
проблемы при запуске инжектора после устан.
- KoSBIMe21
- Почётный житель
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
- Репутация: 0
- Гараж: была 318
- Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
проблемы при запуске инжектора после устан.
вообщем поставиля себе к-джет полностью: голова, и т.д. припопытке запустить двигатель, он вращяется, а бензин не поступает. просто проверяю бензонасос, рарочий, а подключаю в систему не раротает. проверил ток на прововоде питания, лампа горит очень тускло, грещу на рыле под капотом в шитке, . но у меня там на жгите проводов от движка 2 колодки, а знаит 2 реле, при перестановки реле другс другом, ток на проводе питания становится чуть больше но не дастаочный чтобы насос заработал. реле все разные. я уже одно реле заказал. что это такое может быть. из за чего, не работает бензонасос.( до ремонта у меня был карбюраторный двигутель). помогите??? 

попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- KoSBIMe21
- Почётный житель
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
- Репутация: 0
- Гараж: была 318
- Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
значит так, бензонасос я в конце концов привел в рабочее состояние но както он не понятно работавет, жужит . рррр......рррр......ррррр...... примерно так .вопрос бензорасос должен при запуске постоянно работать без прерываний или как. подскажите как у вас работает, если у кого к-джет стоит????
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Интересный подход. Ты уверен, что именно реле виновата, а , например, не площадка в которую вставляется реле из-за того что провод в ней надломился.
Моежт сам насос загибается.
На времянку все-таки надо было обойти это реле и подключить напрямую насос через тумблер(сначала подкачиваешь, потом во время кручения стартером включаешь на постоянную).
Дело твое, это так просто мое мнение.
Моежт сам насос загибается.
На времянку все-таки надо было обойти это реле и подключить напрямую насос через тумблер(сначала подкачиваешь, потом во время кручения стартером включаешь на постоянную).
Дело твое, это так просто мое мнение.
318 81 г. Мкпп
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- KoSBIMe21
- Почётный житель
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
- Репутация: 0
- Гараж: была 318
- Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
спасибо за советы, че нить попробюю.у нас в гаражах тут один чел тоже сказал замкнуть на прямую , но через замок, что б как зажигание. с колодкой реле все ок, т.к. я все провода вытаскивал окуратно и проверял контакт,. а вот на счет реле не уверен, т.к. я поставил наше отечественное, а там надо 30 ампер, так что я попробую найти в магазе на 30а., но родно всеже куплю. еще рас спасибо за советы, че нить попробую.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Тебе нужен насос от к-джет систем,т.к. рабочее давление у него 5-6,5 атм(поправьте если не прав).
От 30-ки будет 3 атмосферный, форсунки не откроются.
Наше реле тоже 30 амперное. Надо тока контакты проверить нашего и имп. чтобы совпадали силовые и сигнальные.
Если напрямую через замок зажигания, то подгорят контакты в самом замке зажигания.
Не в огорчение, ты книгу системы впрыска читал?
Немного в электротехнике разбираешься?
От 30-ки будет 3 атмосферный, форсунки не откроются.
Наше реле тоже 30 амперное. Надо тока контакты проверить нашего и имп. чтобы совпадали силовые и сигнальные.
Если напрямую через замок зажигания, то подгорят контакты в самом замке зажигания.
Не в огорчение, ты книгу системы впрыска читал?
Немного в электротехнике разбираешься?
318 81 г. Мкпп
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей