Замена передних амортизаторов
Добавлено: 22 авг 2015, 14:39
bmw 316 1982г.в.
Здравствуйте, господа! Это мое первое сообщение на форуме, поэтому не судите строго.
При замене передних амортизаторов столкнулся со следующей проблемой:
передние стойки оказались от другого кузова - а конкретно e28.
Заказывал амортизаторы на 21 кузов - kyb kayaba
Старые амортизаторы оказались вполне себе рабочими (как выяснилось позже) и опирались в стойках закругленным торцом на подшипники (какждый на свой упорный подшипник). Стояли на резанных пружинах.
Соответственно, когда руль и колеса поворачивались, поворачивались и амортизаторы в стойках (как я понимаю)
Новые амортизаторы (картриджи) кайаба имеют меньший диаметр, входят в стойки с зазором (~ по 8мм с каждой стороны), т.е. диаметр стойки (стального стакана) больше диаметра аморта ~ на 15-20мм, ставились без подшипников и по длине были заподлицо с концом стойки, т.е. как раз затягивались стяжной гайкой. После затяжки шток не болтался. Новые аморты без обратного хода - т.е. при сдавливании штока он обратно не уходит - работают на сжатие. Стоят на полноценных пружинах.
Вопрос: поменять ли обратно новые амортизаторы на старые с подшипниками или же сделать сход-развал (т.к. менялись сайленблоки, рулевые тяги итд) и ездить с новыми амортизаторами???
Здравствуйте, господа! Это мое первое сообщение на форуме, поэтому не судите строго.
При замене передних амортизаторов столкнулся со следующей проблемой:
передние стойки оказались от другого кузова - а конкретно e28.
Заказывал амортизаторы на 21 кузов - kyb kayaba
Старые амортизаторы оказались вполне себе рабочими (как выяснилось позже) и опирались в стойках закругленным торцом на подшипники (какждый на свой упорный подшипник). Стояли на резанных пружинах.
Соответственно, когда руль и колеса поворачивались, поворачивались и амортизаторы в стойках (как я понимаю)
Новые амортизаторы (картриджи) кайаба имеют меньший диаметр, входят в стойки с зазором (~ по 8мм с каждой стороны), т.е. диаметр стойки (стального стакана) больше диаметра аморта ~ на 15-20мм, ставились без подшипников и по длине были заподлицо с концом стойки, т.е. как раз затягивались стяжной гайкой. После затяжки шток не болтался. Новые аморты без обратного хода - т.е. при сдавливании штока он обратно не уходит - работают на сжатие. Стоят на полноценных пружинах.
Вопрос: поменять ли обратно новые амортизаторы на старые с подшипниками или же сделать сход-развал (т.к. менялись сайленблоки, рулевые тяги итд) и ездить с новыми амортизаторами???