Страница 1 из 1

проблемы с Е36М50В20

Добавлено: 28 ноя 2012, 20:30
трёха
начнем с начала: недавно купил себе Е36 и сразу затеялся с покраской, с двигателем проблем небыло(изредко обороты начинали плавать на холостом ходу), вообщем в очередной раз решил выехать из бокса на свежий воздух, но машина затроила, проехал пять метров кавыляя и заглушил не стал насиловать, а на следущую заводку перестала заводится вообще, немного схватывае но не заводится?????????
1) грешил на то что в баке бенз закончился и воздух хапанул, долил литров 6-7 бенза, но не помогло, проверил бенз в рампе - есть, насос - маслает.
2) полез к свечам, а они оказались залиты маслом, все почистил, правда при выкручивании свечей в поршневую попало масло,собрал всё обратно и начал заводить, она завилась, но также троила, так еще и с масленым дымком) и через секунд 10-20 заглохла и опять перестала заводится, чем дольше заводил тем меньше признаков жизни она начинала подавать, видать заливает свечи!!!
Кто чё может сказать про эти симптомы, может кто сталкивался с М50.
Извенясь конечно что пишу здесь, но на 36 форуме все молчат как партизаны, а вы всегда выручали :)

Re: проблемы с Е36М50В20

Добавлено: 28 ноя 2012, 20:39
azateikin
там наверное через одну тема про то что троит чихает то не то,это не то-вот и молчат ,так издесь на вопросы баянистые просто на зло не отвечают,потому как ему трудно на клаве в поиске шлепать ,а помочь и бацать по клавишам давай- это мое мнение

Re: проблемы с Е36М50В20

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:07
трёха
просто то что нашел поисковиком было не то что нужно или уже проверено, а других вариантов не предлогают, а не только что отписались съездий на диагностику :lol: , на машине которая в хлам разобрана :? не спорю вариант хороший тока надо сначало самому покумекать

Re: проблемы с Е36М50В20

Добавлено: 29 ноя 2012, 15:14
scan
Знакомая ситуевина. У меня- свечи. Когда машина ездит, вроде нормально более- менее, а после длительной стоянки свечи засирает какулями, состоящими из масла и антифриза ( да, у меня уставший мотор, да, мне лень и некогда им заняться). Лечится отжигом и чисткой свечек или их заменой. Подчеркиваю, при повседневной эксплуатации этого трабла быть не должно.

Re: проблемы с Е36М50В20

Добавлено: 29 ноя 2012, 21:22
трёха
не в этом проблемс, свечи я сразу полез чистить, придется пока в ручную толкать, а после покраски уже чинится, т.к. на выходные обещают до +20 как раз для покраски отлично 8) а ещё шкурки дохренище осталось :?

Re: проблемы с Е36М50В20

Добавлено: 30 ноя 2012, 04:13
azateikin
трёха писал(а):т.к. на выходные обещают до +20 :?

Охренеть! у нас на сегодня -16 обещали :o

Re: проблемы с Е36М50В20

Добавлено: 30 ноя 2012, 05:17
scan
Да уж... Живут же люди, съездить позагорать, что ли...
О машине: как вариант, попробуйте отсоединить штекер ДМРВ. Если он помирает, мозг не всегда это видит, и ехать в этом случае вообще невозможно. Правда, машина заводится. Но и проверить- минутное дело.
Так же, на всякий случай, можно проверить герметичность вакуумного регулятора давления впрыска, но с этим сложнее, его просто не видно. Он под впускным коллектором. Когда он негерметичен, машина очень хреново заводится и в трубу ведрами летит бензин. Нормально едет после 3000-4000.

Как- то забыл спросить, какой мозг на машине?

Re: проблемы с Е36М50В20

Добавлено: 30 ноя 2012, 09:21
nightbear
+20!!!!
у нас тут метель третий день!!!
вчера часов 6 на улице меняли систему охлаждения носка..

Re: проблемы с Е36М50В20

Добавлено: 01 дек 2012, 23:11
Алекс
Свечи чистить не нужно, их выкинуть нужно. Просто поставь новые и все. Три раза заводим и сразу глушим, в ЧЕТВЕРТЫЙ будет троить и умирать, и в конце концов перестает подавать признаки жизни. Это трабла всех авто находящихся в ремонте.

Re: проблемы с Е36М50В20

Добавлено: 02 дек 2012, 01:02
трёха
после покраски покавыряю расходомер, а пока некогда, сегодня грунтом покрыл - красота.....
кстати сегодня на солнышке 25 градусов паказало 8)