Страница 1 из 2
подергивания с первой передачи?
Добавлено: 24 авг 2007, 15:45
Edelzz
итак классика жанра
пробка
жара
Мск
тормоз - первая - немного газа - дергается ...
далее набирает но увы - опять тормоз - первая чуток газа - дергается ... и тд
дергается не всегда
на второй не дергается если трогаться
если давать много газа тоже почти не дергается
рвет с места хорошо (т.е. если не пробка, то и не дергается или дергается по настронию на третий четвертый раз...)
вообще рвет хорошо
диск сцепление бу год (был новый)
корзина бу но в хорошем состоянии
выжимной бу год (был новый0
нюансы: стоит игольчатый подшибник в колене вместо шарикового (особенности колена от АКПП при установке с МКПП)
раньше не дергалась
может сцепление не дожимается?
ваши варианты?
пс иногда дергается до того, что грозит заглохнуть - а вечный газ в пол в пробке не возможен
как вариант, можно придерживать - подпаливая сцепление - и одновременно давать газ - тогда не дергается... но не прикалывает такая езда по пробкам
если нет пробок, то нет и проблем
Добавлено: 24 авг 2007, 17:56
Volk
А если торогаться со второй не нажимая газ
Как на ХХ работает

и если медленно газ нажимать (без нагрузки) ?
Похоже на систему питания если зависит от предечи/газа.
При слове пробка мне приходит на ум закипание бензина.
Добавлено: 24 авг 2007, 19:00
Валентин Screw
Имхо смотрет карб. При чём тут подшипники в колене? У меня тоже стоит в м20 подшипник игольчатый. Отжигал будь здоров и ничего ему не стало.
Добавлено: 24 авг 2007, 19:32
Edelzz
валь - карб нормальный
на второй не дергается
дергается только на первой
и сцепление надо придерживать, и тогда не будет дергаться
и чаще не дергается (дергаться начало недавно)
и пол года все было ок - а в карб не лезла как настроили...
обороты ровные ХХ 800
Добавлено: 24 авг 2007, 19:38
Валентин Screw
Нужно смотреть как дёргается. Вид дёрганий так сказать.

Добавлено: 24 авг 2007, 20:05
Edelzz
как как... как будто не ту передачу воткнули
ну это когда вместо 2ой втыкают третью...
Добавлено: 24 авг 2007, 20:32
Валентин Screw
Типа вибрация и не хочет ехать?
Добавлено: 24 авг 2007, 21:43
Константин
Предположение.
На перегретом двигателе происходит незначительная деформация (коробление) диска сцепления и (!!!) корзины. В момент троганья с места, когда разность относительной скорости маховика и первичного вала КПП наибольшая, соприкосновение элементов сцепления будет неравномерным. Это во-первых.
Во-вторых, как известно, температура воздуха во впускном коллекторе имеет весьма важное значение с точки зрения смесеобразования. Не зря же на турбовых моторах ставят интеркулер. Если мы стоим в пробке, то воздух в подкапотном пространстве раскалён. Как и в непосредственной близости от машины. Очевидно, что при поползновениях в пробке поступающий в двигатель воздух весьма отличается по температуре от поступающего воздуха во время движения (даже с небольшой скоростью). Отсюда и поблемы... Я ТАК думаю.
Добавлено: 24 авг 2007, 21:57
Volk
Константин писал(а):Предположение.
На перегретом двигателе происходит незначительная деформация (коробление) диска сцепления и (!!!) корзины. В момент троганья с места, когда разность относительной скорости маховика и первичного вала КПП наибольшая, соприкосновение элементов сцепления будет неравномерным. Это во-первых.
Во-вторых, как известно, температура воздуха во впускном коллекторе имеет весьма важное значение с точки зрения смесеобразования. Не зря же на турбовых моторах ставят интеркулер. Если мы стоим в пробке, то воздух в подкапотном пространстве раскалён. Как и в непосредственной близости от машины. Очевидно, что при поползновениях в пробке поступающий в двигатель воздух весьма отличается по температуре от поступающего воздуха во время движения (даже с небольшой скоростью). Отсюда и поблемы... Я ТАК думаю.
В момент трогания вал КПП всегда неподвижен,поэтому относительные скорости одинаковые вне зависимости от передачи.
горячий воздух менее плотный т.е. смесь немного богаче
Добавлено: 24 авг 2007, 22:29
Edelzz
Константинона вообще-то даже чуть не догревается ... до 90 градусов (вертикального положения) в самой жесткой пробке будет ровно 90...
короче забить и ездить? но напрягает ... часа эдак три постоишь в пробке и прям зла не хватает ...

Добавлено: 24 авг 2007, 23:57
Artemy 323
Мне кажется это корзина сцепления дурит или пружинки в диске сцепления.
Нагревается от троганья через каждые пять секунд и упругость её теряется.
Что то типа как на волгах или газелях сцепление с завода ховно.
При нагреве недожимается, а в этом случае дожимается, но становится мягче ну или чё то в этом роде.
Добавлено: 25 авг 2007, 09:16
Alex XXX
Edelzz писал(а):Константинона вообще-то даже чуть не догревается ... до 90 градусов (вертикального положения) в самой жесткой пробке будет ровно 90...
короче забить и ездить? но напрягает ... часа эдак три постоишь в пробке и прям зла не хватает ...

Корзина сто пудово у меня не раз на всяких машинах такое было
Добавлено: 25 авг 2007, 13:49
Валентин Screw
А что касается воздуха под капотом в пробке, то он прекрасно выдувается ветниллятором.
Добавлено: 25 авг 2007, 22:42
Константин
Валь, вентилятором прекрасно охлаждается радиатор, а не воздух в подкапотном пространстве. Так, например, при подключении компъютера к машине БМВ в кузове Е 39, можно наблюдать рост температуры на датчике во впускном коллекторе до 70 град,. Немало, не правда ли? Существенно отличается от температуры окружающего воздуха. Нюанс в том, что на 39 кузове для того и торчит во впускном коллекторе датчик, что бы мозги корректировали впрыск в зависимости и от этого параметра тоже. А в наших "старушках" такого датчика нет.
Далее. По поводу пружинок в диске сцепления. С ростом температуры жёсткость пружин не меняется. Смотрите курс материаловедения. Лишь при достижении критических температур нарушается кристаллическая решётка и происходят необратимые изменения в структуре металла. Но это уже другая история.
А вот коробление диска присутствует. Это напрямую влияет на плавность включения сцепления.
И ещё. Я рассуждал о разности скоростей маховика двигателя (т.е. коленвала, фактически) и первичного вала КПП при трогании с места. Двигатель, как мы понимаем, работает (т.е. маховик вращается), а колёса автомашины (и, следовательно, валы КПП) неподвижны.
Короче. Я бы не напрягался.
Добавлено: 26 авг 2007, 00:52
Валентин Screw
Костя, а в е39 случайно не электро вентиллятор? Просто я не в курсе. Но могу точно сказать что в моей е30 с м40 на холостых горячий воздух так и прёт вниз и вверх из подкапотного пространства - алицо циркуляция воздуха. А вот на м20 у меня сделан электро привод. Соответственно вентиллятор включается периодически и воздух иногда застаивается.