Solex DIDTA 32/32

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Solex DIDTA 32/32

Сообщение Сергей » 20 янв 2008, 13:45

Камрады, у кого стоит такой карбюратор подскажите, пожалуйста.
Т.к мой 2В4 накрылся медным ВАЗ, решил поставить DIDTA, но после его внимательного осмотра и изучения камасутры, обнаружил отсутствие винта количества. Там, где он должен стоять, ничего нет.
Вопрос такой: как его регулировать?
Вложения
11.jpg
11.jpg (29.31 КБ) 5057 просмотров
22.jpg
22.jpg (27.36 КБ) 5057 просмотров
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 20 янв 2008, 14:21

так мож винт надо вкрутить?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 20 янв 2008, 16:15

дублирующий винт на приводе дроссельной заслонки, фото2 ,он виден. но парадокс , первый раз вижу такое, что бы не было винта количества!!!! :shock:
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 20 янв 2008, 16:19

на первой фотке , на нижней части карба винт качества, рядом вакумной прубкой..... но первый раз вижу такой карб....... пип........!!!!!
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Danks
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 19:11
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Danks » 23 янв 2008, 17:14

У меня тоже стоит Didta 32-32 винт есть!!!! неужто и немцы ошибаются????
Воронежский клуб BMW


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 23 янв 2008, 17:18

Про винт качества и так понятно, что он есть. Кто знает есть ли на этот карбюратор инструкция на немецком, такая как на 2В4 и 1В2? Если кто знает, киньте, пожалуйста, ссылку.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 янв 2008, 17:28


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 24 янв 2008, 16:57

godz320 писал(а):http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+BMW+%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D1%81+1970+%D0%BF%D0%BE+1992+%D0%B3.+

Там только купить или заказать. А вот где скачать эту полезную книгу?
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 25 янв 2008, 23:54

Казедорф Ю. "Карбюраторы зарубежных автомобилей" Описание, устройство, ремонт, настройка Pierburg GmbH
http://yups43.mylivepage.ru/file/257/28 ... D0%BA.djvu
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 26 янв 2008, 18:43

alex_day, спасибо! Скачал, изучаю.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 28 янв 2008, 17:58

Всем спасибо! Разобрался. Оказывается на некоторых карбюраторах, установленных на BMW, нет этого винта. Вместо него внутри стоит жиклёр неизменяемого сечения. А обороты регулируются упорным винтом дроссельной заслонки первой камеры.
Подскажите мне ещё, как подключены вакуумные шлаги на этом карбюраторе. И выложите фото, где видно, как присоединён трос газа, т.к. впускной коллектор мне достался в разобранном состоянии.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 03 мар 2008, 18:54

С охлаждением разобрался: шланг из блока цилиндров( над стартёром) и шланг из впускного коллектора подсоединяются в карбюратор. Разобрался также с приводом ( мне отдали не все детали). Сейчас всё собрано так, как надо.
Друзья, помогите же человеку!!! Как подсоединяются вакуумные шланги. В карбюраторе два штуцера, в трамблёре два, в впускном коллекторе один и один в корпусе воздушного фильтра. И как мне соединить это всё вместе?
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 04 мар 2008, 22:39

Друзья, господа, товарищи, камрады, люди!!! Помогите!!!
Как подсоединяются вакуумные шланги на DIDTA 32/32?
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 мар 2008, 23:18

Сергей писал(а):Как подсоединяются вакуумные шланги на DIDTA 32/32?

Название: Карбюраторы Pierburg 32 и 36 1B1
Автор: Неизвестен
Страниц: 15
http://www.infanata.org/2006/06/22/karb ... 6_1b1.html
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 08 мар 2008, 19:19

alex_day, спасибо!!! Скачал, изучил. К сожалению, там нет схемы подсоединения вакуумных шлангов. Нигде не могу найти мануал на немецком. На 1В2, 2В4, 4А1 нашёл, а на DIDTA 32/32 нигде не могу найти.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей