Страница 1 из 2

Контроль заряда аккума

Добавлено: 18 июл 2007, 15:40
Провод
Наконец-то завел! Потребовалось ок. 5 минут чтобы оживить авто, простоявшее 3 года.
Сразу появились вопросы:
1) двигун работает на 1500-2000 и при этом слабо подсвечивается лампа заряда аккумулятора. С чем может быть связано.
2) Сизо поддымливает, плохо держит холостые. Грешу на ВАЗ карб, которому, скорее всего за такой длительный срок кирдык пришел - надо все отмывать, раскачивать и т.д.
3) При отпускании сцепления появляется неприятный шуршащий звук (на нейтралке)

Но при всем этом двигун работает без посторонних шумов-стуков (если не считать порыкивание драного выпуска).

Re: Контроль заряда аккума

Добавлено: 18 июл 2007, 15:49
tayra
Провод писал(а):Наконец-то завел! Потребовалось ок. 5 минут чтобы оживить авто, простоявшее 3 года.
Сразу появились вопросы:
1) двигун работает на 1500-2000 и при этом слабо подсвечивается лампа заряда аккумулятора. С чем может быть связано.
2) Сизо поддымливает, плохо держит холостые. Грешу на ВАЗ карб, которому, скорее всего за такой длительный срок кирдык пришел - надо все отмывать, раскачивать и т.д.
3) При отпускании сцепления появляется неприятный шуршащий звук (на нейтралке)

Но при всем этом двигун работает без посторонних шумов-стуков (если не считать порыкивание драного выпуска).


1. Проверь правильность соединения проводов на генераторе -- там две похожие по размеру клеммы. У меня что-то похожее было, когда я их перепутал. Кажется лампа еще и горела при выключеном зажигании...
2. Скорее всего кольца залипли, раскоксовка нужна...
3. А вот тут -- ХЗ :)

Добавлено: 18 июл 2007, 16:01
Провод
Разъемы на генере - те которые штырьковые (мама-папа)?
Да, и еще вопросец - раскоксовка всегда подразумевает снятие-разборку, или можно обойтись малой кровью?

Добавлено: 18 июл 2007, 16:38
Mr. Anderson
При отпускании сцепления появляется неприятный шуршащий звук (на нейтралке)

Аналогичное заметил с неделю назад. Правда не сказал бы, что он неприятный... Похоже на шум воды в трубах ;)
Все грят - так и было, а я просто не замечал... ХЗ может и не замечал...
Короче грят, что это подшипники не то в коробке/сцеплении...

Re: Контроль заряда аккума

Добавлено: 18 июл 2007, 20:04
Han Solo
Провод писал(а):.
3) При отпускании сцепления появляется неприятный шуршащий звук (на нейтралке)
.

кпп .

Re: Контроль заряда аккума

Добавлено: 18 июл 2007, 21:53
OneX
Vaganov Sergei писал(а):
Провод писал(а):.
3) При отпускании сцепления появляется неприятный шуршащий звук (на нейтралке)
.

кпп .


первым делом масло бы поменять :wink:
а с неприятным звуком можно смириться

по электрике -
смотри все контакты генератора, также массу...

Добавлено: 18 июл 2007, 22:13
Stig82
у меня с лампочкой было также, када акум не заряжался от генератора. потом она начинала гореть сильнее пока не сдыхал акум! если при включении зажигания загарается лампа акума, то все подключенно верно!

Re: Контроль заряда аккума

Добавлено: 18 июл 2007, 22:20
Edelzz
1) возможно плохие клемы (площадь контакта) или плохая земля на двигатель = иди от простого к сложному

2) начни с карба

3) выжимной подшибник... - снять коробку все таки придется...

Добавлено: 19 июл 2007, 00:11
Volk
Подшипник :?:
Дык , звук то при отпущенном сцеплении ,а не при нажатом

Может просто масло залить 80W90 и проверить его уровень.

Добавлено: 19 июл 2007, 13:04
tayra
Провод писал(а):Разъемы на генере - те которые штырьковые (мама-папа)?
Да, и еще вопросец - раскоксовка всегда подразумевает снятие-разборку, или можно обойтись малой кровью?


Штырьковые естессно -- массу, думаю, трудно с чемнить перепутать :)
А про раскоксовку, суть -- снятие нагара с компрессионных и маслосъемных колец, есть разного рода присадки и прочая мутота... Насколько эффективно? -- ХЗ, если опробуешь, поделишься мнением :)

Добавлено: 19 июл 2007, 13:43
Провод
tayra писал(а):
Провод писал(а):Разъемы на генере - те которые штырьковые (мама-папа)?
Да, и еще вопросец - раскоксовка всегда подразумевает снятие-разборку, или можно обойтись малой кровью?


Штырьковые естессно -- массу, думаю, трудно с чемнить перепутать :)
А про раскоксовку, суть -- снятие нагара с компрессионных и маслосъемных колец, есть разного рода присадки и прочая мутота... Насколько эффективно? -- ХЗ, если опробуешь, поделишься мнением :)

Сегодня поищу. Отчет - в понедельник.

Добавлено: 19 июл 2007, 18:14
Volk
Раскоксовка - последняя надежда, или лучше будет или хуже.

Добавлено: 20 июл 2007, 09:37
Провод
Volk писал(а):Раскоксовка - последняя надежда, или лучше будет или хуже.

В плане "хуже"? :?

Добавлено: 20 июл 2007, 11:39
Volk
Провод писал(а):
Volk писал(а):Раскоксовка - последняя надежда, или лучше будет или хуже.

В плане "хуже"? :?

Компрессия может ещё уменьшиться.

Добавлено: 20 июл 2007, 11:51
Провод
Нашел по гуглю варианты: HG2207 (HiGear) - чистит за 100-150 км пробега и HG3207 (их же производства) - пишут что очиститель карба, но, залив через свечные и оставив на 3-4 часа обещают полный ажур.

Есть какие-нить соображения?
В догонку сайт: http://www.autodela.ru/article/view/743