Страница 1 из 2

Собираюсь сменить масло в КПП и мосту. Есть вопросы.

Добавлено: 03 апр 2007, 09:58
Mr. Anderson
Собственно вопрос один - сколько и какого масла надо? Присоветовали GL5 любого бренда, а вот объем...

Подскажете?

Добавлено: 03 апр 2007, 10:09
Валентин Screw
Вот для этого практически все указали в автоподписях марку авто и тип двигла. Иначе вопрос должен быть покорректнее.

Добавлено: 03 апр 2007, 10:12
Mr. Anderson
Ааа... Ээээ... Экскьюз муа :)

BMW 316 80-го года с M10B18 под капотом ;)

Добавлено: 03 апр 2007, 11:11
Mazzay
Именно GL5 (или GL4), SAE85W90
4-ступенчатая КПП: 1 л
5-ступенчатая КПП: 1,4 л
картер заднего моста: 0,95 л (гипоидное масло SAE90)

Кстати, в моей "камасутре" нет различий по двигателям.

Добавлено: 03 апр 2007, 14:29
Дмитрий
Года два назад в коробку залил Castrol SAE 80 W-90 Api Gl 4 вроде на
всю нашу механику подходит и нежалуюсь пока.

Добавлено: 03 апр 2007, 19:34
Artemy 323
Я тож как то давно залил в коробку сае 80в90
зимой в коробке треск какой-то при минус так скажем 15 и приходится сцепление долго держать, а потом ***** его потихоньку, раскручивая первичный вал.

Добавлено: 03 апр 2007, 20:14
Mr. Anderson
Mazzay писал(а):Именно GL5 (или GL4), SAE85W90
4-ступенчатая КПП: 1 л
5-ступенчатая КПП: 1,4 л
картер заднего моста: 0,95 л (гипоидное масло SAE90)
Кстати, в моей "камасутре" нет различий по двигателям.

Гм... А эти циферки что-то означают? :? :lamer:
Artemy 323 писал(а):Я тож как то давно залил в коробку сае 80в90
зимой в коробке треск какой-то при минус так скажем 15 и приходится сцепление долго держать, а потом ***** его потихоньку, раскручивая первичный вал.

И что посоветуешь? :?

Добавлено: 03 апр 2007, 20:29
Artemy 323
Я пока ничего не посоветую мож масло дерьмо оказалось, хотя вряд ли...
Я се теперь после смены сальников атф залил.
Вроде не течёт про зиму не скажу не ездил

Добавлено: 03 апр 2007, 20:53
Shark-E21
У меня Mobil1.. .зимой нормально всё работает, греть долго КПП не надо....

Добавлено: 03 апр 2007, 21:35
Leha
Тоже собираюсь менять масло в КПП, какие там пробки, интересует какой нужен инструмент и прокладки пробок.

Добавлено: 03 апр 2007, 22:29
Константин
Настоятельно рекомендую применять в заднем мосту синтетические трансмиссионные масла, стандарт вязкости 75w90, в КПП допускается лить минеральное масло.

Добавлено: 04 апр 2007, 07:56
Shark-E21
Leha писал(а):Тоже собираюсь менять масло в КПП, какие там пробки, интересует какой нужен инструмент и прокладки пробок.

Внутренний шестигранник для пробок, прокладки там в виде медной шайбы...

В мост - только синьку, в КПП минералку можно, но лучше тоже синьку...

Добавлено: 04 апр 2007, 07:59
Mazzay
Mr. Anderson писал(а):
Mazzay писал(а):Именно GL5 (или GL4), SAE85W90
4-ступенчатая КПП: 1 л
5-ступенчатая КПП: 1,4 л
картер заднего моста: 0,95 л (гипоидное масло SAE90)
Кстати, в моей "камасутре" нет различий по двигателям.

Гм... А эти циферки что-то означают? :? :lamer:

Какие именно?
GL5 и GL4 - это классификация по API
SAE85W90 - это классификация по SAE
1 л и 1,4 л - означают, что в коробку надо лить столько масла :D
0,95 л - означает, что для моста покупай литровую канистру :D

Добавлено: 04 апр 2007, 08:24
Mr. Anderson
Mazzay писал(а):Какие именно?

А вот эти самые - по SAE. Превая цифра (85) насколько критична? А то я нашел пока только 75 :(

Добавлено: 04 апр 2007, 08:37
Mazzay
Mr. Anderson писал(а):
Mazzay писал(а):Какие именно?

А вот эти самые - по SAE. Превая цифра (85) насколько критична? А то я нашел пока только 75 :(

Лучше всё-таки применять масла, рекомендованные заводом изготовителем. BMW рекомендует использовать в КПП масло либо SAE 80W90, либо SAE 85W90. 80W - это вязкость масла. Чем больше число - тем выше вязкость. 75W ИМХО лучше не лить.