Страница 1 из 2

Какие симптомы севших передних амортизаторов?

Добавлено: 20 май 2007, 19:58
SMarT
Ну, собственно, ваши комментарии....

Добавлено: 20 май 2007, 20:42
Dervish
едишь как на американских горках передок качается на горках, раскачай передок в углах руками и отпусти, сразу должно остановится качание

Добавлено: 20 май 2007, 20:53
SMarT
Качание останавливается....

Добавлено: 20 май 2007, 21:10
Dervish
значит норм, воще не должно быть после отпускания ни одного качка по инерции, а почему подумал что передние аммо сели? если дребижжит то много еще чего можно смотреть

Добавлено: 20 май 2007, 21:25
SMarT
Маслице полезло....

Добавлено: 20 май 2007, 21:43
Dervish
ну оно еще может долго лезть а аммо ходить )) и воще родные аммо очень стойкие. там быстрее клапаны в негодность приходят чем они теч начинают

Добавлено: 20 май 2007, 21:50
SMarT
Они и текут давно уже, но тут недавно появились новые ощущения. Во-первых, неадыкватное поведение на плохой дороге, во- вторых,на большой скорости рыскать начинает. По подвеске смотрел, люфтов нет. Небольшой люфтик в рулевом кардане. Вот так....

Добавлено: 21 май 2007, 00:07
OneX
SMarT писал(а): неадыкватное поведение на плохой дороге, во- вторых,на большой скорости рыскать начинает.....


те же симптомы практически полностью устранены заменой буквально вчера передних аамо, пружин, опорных + правого рычага...

поведение авто, естественно, абсолютно изменилось в лучшую сторону :!:
минус один - морда задралась...почти джип теперь :?

Добавлено: 21 май 2007, 08:21
Volk
OneX писал(а):
SMarT писал(а): неадыкватное поведение на плохой дороге, во- вторых,на большой скорости рыскать начинает.....


те же симптомы практически полностью устранены заменой буквально вчера передних аамо, пружин, опорных + правого рычага...

поведение авто, естественно, абсолютно изменилось в лучшую сторону :!:
минус один - морда задралась...почти джип теперь :?

Нормально это 36 см от центра до края арки.

Добавлено: 21 май 2007, 09:16
Дмитрий
То что машина не качается не всегда говорит что амо живые,тем более
если потекшие ,их может и заклинить, а причина рысканья скорее в смерти шаровой рычага. Я думаю стоит сделать диагностику (у нас она
стот 500р) чем менять все подряд.

Добавлено: 21 май 2007, 18:54
SMarT
Дмитрий писал(а):То что машина не качается не всегда говорит что амо живые,тем более
если потекшие ,их может и заклинить, а причина рысканья скорее в смерти шаровой рычага. Я думаю стоит сделать диагностику (у нас она
стот 500р) чем менять все подряд.


Диагностика не нужна т.к. поменяны оба рычага и рулевые наконечники некоторое время назад. Амортизаторы единственное, что осталось от прошлой жизни машины :wink:

Добавлено: 21 май 2007, 19:20
OneX
SMarT писал(а):
Дмитрий писал(а):То что машина не качается не всегда говорит что амо живые,тем более
если потекшие ,их может и заклинить, а причина рысканья скорее в смерти шаровой рычага. Я думаю стоит сделать диагностику (у нас она
стот 500р) чем менять все подряд.


Диагностика не нужна т.к. поменяны оба рычага и рулевые наконечники некоторое время назад. Амортизаторы единственное, что осталось от прошлой жизни машины :wink:


меняй :!:

Добавлено: 21 май 2007, 22:13
Константин
Пожалуй, самый характерный признак-попрыгушки после ям. Т.е. короткую яму ты уже прошёл, а в подвеске чуешь затухающие колебания или стук. Впрочем, до этого лучше не доводить. А то узнаешь, как это отражается на торможении;)) !

Добавлено: 22 май 2007, 08:53
Edelzz
неприятный стук на кочках
выезжаешь на грунтовку = желательно побольше кочек :shock:
если спереди слышен стук (отдается в руль) то аммо приплыли... даже если на скорости не пробивают

пс однако если аммо не притянуты хорошо к опоре стойки = стук будет аналогичным

Добавлено: 22 май 2007, 12:18
Дмитрий
Блин меняй их .я из-за них чуть не разбилсь нафиг сегодня,
в поворот на скорости несмог не вписаться не заторнозить.Пришлось
прыгать через бордюр на разделительную полосу.
Главное передние у меня есть и задние б.у. но живые тоже ,хотел
задние новые купить и поменять покругу все.