Кулиса КПП

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 11 янв 2007, 14:17

Ось коромысел слишком толстая, не катит.... Да и коэффициент скольжения у неё фиговый - сталь всё же.... Вот если втулки коромысел - но опять же, плохо с размером.... Марку латуни не помню, честное слово....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 янв 2007, 14:27

Shark-E21 писал(а):Ось коромысел слишком толстая, не катит.... Да и коэффициент скольжения у неё фиговый - сталь всё же.... Вот если втулки коромысел - но опять же, плохо с размером.... Марку латуни не помню, честное слово....

Понятно

А почему же тогда у иебя на сайте указана бронза-как родной матрериал, и капролакт :roll: :?:
318 была


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 11 янв 2007, 19:32

Токарь мне так и сказал - "капролакт будет лучше крутится, на пару лет хватит.. Латунь или бронза - вечные..." Стоимость у него одинаковая была...
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 16 май 2007, 20:04

Сегодня вынул втулки они пластиковые :shock:
318 была


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 16 май 2007, 21:05

По букварю... ;)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 16 май 2007, 22:44

Валентин Screw писал(а):По букварю... ;)

Всмысле :?: А новые от ВАЗа взять :?:
318 была


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 17 май 2007, 10:45

Ну естессно они будут пластиковые как и болжны быть. А сделать лучше из бронзы или латуни.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 17 май 2007, 19:30

Валентин Screw писал(а):Ну естессно они будут пластиковые как и болжны быть. А сделать лучше из бронзы или латуни.

Кстати преимущество пластиковых-неизнашиваеться тяга :D

Наверно буду ставить пластик
(мне не снять ту хрень на коробке :twisted: )
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 18 май 2007, 11:19

А есть ли родные :?: Может кто номер знает :?:
318 была


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 18 май 2007, 11:31

Я когда то тупо заказал всю мелочь которая высветилась около того дела... :) Вышло около 300 руб. Резиночки, пружинки, штифты, втулочки...
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 18 май 2007, 17:28

Валентин Screw писал(а):Я когда то тупо заказал всю мелочь которая высветилась около того дела... :) Вышло около 300 руб. Резиночки, пружинки, штифты, втулочки...


Мне нужны втулки родные.
Дай номер а то немогу найти
318 была


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 18 май 2007, 17:32

Слушай, я заказывал в магазине тыкая пальцем в монитор :oops:
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 20 май 2007, 17:04

Если лечить кулису без колхоза то
15 деталь 0,6 евро
16 деталь 33 евро
11 деталь 0,16 евро
10 деталь 0,7 евро
6 тяга 24,3 евро
4 кольца 2 шт по 1,26 евро
1 рычаг 25,6 евро
итого 86,88 евро 3041р
это тот минимум который придется поменять, по моему на машину за 400$ ставить кулису за 130$ слишком жирно ИМХО
втулки по отдельности в оригинале отсутствуют поесть рычаг и 16 деталь полюбому менять, тягу тоже хоть она и железная, она как правило зализана.
подвиг(ник такой :)) ездит на одной машине несколько лет и принципиально не слушает моих советов, перебирал кулису уже раз 5-6 каждый раз изобретая чтото новое, были медные втулки, латунные , последний раз нашел какуюто пластиковую трубку(посмотрим надолго ли), но подсказал мне одну идейку
я ремонтировал на своей первой е28 3 раза, пока не нашол лучший вариант, после на каждой другой машине, по одному разу, 2 года точно выхаживают, провереннно,себестоимость запчастей 130р
+ работа своими руками :) т е раз в 2 года по 130р это за 3000р на 60 лет :)
покупаю ремкомплект кулис на 2108 старого образцапо 65р(это палец на нем 2 втулки пластиковые и стопорная шайба, у тяхи срезаю слизанные пальцы привариваю 08, родную втулку рассверливаем до нужного диаметрасобираем и радуемся
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 20 май 2007, 23:39

driver_swamp писал(а):я ремонтировал на своей первой е28 3 раза, пока не нашол лучший вариант, после на каждой другой машине, по одному разу, 2 года точно выхаживают, провереннно,себестоимость запчастей 130р
+ работа своими руками :) т е раз в 2 года по 130р это за 3000р на 60 лет :)
покупаю ремкомплект кулис на 2108 старого образцапо 65р(это палец на нем 2 втулки пластиковые и стопорная шайба, у тяхи срезаю слизанные пальцы привариваю 08, родную втулку рассверливаем до нужного диаметрасобираем и радуемся


1) а какой наружний диаметр у втулок (КПП) на ВАЗ ?
2) (я видел какие то в магазине только не пойму это нового или старого образка -как их отличить :?: )
3) это какие втулки пластмассовые (родные) что ли рассверливать :?:
4) а мне дет. 16 не снять,не очень хочеться коробку снимать :roll:
318 была


Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » 21 май 2007, 09:02

Глупый вопрос но немного не в тему скажите а как снимается шток от рукоядки кпп,тот что в самом конце нанего сверху плстиковая ручка накручивается а снизу в него входит шток из самой коробки, там явно
не резба помойму . А то у меня имено из под неё идет громкий звон
при разгоне или выбраций движка.
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей