Страница 1 из 1

обороты зависят от эл. нагрузки?!+

Добавлено: 28 май 2007, 12:00
Edelzz
итак задолбало
все знают мою оранж е21 м10 с каб 1б2 зажигание контактное

все меня в ней устраивает кроме одного

обороты!!!

все настроено = ничего не плавает держит ровно = но (!)

после сброса газа минуту :shock: держит 1000об потом падает до 900 (или не падает, а опять таки держи ровно)

если включить дальний свет + печка (короче всю мыслимую эл. нагрузку) = обороты моментом падают до 850 и держит ровно :shock:

я хочу 850 всегда! = но если выставить 850 без печки и фар = то следовательно под нагрузкой обороты упадут до 700 (держит ровно - но я хочу заводские 850!)

а если под нагрузкой = то без нагрузки 900-1000 (это как ей захочется) и точка...

а пуляет хорошо... правда не хватает 5ой передачи (продала мкпп в свое время / когда планировала продавать оранж) и теперь мои 140 км выходят при оборотах 5тыс... больше 5 тыс. движок 1977 года просто жалко (у меня полусинтетика)

Добавлено: 28 май 2007, 12:02
Антон Самарский
Вероник, а какой у тебя аккумулятор(фирма, емкость, пусковой ток) и насколько он новый?

Добавлено: 28 май 2007, 12:11
Edelzz
ак. Варта Сильвер 55А - 2-3 года бу
до этого стоял безымянный (точнее не помню марку) теже 55А

и так же обороты зависят от нагрузки

и так было и три года назад - просто я грешила на плохой контакт где то в цепи с генератором... там еще свет посветки становиться более тусклый при включении нагрузки и стрелка температуры ОЖ дергалась = щаз свет тусклым не становиться и стрелки ОЖ и бензобака не дергаются при включении нагрузки = а обороты падают (!)

Добавлено: 29 май 2007, 09:09
Антон Самарский
Вероник, а они и будут падать, ты же даешь нагрузку на генератор, а он в свою очередь притормаживает двигатель. это нормальное явление, если обороты падают где-то на 100-150.
Если конечно, у тебя не мотрон.
Попробуй добавить чуть качества...т.е. обогати смесь.
А генератор у тебя на сколько ампер?

Кстати я себе выставил 600 оборотов и мне хватает.

Добавлено: 29 май 2007, 15:37
Volk
Это нормально, на "работающем двигателе" электроэнергия береться с генератора пока напряжение больше ЭДС аккумулятора.
И соответственно будет просадка пропорционально потребляемой мощности.
От аккумулятора не зависит.

ЗЫ у меня теперь держит ровно :D