Страница 4 из 6

Добавлено: 26 фев 2009, 10:34
zaremchichak
rjhjnrjd алексей, ясен пень, что моторным маслом, которое собираешься заливать. sae 10w40 Я например им все смазывал

Добавлено: 26 фев 2009, 10:40
rjhjnrjd алексей
с маслом ето всё конечно понятно но на фото выше и по телевизору я видел что используется какая то специальная смазка! мож есть у кого инфа по етому поводу? готовлюсь к сборке двигателя и хочется всё сделать по науке! для себя всёже! :D

Добавлено: 26 фев 2009, 10:45
zaremchichak
силиконом может? Или вазелином? :lol:
Я у всех мотористов спросил, они только масло юзали. Главное установленный коленвал много не крутить, и все будет ок. А если смазывать чем то другим, то нужно признать, что это что-то окажется в масле после сборке мотора. и неясно как с ним будет реагировать)

Добавлено: 26 фев 2009, 10:49
zaremchichak
rjhjnrjd алексей писал(а):хочется всё сделать по науке!

с этим будет сложно. Вспомни про стерильность)) немцы, мне кажется, охренели бы, если бы видели, как в россии моторы меняют

Добавлено: 26 фев 2009, 19:14
rjhjnrjd алексей
ну со стерильностью всё нормально у меня гараж где будет собираться мотор предназначен для тонирования машин поетому там очень чисто! а про то что нужно смазывать маслом мне кажется должно применяться чтото с больщей вязкостью тк колено при сборке хочеш не хочеш а крутить придётся и плюс то время которое он будет крутится после заводки пока масленный насос закачает масло!

Добавлено: 26 фев 2009, 23:33
Golf
Полностью согласен с Shark'ом вкладыши в пастелях и коренных крышках (бугелях) ,а так же и в шатунах держатся натягом, при его отсутствии (чем бы это небыло бы вызвано) вкладыш точно провернет.
Не знаю на счет ориентации коренных крышек (к замку или от замка) на всех двигателях ставил и ставлю замок к змку(просто меня так учили) , все ездят, все хорошо, некоторые уже 4 года( машоны ходят на меж город, пробег большой).Мне кажется разници нет как ставить главное чтоб вал после затяжки крутился не туго и равномерно(без заеданий)

rjhjnrjd алексей
При сборке я использую моторное масло, мажь и рабочую поверхность вкладышей и поливай вал. Крути сколько надо, ничего плохого не произойдет, если вал хорошо прошлифован.Мазать трансмиссионкой не стоит.

Добавлено: 27 фев 2009, 02:13
Валентин Screw
Мазать тем, что будет потом в моторе. Однако откопали тут засохшее дерьмецо мамонта. :)

Добавлено: 27 фев 2009, 10:06
John Ripper
мажу маслом 10-60. обкатка на 5-50.

Добавлено: 28 фев 2009, 19:32
Shark-E21
В общем, у меня тут образовался ещё один блок М20, пробег детский и есть шансы, что его не вскрывали, лежит без движения уже лет 9, еслине больше. Будем вскрывать в профилактических целях (замен колец, вкладышей и т.п.) - посмотрю, как там стоят...

Добавлено: 02 мар 2009, 08:50
Djeday
Я двиг собирал, замки стоят в разные стороны. До этого двигатель не разбирался. Поставил как было, менял вкладыши, смазывал моторным маслом, которое используется сейчас. Все ОК.

Добавлено: 05 мар 2009, 01:40
Валентин Screw
м40
замок к замку

Добавлено: 07 апр 2009, 13:48
godz320
сегодня разобрал очередной двигатель, все родное 86 года.. вкладыши дата 11.85..

замок к замку:

Изображение

ну вообщем я как всегда прав;)

Добавлено: 07 апр 2009, 22:14
Shark-E21
godz320
Ну неужели ты думаешь, что его с 1986-го года никто не вскрывал? Блин, я до своего двигана никак не доберусь... Каждый раз смотрю - но разобрать некогда...

Добавлено: 07 апр 2009, 22:16
godz320
вкладыши дата 11.85..

Добавлено: 07 апр 2009, 23:32
Валентин Screw
godz320 писал(а):вкладыши дата 11.85..

Ну и что? Вскрыли, а потом поставили замок к замку! :lol: