Страница 1 из 2

вопрос по двиглу!!

Добавлено: 13 авг 2009, 00:09
bmw316
подскажите плиз !!!ситуация такая: собрал блок М10В20, когда дошло дело до ГБЦ (повез шлифовать), она оказалась треснута в 3 местах, у меня еще есть ГБЦ В18и, мне посоветовали поставить её и не погружной бензонасос (уже нашел), как думаете ГБЦ подоёдет под плоские поршня????

Добавлено: 13 авг 2009, 09:53
Алекс
Да, но не будет места для мех.бензонасоса.

Добавлено: 13 авг 2009, 12:13
bmw316
ну, да!!!поставлю не погружной эл. б/насос!!

Добавлено: 27 авг 2009, 10:20
tayra
bmw316 писал(а):ну, @@@поставлю не погружной эл. б/насос!!


Поставить то ты поставишь конечно, но к нему обрат еще тянуть надо да и давит он 3,5 бара... Как выкручиваться будешь? Почему спросил, -- сам трахаюсь не первый год с подобной схемой :(

Добавлено: 27 авг 2009, 10:49
bmw316
если я не ошибаюсь нам нужно 0.30 бар, мне посоветовали поставить обыкновенный краник, который и будет регулировать давление!!!а с обраткой, что сложного????

Добавлено: 27 авг 2009, 10:59
tayra
bmw316 писал(а):если я не ошибаюсь нам нужно 0.30 бар, мне посоветовали поставить обыкновенный краник, который и будет регулировать @@@а с обраткой, что сложного????


Ну сложно то, что если не ошибаюсь, краником можно регулировать производительность, а не давление... У меня на такой схеме старый насос таки сгорел -- может совпало так, а может перегрузил.

Добавлено: 27 авг 2009, 11:27
alex_day
tayra писал(а):Поставить то ты поставишь конечно, но к нему обрат еще тянуть надо да и давит он 3,5 бара... Как выкручиваться будешь? Почему спросил, -- сам трахаюсь не первый год с подобной схемой

яж тебе сбрасывал ссылку, где Пиербург купить.
глянь по номеркам, че можно новое взять
http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm

Добавлено: 27 авг 2009, 11:33
bmw316
я взял с волги за 300р, аж 2 отдали!!!на днях буду делать как я писал, получится или нет отпишу!!!

Добавлено: 27 авг 2009, 11:56
tayra
alex_day писал(а):яж тебе сбрасывал ссылку, где Пиербург купить.
глянь по номеркам, че можно новое взять
http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm


Да грустная история, Саша... Pierburg за 60 евро я в гробу увидел, а вот китайские "аналоги", с ними вот какая штука -- во-первых сомнения в надежности (да и разница, часто менять что на 3,5 бара газелевский, что китайский на 0,3 бара -- цена одинаковая, только первый в любом ларьке на рынке, а про второй никто понятия не имеет, даже в магазине...) во-вторых, входная труба под восьмерку, а родная 12, потом размеры самого насоса по описанию 38мм в диаметре, куда мне эту плюхалку совать когда родной порядка 50мм? в общем вопросов больше чем ответов :(
Вот так и сижу с газелевским... Пытался прикрутить ШИМ, чтоб сбросить напряжение на нем -- сгорел, сцуко, транзистор... Вот ща морочу голову с транзистором помощнее, но сам подход начинает утомлять -- схем масса, но все в теории, ни одной, реализованной на практике не нашел. Так что, даже если что-то выйдет, надо будет еще тестировать и дорабатывать... Грустная песня...

Добавлено: 08 сен 2009, 13:25
jurciks
тему не создовал вопрос
есть 2 двига 1.6карб и 1,8 к-джетроик
можно ли поставить впускной колектор от 1,6 на 1,8 вместе с жигулевским карбом который стоит или есть чтото лучше чтоб хватало на 1,8 , по конкретней с моделями ваза....о них ничего неизвестно не с ссср я веберы не предлогать,

Добавлено: 08 сен 2009, 16:27
Butters
я на 1.8 поставил от 41 москвича с 1.7 движком, вроде хорошо едет, по крайней мере разницы с родным карбюратором особо не заметил.

Если конкретно, то это ДААЗ 21041-10

Добавлено: 08 сен 2009, 20:48
jurciks
Butters спасибо.... я так понемаю на колектор как родной подходит? ии как растояние до крышки капота.....от чего подходит крышка низкая типо как на мониках....в бок сразу ?

Добавлено: 08 сен 2009, 23:29
Butters
jurciks писал(а):я так понемаю на колектор как родной подходит?

Изображение
если коллектор такой, то да
jurciks писал(а):и как растояние до крышки капота.....

капот закрывается)
jurciks писал(а):от чего подходит крышка низкая типо как на мониках....в бок сразу ?

Все от того же 41-го москвича, черепашка там, сам корпус фильтра. В общем следи за моим топом в разделе О НАС, завтра или послезавтра появится отчет по установке этого воздухана.

Добавлено: 09 сен 2009, 11:17
Антон Самарский
Если память не изменяет на своей 318 я делал тоже с эл.насосом(после запорожского), так я использовал 2 тройника, причем та часть тройника, что шла в карбюратор 21073, была Уже, чем основные трубки тройника.
..............карбюратор
..................|.........|
насос====|====|====обратка

Добавлено: 09 сен 2009, 11:46
bmw316
Антон Самарский

нарисуй схему как ты делал с обраткой!!

Изображение