Страница 1 из 1

машина роняет обороты

Добавлено: 24 дек 2006, 21:15
alex_day
Veronika Karpushkina

однако после сброса газа машина роняет обороты практически до нуля, а потом выравнивает - это происходить ТОЛЬКО при условии что газовали БОЛЬШЕ 4000об если газовать до 3000об то обороты не роняет, а вот если больше роняет и могет даже заглохнуть (хотя не глохнет ттт) - если акуратно добавить газа то все выравнивается естественно

хх -900 держит абсолютно ровно

пс поплавки уровень 32мм, стоит обратка штатная (клапан)

пока грешим на прокладку она не оригинал и мягко говоря не все отверстия совпадают тютелька в тютельку - на днях купим оригинал - однако не хочется лезть в карб 10 раз

Vitaly Esenovsky

Мне кажеться что это не карб у меня тоже самое и карб я полностью перебирал. Ничего не помогает, самое что интересное что чем больше держишь 4000 об тем сильнее падают обороты, а холостой и до 3500 все ок roll

Дмитрий Shark-E21

Была точно такая же фигня до замены трамблёра.. Центробежный регулятор угла опережения зажигания это....

Алексей Volk

То есть что его клинит в положении большого УОЗ.

Artemy 323

Такая батва может быть вызванна неправильной регулировкой карбюратора. (если зажигание в норме)
попробуйте винтом качества обогатить смесь, или обеднить.
Но скорее всего из-за беднной смеси обороты сначала падают, а потом востанавливаются.

Константин Косинов

Вероник, а не может это быть связано с недостаточной производительностью бензонасоса?

Антон Самарский

Проверь насос и увеличь немного уровень в попловковой камере.

Добавлено: 26 дек 2006, 18:04
Шурег
Бедная смесь на х.х. Немного обогатить и всё будит O'K

ну и я думаю смесь+

Добавлено: 26 дек 2006, 18:30
Edelzz
Шурег писал(а):Бедная смесь на х.х. Немного обогатить и всё будит O'K


только вот где бы взять тестер для замера СО - покупать дорого 300 баксов стоит...

а в сервис :shock: мы не ходим

а щаз зато не воняет выхлоп во как...

Добавлено: 26 дек 2006, 18:36
Шурег
Зачем тестер???? Чё рук нету что ли? Богатим по чуть чуть по 1/4 оборота винта качества и добиваемся стабильной работы двигателя и вони не будит из глушителя(кстати) !

ответ+

Добавлено: 26 дек 2006, 18:49
Edelzz
Шурег писал(а):Зачем тестер???? Чё рук нету что ли? Богатим по чуть чуть по 1/4 оборота винта качества и добиваемся стабильной работы двигателя и вони не будит из глушителя(кстати) !


нда... и что это я правда, не знаю как настраивать... только вот фишка в том что РАБОТА СТАБИЛЬНАЯ - для тех кто не понял что написано выше СУПЕР СТАБИЛЬНАЯ т.е. стрелка тахометра стоит мертво на 900 об и не шелохнется - машина работает идеально, но (!) при сбросе газа после разгона роняет обороты до 500 и держит их ТАКЖЕ СТАБИЛЬНО НЕ ШЕЛОХНУВШИСЬ, а потом медленно добирает ДО 900

вотЪ

карб 2б4 если это Вам что то говорит

возможно вакумные шланги подключены не правильно - мы еще не смотрели вообще то - просто перебрали карб и по быстрому воткнули - настроили как нам надо а схемы вакуников под рукой не было - будет время гляну что к чему...

Добавлено: 26 дек 2006, 18:59
Антон Самарский
Вероник, а не может у вас быть закисшим в трамблере вакуумный регулятор зажигания? Т.е. он зажигание после педали в пол, по-тихоньку возвращает, а не быстро.

Добавлено: 26 дек 2006, 19:05
Шурег
Причём здесь трамблёр???? Дали газья зажигание в рань ушло, допустим закисло на раннем, тогда вопрос - при каком зажигании (раннем или позднем) у мотора выше х.х.?

Добавлено: 26 дек 2006, 19:10
Антон Самарский
Шурег писал(а):Причём здесь трамблёр???? Дали газья зажигание в рань ушло, допустим закисло на раннем, тогда вопрос - при каком зажигании (раннем или позднем) у мотора выше х.х.?

На раннем обороты выше, но если предположить, что Вероника с Олегом перепутали вакуумные трубки от карба... Но это все теория, надо в живую видеть...
То Edelzz: есть такой комп бортовой БК-06(по-моему), подключается легко , там 3 провода, он показывает очень много информации, в том числе и угол зажигания, стоит недорого 500 руб.

возможно+

Добавлено: 26 дек 2006, 19:19
Edelzz
я как то сильно не переживаю из за этого - будет время глянем - просто лучше заранее составить план что и где смотреть

про зажигание - возможно - у нас вакумник на трамблере под две вакунмные трубки - однако долго стоял карб 1б2 и вторая трубка была заглушена... к стати с 1б2 просто летала - просто не могли этот 2б4 настроить на машине БЕЗ тахометра вот и перекинули карбы

Re: ответ+

Добавлено: 26 дек 2006, 22:12
godz320
="Edelzzнда... и что это я правда, не знаю как настраивать... только вот фишка в том что РАБОТА СТАБИЛЬНАЯ - для тех кто не понял что написано выше СУПЕР СТАБИЛЬНАЯ т.е. стрелка тахометра стоит мертво на 900 об и не шелохнется - машина работает идеально, но (!) при сбросе газа после разгона роняет обороты до 500 и держит их ТАКЖЕ СТАБИЛЬНО НЕ ШЕЛОХНУВШИСЬ, а потом медленно добирает ДО 900

вотЪ

карб 2б4 если это Вам что то говорит

возможно вакумные шланги подключены не правильно - мы еще не смотрели вообще то - просто перебрали карб и по быстрому воткнули - настроили как нам надо а схемы вакуников под рукой не было - будет время гляну что к чему...


я конечно не специалист по карбюраторам, но предложил бы версию с механической частью карбюратора, то есть посмотреть дроссельную заслонку.. заедание ее, ослабление пружины.. просто сделай эксперемент, установи винтом количества 1000 оборотов.. и проверь, также у тебя до 500 упадет при прогазовки

Добавлено: 27 дек 2006, 17:20
SharkЕ21
Антон Самарский писал(а):Вероник, а не может у вас быть закисшим в трамблере вакуумный регулятор зажигания? Т.е. он зажигание после педали в пол, по-тихоньку возвращает, а не быстро.

Скорее ,центробежный регулятор , а не вакуумный... В вакуумном закисать нечему... А в центробежном - там пружинки и грузики закисают - милое дело.... :(

Добавлено: 28 дек 2006, 10:25
Антон Самарский
В любом случае лезть в трамблер и все там чистить и смазывать.

+

Добавлено: 28 дек 2006, 14:49
Edelzz
Антон Самарский писал(а):В любом случае лезть в трамблер и все там чистить и смазывать.


что сказать ... скажу просто с другим карбом все ок - мы разбирали и собирали уже трамблер года два назад - проблема в карбе не более

Добавлено: 29 дек 2006, 20:34
Антон Самарский
Ну тогда поиграй с уровнем.
Я когда с 073 карбом мучился на 318, сталкивался с похожим, немного погазовав более 4000 об. тоже падали обороты, иной раз до глушения движка. Сделал уровень больше, заработало нормально.