Страница 1 из 1

но рулевому вопрос.

Добавлено: 10 фев 2008, 11:19
MaX_Gtx
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=8C80012E

деталь номер 6, если заменить на анологичную, но сдеранную из алюминия, что будет. Теоретич. увеличится чёткость и острота связи руль-колёса, а вот чему это навредит?

И есчо, мож кто мерил? подходят ли рулевые креставины от газели?

Добавлено: 10 фев 2008, 11:34
Volk
ИМХО
Если жестко держать руль то скорее твоим рукам, в меньшей степени рейке.

Добавлено: 10 фев 2008, 13:31
23-ий
ну там резинка стоит. которая играеь рольдемпфера и гасит кое-какие вибрации. если хочешь их ощущать то меняй на люминь. тогда может быстрее карданчик разобьешь. да и наверное больше вибраций будет на рулевую колонку передаваться а там на торпеду..

Добавлено: 10 фев 2008, 18:24
MaX_Gtx
23-ий ну нижний карданчик не демфируется вроде?

есчо вопрос: поставить жесткие опоры двигателя из того же алюминия чем грозит и какие положительные стороны?

Добавлено: 10 фев 2008, 18:27
23-ий
положительно то, что не слетит двигатель м подушек)) тоесть можешь крутить мотор до 6000 а потом бросать сцепление..))

но вибрации будут суперские)) девок катать самое оно)

Добавлено: 11 фев 2008, 11:55
godz320
MaX_Gtx

для начало сиденья из алюминия сделай;)

Добавлено: 11 фев 2008, 12:30
John Ripper
В рулевую лезть не советую. четкости не добваится, а пальцы изза высокочастотных вибраций ныть будут. падушки нельщя делать с люминя, т.к. у тебя при серьезном ударе вся нагрузка будет напрямуб передаватся на подрамник, а оттуда на кузов. и весь он так покроется быстро мелкими трещинками. у м10 есть амортизатор, который скращает его колебания. Если он канешна исправен;)

Добавлено: 11 фев 2008, 19:42
MaX_Gtx
John Ripper (у тебя при серьезном ударе вся нагрузка будет напрямуб передаватся на подрамник) что за серьёзный удар?
По поводу рулевой, это испытано или ты так думаешь?
В принципе сделать и попробовать как оно, ну будет хреново поменять.

Я тут как то всё изучал вопрос по заварке дифа, так все хором кричали (не только здесь), что эт жесть и ездить не возможно и т.д. Катаюсь уже с данным "девайсом" осень,зиму... отрецательных черт пока нет.

Добавлено: 11 фев 2008, 22:53
John Ripper
MaX_Gtx
дорога москва питер одинаководерьмовая о обоих направлениях. на скорости в 120 у тя каждый второй удар будет достаточно серьезным. Так его падушки гасят, а так он будет долбить прям по подрамнику.

Добавлено: 11 фев 2008, 23:49
HUNTER
по моему на исправном рулевом управлении БМВ и так все четко рулиться....... нафиг неодыкватные эксперименты!

Добавлено: 12 фев 2008, 00:10
MaX_Gtx
John RipperУбедил!!!
HUNTERда может оно и так. да и двиг М10,М20 и т.д. бмв отлично делает, вот только не пойму зачем всякие там шрики, хатриджи, шнизеры, чиптунинхеры. Да вот есчо ставят на заводе нормальные такие колёса железные 15-е, а тут всякие колхозят R17, кованые и нагрузка на подшипники и на подвеску, кузов... СКАЖЕМ дружно нам не надо... Мысль ясна?
P.S. (к критике восприимчев, спор уместен)

Добавлено: 12 фев 2008, 00:29
John Ripper
MaX_Gtx
ну тюнинг это улучшение серийной машины. Если бы БМВ выжимал все соки при производстве, то стоила бы машина наза в три дороже. а так это большинству не нужно. потому и живут всякие шрики, хартманы и прочее.

ЧТо касается падушек, то тут просто - оставь родные,и сделай распорку с третьей падушкой. А вернее с сайлентом. Который не будет давать мотору в стороны расшатыватся.

Колеса 17 радиуса ресурс машины не уменьшают;)