Траблы с м20(

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Траблы с м20(

Сообщение Danil89sever » 21 ноя 2015, 20:32

Доброго всем времени суток, прошу помощи по двигателю м20б20 л-джет, проблема в следующем: на холодную двигатель работает нормально более менее, на педаль газа отзывается тоже неплохо и в общем ведет себя резво, но как только прогреется начинается всякая морось, обороты хх сразу падают начинает моргать лампочка давления масла, нажимаешь на газулю двжка до 2-3 тысяч работает, нажимаешь до талова начинает глохнуть как будто поддал ей и резко выключил зажигание, педаль отпускаешь и продолжает работать, вообщем до 2-3 тыщ тока развивает, если заглохнет то заводиться потом после секунд 30 маслания стартером с горем пополам, и вот в чем прикол после того как заведешь на горячую, на педаль газа некоторое время опять реагирует нормально спокойно крутит до отсечки, незнаю что думать, облазил все. Помогите советом, заранее спасибо.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
а и хотел поинтересоваться, к какой трубке печки подключается патрубок идущий из гбц к верхней или нижней? Спасибо)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с м20(

Сообщение Artemy 323 » 21 ноя 2015, 23:04

Здарова!
Вариантов много:
Замерить давление топлива на подаче что на холодную, что на горячую (когда морось начинается) тройник в магистраль любой манометр хоть с насоса ножного подойдет давка 2.5кгсм2
Если есть расходомер или у кого на пробу взять с рабочей машины самое оно, по мозгам как нестранно тоже самое (хоть они и неубиваемые).
Вполне возможно датчик температуры двс с белой жопкой, что в корпусе термостата вкручен выносит мозг.( можно проверить по сопротивлению температур и цифр незнаю, а можно когда мороситснять фишку правда богатить будет нащадно, но понять чего нехватает поможет)
Но раз крутится до 2-3об а потом как буд то обрубает чую дело не в топливе а в зажиге.
Может катушка нагревается, но по идее ее неисправность сопровождается хлопка во все стороны.
А на холодную крутится на 6400?
Хлопки бывают во впуск или в выхлоп?
С чего началась вся эта херня?
К верхней.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Траблы с м20(

Сообщение Трансфер » 21 ноя 2015, 23:25

да, похоже дело с топливом не связано. надо идти по электрике и датчикам. а разьем диагностики на л-джете есть?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Траблы с м20(

Сообщение Danil89sever » 22 ноя 2015, 11:30

Artemy 323 писал(а):Здарова!
Вариантов много:
Замерить давление топлива на подаче что на холодную, что на горячую (когда морось начинается) тройник в магистраль любой манометр хоть с насоса ножного подойдет давка 2.5кгсм2
Если есть расходомер или у кого на пробу взять с рабочей машины самое оно, по мозгам как нестранно тоже самое (хоть они и неубиваемые).
Вполне возможно датчик температуры двс с белой жопкой, что в корпусе термостата вкручен выносит мозг.( можно проверить по сопротивлению температур и цифр незнаю, а можно когда мороситснять фишку правда богатить будет нащадно, но понять чего нехватает поможет)
Но раз крутится до 2-3об а потом как буд то обрубает чую дело не в топливе а в зажиге.
Может катушка нагревается, но по идее ее неисправность сопровождается хлопка во все стороны.
А на холодную крутится на 6400?
Хлопки бывают во впуск или в выхлоп?
С чего началась вся эта херня?
К верхней.

Приветствую) на холодную крутит хоть до отсечки, очень бодро,хлопки из глушака появляются в процессе прогрева двс, началось я думаю все с того что температуру прошляпил из за не сработавшего вентилятора, потом то и пошла эта хрень((( может свечи моросят на горячую?( попробую катушку поменять может поможет, а вообще незнаю куда рыть, ведь все было нормально, не че не трогал(((


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с м20(

Сообщение Artemy 323 » 22 ноя 2015, 20:47

Лучше конечно один раз увидеть. Мож видос зашлеш а нам ссылку. Мы тут посмотрим когда и как хлопает и как 2-3об набирает. От перегрева впринципе только кольца могут залеч став пластелиновыми. С датчика на термостате фишку сними и попробуй крутануть сколько выкрутит? Мозг тож возьми у кого нить на пробу. Там либо 301 либо 309
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Траблы с м20(

Сообщение Danil89sever » 23 ноя 2015, 09:10

Artemy 323 писал(а):Лучше конечно один раз увидеть. Мож видос зашлеш а нам ссылку. Мы тут посмотрим когда и как хлопает и как 2-3об набирает. От перегрева впринципе только кольца могут залеч став пластелиновыми. С датчика на термостате фишку сними и попробуй крутануть сколько выкрутит? Мозг тож возьми у кого нить на пробу. Там либо 301 либо 309

Поменял вчера катушку, и свечи. старые свечи выкрутил 2 или 3 шт были мокрые, остальные сухие, снял крышу с трамблера, бегунок немного болтался, снял его вставил в него прокладочку для уплотнения из баночной жестянки, вроде норм стало, на крышке контакты сильно стерты внутри видимо бегунком их и разбило, все собрал ,завел обороты выросли сразу по сравнению с тем что было, но всё равно подморашивает на горячую, после перезапуска двигателя опять все нормуль( интересен еще один момент, коммутатор зажигания должен на очень хорошей массе сидеть? А то к нему масса с проводка идет а сам он болтается , и еще, если дело может быть в датчике температуры может стоит поменять его? ЭБУ попробую на днях поменять


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с м20(

Сообщение Artemy 323 » 23 ноя 2015, 12:45

Так на горячую крутит больше 3 об?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Траблы с м20(

Сообщение Danil89sever » 25 ноя 2015, 00:20

Artemy 323 писал(а):Так на горячую крутит больше 3 об?

Незнаю на какой именно температуре это начинается, начинает как будто захлёбываться и задыхаться, тут же глушишь заводишь и все шпарит как умалешонная до отсечки, а заводится вот плохо после того как начинается эта хрень, как будто тремблер выкручивает а потом на каком то моменте схватывает и заводится, незнаю уже что может быть(((


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Траблы с м20(

Сообщение DM81 » 25 ноя 2015, 10:08

Не нужно хаотично все менять!
Проверь компрессию во всех цилиндрах.
Проверь соответствие меток коленвал-распредвал-распределитель зажигания.
Рекомендую проверить как зажат болт крепления шестерни распредвала, если ослаблен - могла провернуться(сместиться) сама шестерня.
Проверь состояние ВВ проводов.
Крышку распределителя зажигания под замену (если на контактах есть выработка).

Если по всем этим пунктам все ок, тогда уже диагностировать систему питания и управления.


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Траблы с м20(

Сообщение Danil89sever » 26 ноя 2015, 16:08

DM81 писал(а):Не нужно хаотично все менять!
Проверь компрессию во всех цилиндрах.
Проверь соответствие меток коленвал-распредвал-распределитель зажигания.
Рекомендую проверить как зажат болт крепления шестерни распредвала, если ослаблен - могла провернуться(сместиться) сама шестерня.
Проверь состояние ВВ проводов.
Крышку распределителя зажигания под замену (если на контактах есть выработка).

Если по всем этим пунктам все ок, тогда уже диагностировать систему питания и управления.

Спасибо все сделаю, но единственное непонятно почему нормально нормально, а потом нагрелась и все и началась морось, глушишь , тут же заводишь и опять все норм((


Danil89sever
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:06
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Траблы с м20(

Сообщение Danil89sever » 28 ноя 2015, 13:02

Так и не разобрался с этой проблемой( машина работает ровно, 800 оборотом держит, но мигает лампочка давления масла( и так же больше 4000 тыщ оборотов не крутит((


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Траблы с м20(

Сообщение Chewbacca » 28 ноя 2015, 18:28

Danil89sever
Лампа давления на 800 оборотах - это очень плохой симптом. Я бы для начала разобрался, с этой проблемой, пока у тебя мотор от масляного голодания не помер.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Траблы с м20(

Сообщение Shark-E21 » 28 ноя 2015, 20:38

1. Проверить метки ГРМ.
2. Проверить компрессию.
3. Проверить давление масла - манометром, вместо датчика.
4. Проверить давление топлива манометром.
5. Проверить углы установки зажигания и работу вакуумного привода.
6. Проверить показания датчика температуры ОЖ.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
БорисБ
Почётный житель
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
Репутация: 11
Гараж: Е21 323i
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 42 раза

Траблы с м20(

Сообщение БорисБ » 26 мар 2017, 19:16

Всем доброго времени суток,менял ремень ГРМ и встал у меня такой вопрос.
Метка на шестерне распредвала которая со стороны радиатора совпадает с меткой на зубце со стороны мотора?
Мотор М20.
БорисМихаилМаксим


Аватара пользователя
БорисБ
Почётный житель
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
Репутация: 11
Гараж: Е21 323i
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 42 раза

Траблы с м20(

Сообщение БорисБ » 29 мар 2017, 10:25

Что,никто ремень на М20 не менял??)
БорисМихаилМаксим



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей