сальник хвостовика поменять не проблема
сальник штока мкпп тоже не проблема
пс ребят Вы что? сейчас лето (!) это делается на любой яме за 3-4 часа (без навыка работ) при наличии полной информации
ну уж сальники надо самим менять...
что бы поменять сальник хвостовика надо:
1. открутить глушак и отвести его (возможно прикепел = тоды срубать / срезать / менять прикепевшие болты/гайки)
2. открутить кардан (лучше целиком, но можно только часть) = тут надо что бы кто-нибудь помогал и катал машину туда сюда для доступности болтов муфты - при хорошем накате можно толкать машину и самому с низу = но вылезать придется что бы каждый раз ставить ее на передачу
3. заранее приобрести или взять где либо большую головку на 43 по моему (могу вечером уточнить не помню точно) и слегка обточить ее край под углом болгаркой (иначе не войдет)
4. открутить большую гайку хвостовика этой головкой не потеряв по дороге стопорное кольцо оно вывалится при откручивании (можно не обтачивать головку, а попробовать выковырять стопорное кольцо с гайки = но у нас это честно не получилось хотя особо и не пытались)
5. открутить кучку мелких болтиков по кругу хвостовика
6. взять хвостовик в руки и поменять сальник
7. хвостовик сажается на герметик в обязательном порядке на вырезанную вами прокладку в добровольном (у меня прокладка + герметик)
важно (!)
мелкие болтики хвостовика обратно ставятся и тянутся определенным моментом и не более того (сорвете нафиг ибо алюминий)
гайка тоже тянется определенным моментом и обязательно ставиться обратно стопорное кольцо
сальник лучше брать оригинал ибо неоригинал бывает тоньше по толщине - и следовательно его может перекосить в посадочном месте что крайне не желательно
сальник штока меняется сложнее с точки зрения Олега = он сказал что ему проще коробку снять и поменять на снятой коробке этот сальник чем там подлезать поэтому процедуру замены на машине не знаю
далее что скорее всего не сделают в сервисе: 1. не вырежут прокладку, не будут пользоваться динаметрическим ключом, забъют на ваши прикипевшие гайки глушители или прихватят их сваркой = в любом случае это не их проблема
да конечно еще заранее масло сливать надо

для этого обязательно надо запастись нормальным шестигранником (бальшой такой ключик) и бальшим рычагом - Олегус первый раз прыгал несколько часов да так эту пробочку и не открутил... хотя ключик в наличии имелся
короче старая машина это может быть букет неожиданностей которые сервисмены будут готовы решать только за доп деньги или же просто приляпают все обратно на честном слове (но тут я на стороне сервисменов = не их вина что у вас все прикипела и прогорело уже лет 20 назад)
а про двигатель
мне лично проще менять все сальники на снятом движке
а сдергиваем мы его примерно за 1 час... это для меня проще нежели подлезать и менять все эти сальники и прокладки на нем
но у меня м10