Страница 1 из 2

Помогите решить вопрос!

Добавлено: 17 май 2009, 21:53
Alex_E-21
Разобрал м10! Треснул блок, я его сменил! Ставлю коренные вкладыши и начинаю прокручивать коленвал, а он не крутится(я понимаю что клинит вкладыши! Но почему? Я их не попутал 100%На старом блоке(треснутом) ги стояли нормально, кардан прокручивался, а переместил на этот-не идет! (оно то идет, но пол круга туго, а полкруга вообще застопорилось)! Причем когда стоят 1,4 и 5 вкладыши - прокручивается, 2 и 3 - не прокручивается; вроде сбоку ничего не мешает и сам блок ровный! Не могу понять что такое?!

Добавлено: 18 май 2009, 07:28
никита
коленвал свози к специалисту, может коленвал неровный

Добавлено: 18 май 2009, 12:38
igor
точно такая же проблема...стучал м10, разобрал, точил коленвал, поставил ремонтные коренные вкладыши (1-й ремонт) двигатель не крутится!!!
Планирую растаскивать!!!
если на 5-й передаче на раскрутиться то опять разбирать

to Alex_E-21

рассажи что придумал...не очень хочу запороть двигло

Добавлено: 18 май 2009, 13:58
Artemy 323
хм... вот ты ставиш вкладыши. ты их заметил по цилиндрам, а метил какой был в блоке, а какой был в крышке?

Добавлено: 18 май 2009, 15:07
Alex_E-21
Вкладыши конечно метил! Стоят так как и стояли в старом блоке(треснутом).
Коленвал вроде ровный, на старом блоке крутился нормально, а в этом....нехочет, полкруга с коренными вкладышами 1,4 и5 прокручивается, но тяжело! А когда 2 и 3 затяниваю - то полкруга с трудом, полкруга вообще не идет!

Добавлено: 18 май 2009, 16:14
alex_day
У иеня была точно такая же проблема.
Когда раскидали - дело оказалось в шатунах. Один пришлось заменить, прикол в том что мотор с этим некомплектным шатуном ездил, а после проточки вала мотор с ним клинил.
Кстати все так држно подумали что кривой вал, что пропустили мысль, что может быть деформирован блок

Добавлено: 18 май 2009, 16:22
Alex_E-21
Так део в том что все шатуны родные, пронумерованы! На старом блоке то не клинило, а тут....
Ты думаешь надо поставить другой шатун? А можно ли вообще другой ставить и можно ли б/у поставить?

Добавлено: 18 май 2009, 22:28
alex_day
Alex_E-21 писал(а):Так део в том что все шатуны родные, пронумерованы! На старом блоке то не клинило, а тут....
Ты думаешь надо поставить другой шатун? А можно ли вообще другой ставить и можно ли б/у поставить?

ХЗ.
просто я предложил вариант.
Шатун я менял на б.у (просто тоже собирался мотор из двух), да и убить шатуны сложно.
Вообще если чесно, то я думаю, что дело в блоке - нужно все таки двиг разобрать и промерять блок (благо есть с чем сравнить)

Добавлено: 18 май 2009, 22:34
rjhjnrjd алексей
я когда свой собирал у меня было три комплекта шатунов! из них я по массе выбрал 6 и поставил! пробег 2000 км без проблем!
два вопроса:
1 крышки ставиш с нового блока?
2 в том ли порядке стоят крышки шатунов?

Добавлено: 18 май 2009, 22:40
Alex_E-21
Нет, крышки с того что купил с треснутым блоком!
Порядок точный 100%!
Просто не понимаю, в чем проблема-все точно поставлено! И почему клинит только 2 и 3, а остальные нормально!

Добавлено: 18 май 2009, 22:46
rjhjnrjd алексей
у меня так было когда по глупости поставил старые крышки на новый блок! там на коренных крышках порядковые номера проверь их! но если всё верно то проблема в колене! значит промахнулся тот кто точил! бери микрометр и мерий!

Добавлено: 18 май 2009, 23:44
Alex_E-21
Номерации по порядку!
Колено ж то крутилось с этими же коренными на старом блоке(треснутом)! :?

Добавлено: 19 май 2009, 08:10
Djeday
Глупый вопрос... А маслом мазал когда собирал? :)

Добавлено: 19 май 2009, 09:01
russ
когда ставил вкладыши моторным маслом смазывал?

Добавлено: 19 май 2009, 15:31
Han Solo
Alex_E-21 писал(а):Нет, крышки с того что купил с треснутым блоком!

я так понял что крышки не родные ?
крышки обрабатываются вместе с блоком .
перставлять крышки с блока на блок нельзя . отсюда и клин
блок без крышек коленвала это мусор..