Страница 1 из 4

Господа! Не дайте разочароваться!!!

Добавлено: 03 янв 2007, 23:46
R&K
Купил я агрегат- 315, Е21, М10, Солекс 1В2! Пригнал ее хозяин , основным недостатком было то, что ее колбасило на холостых! Я залил очиститель карбюратора, поменял свечи на NGK- и с этого все началось :shock: ! Погнали ее на снятие и постановку на учет, туда еле доехали, машина не держала ХХ, обратно притащили на эвакуаторе, т.к. отказалась заводиться! Снял карб на нем отсутствовал пневмопривод дроссельной заслонки, поставили рабочий карб с «битой» 316-й, там стоял 1В2, поменяли свечи на БОШ – подобрали маркировку, т.к. ДВЕ из 4-х NGK сдохли! Стала держать ХХ, но по-прежнему колбасило, и стал резко падать уровень топлива, а уровень масла стал расти, поменял топливный насос на НОВЫЙ, поменял масло, таже х…я! Перебрал старый карб, поставил, все осталось так же, винт количества закручен почти до упора, стоит вонь бензина и белый дым из выхлопной! Машина скорость набирает хорошо, но чувствуется что ее заливает, ХХ нет, создается впечатление, что бензин прет прямотоком от бензонасоса в поршня под большим давлением :twisted: ! Компрессию не мерял! Подскажите что-нибудь! :idea:

Добавлено: 04 янв 2007, 01:53
Валентин Screw
Уважаемый, белый дым из выхлопной - признак не перелива бензина, а поедания масла движком! Перелив бензина - чёрный дым из выхлопной.

Добавлено: 04 янв 2007, 16:13
R&K
Валентин писал(а):Уважаемый, белый дым из выхлопной - признак не перелива бензина, а поедания масла движком! Перелив бензина - чёрный дым из выхлопной.

Так бензин откудато херачит в двигатель, там сейчас не масло , а х.. знает что! :evil:

Добавлено: 04 янв 2007, 17:14
SMarT
Не хочу расстраивать... похоже на дырку в головке.... вот и бензин в масло идет... а если еще и свечи заливает, то антифриз тоже где-то прет...

Добавлено: 04 янв 2007, 20:30
driver_swamp
Валентин писал(а):Уважаемый, белый дым из выхлопной - признак не перелива бензина, а поедания масла движком! Перелив бензина - чёрный дым из выхлопной.


белый пар это вода, а белый дым воняющий бензином это перелив конкетный, черный дым это просто богатая смесь, синий это масло горит!!

У тебя поплавок воообще плавать умеет?, похоже насос напрямую коллектор заливает, такое переобогощение не горит, посему половина лишнего топлива в глушак остальное в поддон, вообщем ищи течь она сорей всего постоянна во время работы :!:

Добавлено: 04 янв 2007, 20:45
godz320
Валентин писал(а):Уважаемый, белый дым из выхлопной - признак не перелива бензина, а поедания масла движком! Перелив бензина - чёрный дым из выхлопной.


белый дым не поедание масла движком не советуй если не знаешь :shock: синий он бывает

белый дым, первый признак попадание ОЖ в камеру сгорания.. (пробита прокладка, либо трещины в голове)

2R&K: померь компрессию, скорее всего у двух соседний цилиндров будет компрессия очень мала.. диагноз вкрытие :P

Добавлено: 04 янв 2007, 20:55
driver_swamp
повторюсь проблема была неделю назад, невыключалась пускавая форсунка, ВАЛИТ БЕЛЫЙ дым и воняет @@@@@@!!! Голова цела прокладка тоже, не пугайте @@@@@@! Разница в том что пар(белый дым Из за пробоя системы охлаждения валит вверх, а бензин (белый дым ) стелиться по земле :!:

Добавлено: 04 янв 2007, 21:00
godz320
driver_swamp писал(а):повторюсь проблема была неделю назад, невыключалась пускавая форсунка, ВАЛИТ БЕЛЫЙ дым и воняет @@@@@@!!! Голова цела прокладка тоже, не пугайте @@@@@@! Разница в том что пар(белый дым Из за пробоя системы охлаждения валит вверх, а бензин (белый дым ) стелиться по земле :!:


эээ, а как ты ездил с невыключеной пусковой форсункой? у тебя вообще глохнуть должна.. или может ты про белый дым во время пуска/разогрева двигателя, ну всмысли про конденсат?

Добавлено: 04 янв 2007, 21:05
driver_swamp
никак, газ в пол работает и дым валит, под нагрузкой глохнет :(

Добавлено: 04 янв 2007, 21:26
godz320
driver_swamp писал(а):никак, газ в пол работает и дым валит, под нагрузкой глохнет :(


при суперобогащенной смеси, все же валит черный дым, смесь не догорает полностью из-за малой скорости горения.. поэтому и черный дым.. белый он никак не может быть..

Добавлено: 05 янв 2007, 00:20
SharkЕ21
Если дым:
белый - это водичка.... Искать, как попадает... В карбёрах если тем более с подогревом - может попадать через него.
синий - масло.
чёрный -перелив.

Судя по твоей ситуации - вынь щуп, понюхай - у тебя в масле бенза уже дофига.. :( Ездить на таком масле нельзя...

Добавлено: 05 янв 2007, 02:20
Volk
Компрессию померить можно только не надо пугаться масло ведь со стенок смывает.
Сейчас сыро поэтому пар будет у всех

Или чинить карб или одолжить заведомо исправный у Питерцев

Добавлено: 05 янв 2007, 02:26
Volk
Shark-E21 писал(а):Если дым:
белый - это водичка.... Искать, как попадает... В карбёрах если тем более с подогревом - может попадать через него.
синий - масло.
чёрный -перелив.

Судя по твоей ситуации - вынь щуп, понюхай - у тебя в масле бенза уже дофига.. :( Ездить на таком масле нельзя...

+1
Посмотри что льёться в масло.
Свечи поставь А14ДВ и чисти их по необходимости пока не почнишь (только резьбу свечную не сорви.)

Добавлено: 05 янв 2007, 10:29
SharkЕ21
Volk писал(а):Компрессию померить можно только не надо пугаться масло ведь со стенок смывает.
Сейчас сыро поэтому пар будет у всех

Парить будет только пока греется... 20 минут поработает - никакого пара быть практически не должно....

Добавлено: 05 янв 2007, 19:52
R&K
Белый дым воняющий бензином, стрелка топлива опускается к нулю прям на глазах! :shock: Потеков под машиной нет, гонит из под переднего сальника масло с бензином, и то, когда в движке собираеться литров шесть этой смеси! Тосол стоит на одном уровне, маслянных пятен нет! :wink: Может стоит поставить обратку на бак?