Страница 1 из 3
проблемы при запуске инжектора после устан.
Добавлено: 26 апр 2008, 23:07
KoSBIMe21
вообщем поставиля себе к-джет полностью: голова, и т.д. припопытке запустить двигатель, он вращяется, а бензин не поступает. просто проверяю бензонасос, рарочий, а подключаю в систему не раротает. проверил ток на прововоде питания, лампа горит очень тускло, грещу на рыле под капотом в шитке, . но у меня там на жгите проводов от движка 2 колодки, а знаит 2 реле, при перестановки реле другс другом, ток на проводе питания становится чуть больше но не дастаочный чтобы насос заработал. реле все разные. я уже одно реле заказал. что это такое может быть. из за чего, не работает бензонасос.( до ремонта у меня был карбюраторный двигутель). помогите???

Добавлено: 26 апр 2008, 23:40
Антон Самарский
Для пробы кинь провод с предохранителем до бензонасоса напрямую и посмотри на реакцию движка.
А там уже проводку копай, реле, контакты плохие, дохлый акб , плохая масса и т.п.
Добавлено: 28 апр 2008, 10:17
KoSBIMe21
ясно. спасибо. просто я с инжами не сталкивался до этого.
Добавлено: 29 апр 2008, 12:27
KoSBIMe21
проверил подачу тока на бензонасос, очень мала. акб нормально заряжен, с релюхами не понятно, у меня на проводке от движка к каробке 2 колодки под реле, одно реле,.... бл.. фото не могу фыложить

Добавлено: 29 апр 2008, 19:09
Антон Самарский
Что значит подача тока очень мала? Можно конкретные цифры и каким образом мерил?
С отдельным проводом заводиться?
Добавлено: 29 апр 2008, 20:43
KoSBIMe21
значит так, бензонасос я в конце концов привел в рабочее состояние но както он не понятно работавет, жужит . рррр......рррр......ррррр...... примерно так .вопрос бензорасос должен при запуске постоянно работать без прерываний или как. подскажите как у вас работает, если у кого к-джет стоит????
Добавлено: 29 апр 2008, 21:10
Антон Самарский
Похоже насос сдыхает...
К джета не было сказать не смогу.
Добавлено: 29 апр 2008, 21:19
KoSBIMe21
я заказал реле бензонасоса, будем пробовать как привезут.
Добавлено: 29 апр 2008, 22:08
Антон Самарский
Интересный подход. Ты уверен, что именно реле виновата, а , например, не площадка в которую вставляется реле из-за того что провод в ней надломился.
Моежт сам насос загибается.
На времянку все-таки надо было обойти это реле и подключить напрямую насос через тумблер(сначала подкачиваешь, потом во время кручения стартером включаешь на постоянную).
Дело твое, это так просто мое мнение.
Добавлено: 29 апр 2008, 22:32
SMarT
Согласен полностью, а тумблер не обязательно, можно просто замкнуть, чтоб постоянно работал. Если обратка не забита, все будет хорошо.
Добавлено: 29 апр 2008, 22:37
Константин
Правильно. Избыток топлива сольётся в бак. Дважды перечитал, как у тебя жужжит бензонасос. Мне кажется, что он не очень в порядке.
Добавлено: 30 апр 2008, 09:59
KoSBIMe21
спасибо за советы, че нить попробюю.у нас в гаражах тут один чел тоже сказал замкнуть на прямую , но через замок, что б как зажигание. с колодкой реле все ок, т.к. я все провода вытаскивал окуратно и проверял контакт,. а вот на счет реле не уверен, т.к. я поставил наше отечественное, а там надо 30 ампер, так что я попробую найти в магазе на 30а., но родно всеже куплю. еще рас спасибо за советы, че нить попробую.
Добавлено: 30 апр 2008, 10:00
KoSBIMe21
а безонасос от е30 подходит?
Добавлено: 30 апр 2008, 18:56
Антон Самарский
Тебе нужен насос от к-джет систем,т.к. рабочее давление у него 5-6,5 атм(поправьте если не прав).
От 30-ки будет 3 атмосферный, форсунки не откроются.
Наше реле тоже 30 амперное. Надо тока контакты проверить нашего и имп. чтобы совпадали силовые и сигнальные.
Если напрямую через замок зажигания, то подгорят контакты в самом замке зажигания.
Не в огорчение, ты книгу системы впрыска читал?
Немного в электротехнике разбираешься?
Добавлено: 30 апр 2008, 21:29
KoSBIMe21
читал. не очень разбираюсь.