проблемы при запуске инжектора после устан.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

проблемы при запуске инжектора после устан.

Сообщение KoSBIMe21 » 26 апр 2008, 23:07

вообщем поставиля себе к-джет полностью: голова, и т.д. припопытке запустить двигатель, он вращяется, а бензин не поступает. просто проверяю бензонасос, рарочий, а подключаю в систему не раротает. проверил ток на прововоде питания, лампа горит очень тускло, грещу на рыле под капотом в шитке, . но у меня там на жгите проводов от движка 2 колодки, а знаит 2 реле, при перестановки реле другс другом, ток на проводе питания становится чуть больше но не дастаочный чтобы насос заработал. реле все разные. я уже одно реле заказал. что это такое может быть. из за чего, не работает бензонасос.( до ремонта у меня был карбюраторный двигутель). помогите??? :cry:
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 26 апр 2008, 23:40

Для пробы кинь провод с предохранителем до бензонасоса напрямую и посмотри на реакцию движка.
А там уже проводку копай, реле, контакты плохие, дохлый акб , плохая масса и т.п.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 28 апр 2008, 10:17

ясно. спасибо. просто я с инжами не сталкивался до этого.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 29 апр 2008, 12:27

проверил подачу тока на бензонасос, очень мала. акб нормально заряжен, с релюхами не понятно, у меня на проводке от движка к каробке 2 колодки под реле, одно реле,.... бл.. фото не могу фыложить :evil:
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 29 апр 2008, 19:09

Что значит подача тока очень мала? Можно конкретные цифры и каким образом мерил?
С отдельным проводом заводиться?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 29 апр 2008, 20:43

значит так, бензонасос я в конце концов привел в рабочее состояние но както он не понятно работавет, жужит . рррр......рррр......ррррр...... примерно так .вопрос бензорасос должен при запуске постоянно работать без прерываний или как. подскажите как у вас работает, если у кого к-джет стоит????
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 29 апр 2008, 21:10

Похоже насос сдыхает...
К джета не было сказать не смогу.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 29 апр 2008, 21:19

я заказал реле бензонасоса, будем пробовать как привезут.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 29 апр 2008, 22:08

Интересный подход. Ты уверен, что именно реле виновата, а , например, не площадка в которую вставляется реле из-за того что провод в ней надломился.
Моежт сам насос загибается.
На времянку все-таки надо было обойти это реле и подключить напрямую насос через тумблер(сначала подкачиваешь, потом во время кручения стартером включаешь на постоянную).
Дело твое, это так просто мое мнение.
318 81 г. Мкпп


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 29 апр 2008, 22:32

Согласен полностью, а тумблер не обязательно, можно просто замкнуть, чтоб постоянно работал. Если обратка не забита, все будет хорошо.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 29 апр 2008, 22:37

Правильно. Избыток топлива сольётся в бак. Дважды перечитал, как у тебя жужжит бензонасос. Мне кажется, что он не очень в порядке.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 30 апр 2008, 09:59

спасибо за советы, че нить попробюю.у нас в гаражах тут один чел тоже сказал замкнуть на прямую , но через замок, что б как зажигание. с колодкой реле все ок, т.к. я все провода вытаскивал окуратно и проверял контакт,. а вот на счет реле не уверен, т.к. я поставил наше отечественное, а там надо 30 ампер, так что я попробую найти в магазе на 30а., но родно всеже куплю. еще рас спасибо за советы, че нить попробую.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 30 апр 2008, 10:00

а безонасос от е30 подходит?
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 30 апр 2008, 18:56

Тебе нужен насос от к-джет систем,т.к. рабочее давление у него 5-6,5 атм(поправьте если не прав).
От 30-ки будет 3 атмосферный, форсунки не откроются.
Наше реле тоже 30 амперное. Надо тока контакты проверить нашего и имп. чтобы совпадали силовые и сигнальные.
Если напрямую через замок зажигания, то подгорят контакты в самом замке зажигания.
Не в огорчение, ты книгу системы впрыска читал?
Немного в электротехнике разбираешься?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 30 апр 2008, 21:29

читал. не очень разбираюсь.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей