Страница 1 из 1
управление
Добавлено: 05 сен 2009, 23:34
nooneknowSEXceptyou
всем привет! такая проблема - на месте руль крутится тяжело, на ходу также. т.е одно и то же усилие нужно применять как на ходу так и когда машина стоит на месте. в обоих случаях нужно быть терминатором, на ходу в поворот 90 градусов не более 20 км/ч! иначе - бордюр
в чем может быть причина? на другой е21 все работает как надо!
Добавлено: 06 сен 2009, 00:01
alex_day
Рейка скорее всего зажата
Добавлено: 06 сен 2009, 00:21
Gulin
Может быть что-то с опорниками?
Добавлено: 06 сен 2009, 00:44
BUMERang
alex_day писал(а):Рейка скорее всего зажата
+1!
Добавлено: 06 сен 2009, 00:56
nooneknowSEXceptyou
спасибо посмотрим
Добавлено: 06 сен 2009, 08:45
alex_day
Ну тут действительно всего 2 варианта и тебе оба сказали.
Начни с опорников - это проще.
Проверь нет ли на них трещин, затем открути 3 гайки которые притягивают опорник к стакану (только смотри центральня в творческом порыве случайно не открути

). Теперь если поддомкратишь эту сторону, то опорник выйдет из зацепления со стаканом и ты сможешь его руками покрутить и посмотреть что да как.
Добавлено: 10 сен 2009, 10:49
Andrey
нет. еще один вариант: если руль не возвращается при повороте на ходу, то как вариант - заржавевшие крестовины рулевого карданчика. нужно снять и разработать обливая вд-ешкой или тормозухой.
Добавлено: 12 сен 2009, 06:04
driver_swamp
Andrey писал(а):нет. еще один вариант: если руль не возвращается при повороте на ходу, то как вариант - заржавевшие крестовины рулевого карданчика. нужно снять и разработать обливая вд-ешкой или тормозухой.
скорей всего кардан, заклинившие опорники не сильно напрягают а вот карданчик нагружает что надо,
Добавлено: 12 сен 2009, 06:37
alex_day
driver_swamp писал(а):заклинившие опорники не сильно напрягают
ню-ню
Добавлено: 13 сен 2009, 23:06
Gulin
driver_swamp писал(а): заклинившие опорники не сильно напрягают а вот карданчик нагружает что надо,
Видел несколько уже подвесок с доноров, где опорники так клинанули, что их поворачивать нужно было через лом или монтировку.
Теперь представь, какое нужно приложить усилие на руле при таком варианте?
Добавлено: 21 сен 2009, 16:55
Andrey
ни чего не мешает снять колпачок с опоры и запшикать вд40. если проблема в подшипниках, то ржа полезет как пить дать. можно конечно открутить гайку, но если амо убитый может и упасть.
Добавлено: 21 сен 2009, 17:41
Gulin
Andrey писал(а):ни чего не мешает снять колпачок с опоры и запшикать вд40. если проблема в подшипниках, то ржа полезет как пить дать. можно конечно открутить гайку, но если амо убитый может и упасть.
У меня подшипники были без ржи и с обильным количеством смазки, но клинило их прилично.
Добавлено: 22 сен 2009, 09:40
Andrey
У меня подшипники были без ржи и с обильным количеством смазки, но клинило их приличн
значит собран узел не правильно, т.е. с отсутствием необходимых шайб.