Страница 1 из 1
Пыльник ШРУСа
Добавлено: 28 ноя 2008, 23:10
Leha
Надо поменять один пыльник. Что посоветуете взять на экзисте из неоригинала.
Добавлено: 28 ноя 2008, 23:33
чубайс
из неоригенала самое дешевое это от 2141, купил 2-ва разних по составу, стоймость смешная менять тоже легко, но скока будут ходить не знаю надо проверять!

Добавлено: 28 ноя 2008, 23:44
alex_day
отходит недолго. от 2141 пыльник короче, поэтому резина пыльника получается все время в натяжении.
Добавлено: 29 ноя 2008, 00:16
Shark-E21
Брал в своё время NKS или что-то подобное - ходят уже 3 года... В комплекте пыльник, смазка, два хомута, стопорное кольцо.
Добавлено: 29 ноя 2008, 03:36
driver_swamp
вот я раздолбай! на всех моих машинах пыльники послезали с посадочных мест, и блин за 10 лет ни один шрус не сломался не стучит и не мешает жить, при тосм что я не хожу пешком особенно если гязи по колено и , не езжу медленоо если есть возможность рвать всех и вся.
я не говорю что чинить не надо, но сам факт меня поражает, что на бехе шрусам все пофиг, а вот правда был замечен другой казус- после замены пыльников и смазки шрусы как правило в скором времени умирают(выламываются) навсегда. проверено на знакомых которым еняли пыльники (на всякий случай) ремкомплекты брали от ЛЕБРО. мне вот кажется что в оригинале в шрус на бмв никуя не просто смазку кладут которая во всех магазинах есть, а какую то хитрость толькко на БМВ известную

Добавлено: 29 ноя 2008, 20:08
alex_day
Shark-E21 писал(а):Брал в своё время NKS или что-то подобное - ходят уже 3 года.
+1
я тоже брал на одну сторону 2 года назад, только теперь нету их
(мож в России и есть конечно)
так что тож в раздумьях, т.к нв второй стороне тож пыльники поменять надоть.
Добавлено: 29 ноя 2008, 21:55
Shark-E21
Взял комплектом, заменил все по кругу (хотя рваных было только два)...
Добавлено: 30 ноя 2008, 11:30
чубайс
по поводу смазки, конечно забивать нашим шрусом это смешно, мною была преобретена смазка сделанная в германии в тубусе как герметик, применялась на АУДИ В2 второй переход, после чего эксплуатировал 1 год проблем небыло, ее же и запихнул туда.
Re: Пыльник ШРУСа
Добавлено: 21 июн 2012, 07:38
Антон Самарский
Подниму и эту старую темку

Какими хомутами можно затянуть пыльники.
В комплекте шли безболтовые, но у меня хватило силы и ума:) их обломать.
Можно ли болтовыми стягивать?
Кстати, купил комплект от феби 03311 на форд, подходит все, кроме 2-х НО больший хомут чуть великоват, нет стопорной шайбы.
Сам комплект: пыльник, 2 хомута и большой пакет смазки.

Re: Пыльник ШРУСа
Добавлено: 21 июн 2012, 14:36
R2-D2
можно простыми червячными - Norma которые, правда есть 2 ньюанса. 1) Затягивать хомут надо так что бы головка не мешала потом вставить болты крепления ШРУСа 2) Хоть и вес маленький но всё таки, головки хомутов надо распологать на 180 град относительно друг друга, так сказать для балансировки
Re: Пыльник ШРУСа
Добавлено: 21 июн 2012, 14:52
Антон Самарский
Так я и делал когда-то на первой 21-й, но решил сейчас уточнить. Типа стал повзрослее и поответственнее по идее

Re: Пыльник ШРУСа
Добавлено: 23 июн 2012, 22:36
R&K
Антон Самарский писал(а):Подниму и эту старую темку

Какими хомутами можно затянуть пыльники.
В комплекте шли безболтовые, но у меня хватило силы и ума:) их обломать.
Можно ли болтовыми стягивать?
Кстати, купил комплект от феби 03311 на форд, подходит все, кроме 2-х НО больший хомут чуть великоват, нет стопорной шайбы.
Сам комплект: пыльник, 2 хомута и большой пакет смазки.

Ставил их два года назад, хомуты хитрые были, на одной стороне винт, на другой резьба, но, поипавшись, встали нормально!

как вариант, затяни пластиковыми, обычные винтовые хомуты очень широкие для пазов пыльника. Но я брал для е21, оно же е12, оно же е30, оно же е28 и т.д.

Re: Пыльник ШРУСа
Добавлено: 23 июн 2012, 23:18
Антон Самарский
Что брал для е21 и тд?
Re: Пыльник ШРУСа
Добавлено: 24 июн 2012, 07:53
R&K
Антон Самарский писал(а):Что брал для е21 и тд?
Фебивский комплект пыльник Шруса. В применяемости было много машин, но встали четко. И качество хорошее. Предыдущие, самые дешевые пыльники, разлезлись за 3мес, а эти уже два года стоят!
