У меня сразу несколько вопросов. Сразу скажу я не механик и это моя первая машина - BMW E21. Я читал форум, но всеже мне не понятны многие моменты.
И так по проблеме:
1) У меня течет тосол, а именно на месте водителя под педалями. На резиновый коврик его вылилось уже прилично. У меня есть подозрение что это связанно как то с печкой. Поэтому я хочу ее вытащить и посмотреть, но как это сделать я не знаю? У меня под рулем есть кожух который держится на саморезах, я его снял, а вот что откручивать дальше, что бы снять печку хрен знает?
2) С печкой так же есть вторая проблема рычажок который в салоне и отвечает за подачу горячего и холодного воздуха не работает. Я так понял растянулся тросик который идет от рычажка к крану отопителя. Вопрос как его заменить? Кран отопителя можно снять отдельно? Или нужно всю печку вынимать?
Вот как то пока так. Жду помощи!
Вопрос от новичка.
- SAN318i
- Новичок
- Контактная информация:
Re: Вопрос от новичка.
Заполни профиль сначала. Откуда ты?
опиши машину, какая печка, фотки скинь. Тогда подскажу точнее. Пока непонятно что советовать открутить
опиши машину, какая печка, фотки скинь. Тогда подскажу точнее. Пока непонятно что советовать открутить
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Гараж: 316
тросик не может растянуться, сними печку и станет ясно, что там и как. Может печка течет, может патрубки соединения
для начала сними бороду, снимается она оч просто, разберешься, потом снимаешь накладку под капотом, которая прикрывает моторчик отопителя. По бокам от моторчика 2 гайки на 6. И болт в салоне снизу еще один притягивает печку к кузову. Ну отсоединить оба патрубка и тросики с разъемом проводки
Но для начала напиши модель и, главное, год выпуска