Страница 1 из 15
Первое знакомство с 320ой
Добавлено: 25 мар 2009, 12:10
Makovecky
После 15 лет простоя в гараже, вчера машина завелась с полоборота:)
Но не тут то было! Радость закончилась, когда поработав минут 20 она заглохла. И больше не хотела заводиться ни в какую:( Еще обнаружил отсутствие сцепления, то-есть педаль есть но ходит абсолютно свободно. Базу знаний перевернул вверх дном, но по поводу сцепления ничего вразумительного не нашел. Хотелось бы совет услышать по прокачке его и ремонту. Глохнет как выяснилось из-за сумасшедшего карба. Думаю о замене его на впрыск, но на какой именно не знаю. По этому поводу тоже хотелось бы услышать дельный совет, какой самый простой и надежный впрыск, сколько стоит и т.д?. Заранее благодарен за ответы:)
Добавлено: 25 мар 2009, 13:12
R&K
сцепление: проверить жидкость в бачке (желательно поменять); прокачать рабочий цилиндр; поменять рабочий цилиндр; поменять сцепление.
карб: в разделе з/ч купить пару карбов и собрать из трех один; купить комплектный впрыск.

Добавлено: 25 мар 2009, 13:28
Makovecky
R&K, спасибо за быстрый ответ! Как я понял сцепление только из-за рабочего цилиндра может не работать?
Добавлено: 25 мар 2009, 13:32
Андрей-93
готовься ко всему ремонту тормозов плюс ко всему и стойкам тоже скорей всего хана.
Добавлено: 25 мар 2009, 13:36
R&K
Makovecky писал(а):Как я понял сцепление только из-за рабочего цилиндра может не работать?
в этих машинах, все может быть

, но скорее всего резинкам, в рабочем, пришел писец, а также надо смотреть ГТЦ, супорта и ЗТЦ

Добавлено: 25 мар 2009, 13:45
Makovecky
Андрей-93,R&K, спасибо за советы. готовлюсь потихоньку к полному ремонту всего:) Только вот не знаю на сколько меня хватит. Энтузиазм есть, но столько лет простоя полюбому дадут о себе знать...
Насчет впыска очень хотелось бы услышать. Стоит менять карб на впрыск, если стоит, то на какой? Везде противоречивые данные по этому поводу.
Добавлено: 25 мар 2009, 14:00
R&K
померь компрессию- могли кольца залечь, поменяй все вакуумные трубки карба, свечи, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, фильтра, масло, ОЖ, убедись, что в карб поступает топливо, пробуй заводить, карб желательно разобрать, промыть и продуть! А потом уже думай про впрыск, его еще надо найти а рабочем состоянии

Добавлено: 25 мар 2009, 14:11
Makovecky
ок! спасибо! на днях займусь вышеперечисленным.Только где все это брать по приемлемым ценам не знаю. exist.ru везет долго и дорого. Свечи поменял еще вчера. Со старыми не заводилась никак. Поставил самые дешевые BRISK от классики(посоветовали в магазине). Еще мучает один вопрос: у всех на движке есть значек BMW, а у меня нет

значит ли это что движок как сейчас говорится "контрактный" или нет? меняли его еще в Германии в 1990 году вроде.
Добавлено: 25 мар 2009, 14:15
R&K
Makovecky писал(а):Только где все это брать по приемлемым ценам не знаю.
взять образцы и ехать на авторынок
Makovecky писал(а):у всех на движке есть значек BMW, а у меня нет
ты про клапаную крышку

, купи со значком

Добавлено: 25 мар 2009, 14:17
Makovecky
Именно про клапанную!

То-есть все в порядке! Я Рад! А запчасти хотелось бы оригинальные с самого начала и до конца... Буду искать...
Добавлено: 25 мар 2009, 14:19
Dokyka
а гараж в котором авто хранилось отапливаемый был?
Добавлено: 25 мар 2009, 14:20
R&K
Makovecky писал(а):А запчасти хотелось бы оригинальные с самого начала и до конца... Буду искать...
главное, чтобы желания совподали с возможностями

Добавлено: 25 мар 2009, 14:23
Makovecky
Это да! Возможности надеюсь появятся после продажи своего ВАЗа 2108:) Надоел ломаться он.
Добавлено: 25 мар 2009, 14:39
Makovecky
Dokyka, гараж обычный железный на улице:)
Добавлено: 25 мар 2009, 14:52
Dokyka
тогда вам лучше всю её проверить,начиная с двигателя,коробку,мост,кузов и электрику!потому,что за столько лет,резинки разные(сальники, прокладки,провода и тп)имеют свойство деревенеть,а это не есть гуд!а движку по любому перебирать надо!это моё мнение.