО
втулки по отдельности в оригинале отсутствуют поесть рычаг и 16 деталь полюбому менять, тягу тоже хоть она и железная, она как правило зализана.
подвиг(ник такой

я ремонтировал на своей первой е28 3 раза, пока не нашол лучший вариант, после на каждой другой машине, по одному разу, 2 года точно выхаживают, провереннно,себестоимость запчастей 130р
+ работа своими руками


покупаю ремкомплект кулис на 2108 старого образцапо 65р(это палец на нем 2 втулки пластиковые и стопорная шайба, у тяхи срезаю слизанные пальцы привариваю 08, родную втулку рассверливаем до нужного диаметрасобираем и радуемся
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):я ремонтировал на своей первой е28 3 раза, пока не нашол лучший вариант, после на каждой другой машине, по одному разу, 2 года точно выхаживают, провереннно,себестоимость запчастей 130р
+ работа своими рукамит е раз в 2 года по 130р это за 3000р на 60 лет
покупаю ремкомплект кулис на 2108 старого образцапо 65р(это палец на нем 2 втулки пластиковые и стопорная шайба, у тяхи срезаю слизанные пальцы привариваю 08, родную втулку рассверливаем до нужного диаметрасобираем и радуемся
1) а какой наружний диаметр у втулок (КПП) на ВАЗ ?
2) (я видел какие то в магазине только не пойму это нового или старого образка -как их отличить

3) это какие втулки пластмассовые (родные) что ли рассверливать

4) а мне дет. 16 не снять,не очень хочеться коробку снимать

318 была
- Дмитрий
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:53
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Глупый вопрос но немного не в тему скажите а как снимается шток от рукоядки кпп,тот что в самом конце нанего сверху плстиковая ручка накручивается а снизу в него входит шток из самой коробки, там явно
не резба помойму . А то у меня имено из под неё идет громкий звон
при разгоне или выбраций движка.
не резба помойму . А то у меня имено из под неё идет громкий звон
при разгоне или выбраций движка.
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей