Вопросы после кап.ремонта...
Добавлено: 17 апр 2014, 23:18
Появилась эмульсия в ОЖ, коричневая такая. Был сделан капремонт, с расточкой блока, шлифовкой головы (чуток поведена была), заменой поршней, вкладышей и т.д и т.п. Сегодня завели и какие вопросы возникают:
1. Пар идет из двигателя, в т.ч. сапун, крышка маслозалива, щуп. Идет довольно таки хорошо, с закрытой крышкой маслозалива минут через 7-10 уже сметана. Почему это может быть?
2. эмульсия в системе охлаждения, остались споры, это из каналов и трубок, либо опять что то не то с головой. Пока остановились на том, что наблюдать за изменением уровня этой эмульсии будем, и пробовать ее чем нибудь промыть. Чем посоветуете, чтобы не угробить движок? В инетах читал, что соляру заливают вместо ОЖ и на ней некоторое время ездят, потом сливают. Можно ли так? Сегодня вместо ОЖ вода с растворенным хозяйственным мылом.
1. Пар идет из двигателя, в т.ч. сапун, крышка маслозалива, щуп. Идет довольно таки хорошо, с закрытой крышкой маслозалива минут через 7-10 уже сметана. Почему это может быть?
2. эмульсия в системе охлаждения, остались споры, это из каналов и трубок, либо опять что то не то с головой. Пока остановились на том, что наблюдать за изменением уровня этой эмульсии будем, и пробовать ее чем нибудь промыть. Чем посоветуете, чтобы не угробить движок? В инетах читал, что соляру заливают вместо ОЖ и на ней некоторое время ездят, потом сливают. Можно ли так? Сегодня вместо ОЖ вода с растворенным хозяйственным мылом.
