Страница 1 из 1

Троит четвертый цилиндр

Добавлено: 07 фев 2010, 02:06
Алексей26
Привет всем!Беда в следующем!На СТО сломали трубку пластиковую,которая питает форсунку 4 цилиндра!Новая стоит космос,б/у не нашел!Поставил обычную резиновую,высокого давления.Завел,как часики!Но не тут то-было прогрелась начала дергаться как не нормальная!В общем что бы избежать дергатьни приходилось давить газ в пол на каждой передаче!Наконец отпустил мороз!Залез под капот,обнаружил обрыв броне-провода,заменил!Свечи 1 2 3 цилиндров кирпичного цвета а вот 4 черная как у негра в ж....!Нашел форсунки запасные,выбрал одну,продул,надел новую резинку и посадил на герметик!Завел,вроде работает нормально,но местами троит!Решил проехаться!В общем дергаться перестала!Но вот до 2000 на тахометре-троит,Потом прорывает и едет как положено,аж дух захватывает!
Вопрос!Что за Фигня и как с ней бороться?

Re: Троит четвертый цилиндр

Добавлено: 07 фев 2010, 17:53
Константин
Уплотнительное кольцо на форсунке цело?

Re: Троит четвертый цилиндр

Добавлено: 07 фев 2010, 20:53
Алексей26
Конечно!Я комплект купил 4 шт.

Re: Троит четвертый цилиндр

Добавлено: 07 фев 2010, 21:05
BAF.F1
1) Свеча или ВВ провод сдохли.
2) Если у тебя дозатор, проверь его на равномерный налив. Может этот проблемный 4-й льёт топливо больше всех, чем нужно.
3) заменённая форсунка сильно ссёт и не держит давление. Её проверял на распыл?

Re: Троит четвертый цилиндр

Добавлено: 08 фев 2010, 00:41
Алексей26
Форсунку продувал с помощью насоса!На ''глаз'' нормально!Свечи и ВВ менял местами никакого изменения!А каким образом проверить дозатор?

Re: Троит четвертый цилиндр

Добавлено: 08 фев 2010, 09:18
Константин
Для начала попробуй перекинуть топливопровод с другого цилиндра.

Re: Троит четвертый цилиндр

Добавлено: 08 фев 2010, 09:37
BAF.F1
Алексей26 писал(а):Форсунку продувал с помощью насоса!На ''глаз'' нормально!Свечи и ВВ менял местами никакого изменения!А каким образом проверить дозатор?


Сложно это. Такой способ проверки проводят на дозаторах Мерсов, у них дозатор вверх ногами по сравнению с БМВешным. С БМВешным ни разу не делал, но расскажу:

Берёшь четыре мерных стакана (не более 250 мл и стеклянные, пластиковые плавятся от бензина). Открутить шланги от форсунок и направить в стаканы. Включаешь бензонасос перемычкой (чтобы постоянно качал, но тачка заглушена) и нажимаешь лопату (до упора или на середину или в любом положении и держишь в одном положении в течение одной минуты. Всё. Лопату отпускаешь, бензонасос отключаешь и сравни налив, равномерен?

Если равномерен, то такой тест нужно провести уже с форсунками, то есть форсунки в стаканы и сравнить наливы.

Неравномерный налив - это болезнь дозаторов, от времени они забиваются отложениями нашего "хорошего" бензина и равномерность налива нарушается. Как раз и сравнишь заменённую форсунку с другими. После проверок уже будет ясно, где выяснять, в топливе или зажигании или подсосе.

Но хотя у тебя раньше всё нормально до СТО было. Попробуй, как Константин посоветовал. А этот налив в последнюю очередь проверишь :-)

Re: Троит четвертый цилиндр

Добавлено: 08 фев 2010, 13:04
bmw316
у самого 4-й троит, только у меня карб ВАЗ и не знаю что делать!!

Re: Троит четвертый цилиндр

Добавлено: 08 фев 2010, 13:09
BAF.F1
У этого тоже было, что и у вас.

viewtopic.php?f=1&t=5805

Re: Троит четвертый цилиндр

Добавлено: 08 фев 2010, 13:36
Алексей26
НЕ получится перекинуть!С 3 цилиндра не достанет до 4!Спасибо всем!Буду колдовать