Страница 1 из 2

Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 26 июн 2011, 20:40
Алексей26
Доброго времени суток!Проблема в следующем:При запуске двигателя давление поднимается до 4,7 атмосферы,через 5-10 секунд давление падает до 2 атмосфер и двигатель глохнет!До этого машина четко работала на холостых,а при разгоне двигатель не развивал полной мощности!Кто сталкивался с такой проблемой?

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 26 июн 2011, 22:22
Artemy 323
попробуй заменить насос

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 27 июн 2011, 09:10
jurciks
Artemy 323 писал(а):попробуй заменить насос

карабкаясь к нему, без топ фильтра сделай напрямиг,попробуй
ато насос то не бюджетный , ради экспериментов

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 27 июн 2011, 09:49
Алексей26
Если-бы он был,запасной!

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 24 июл 2011, 10:53
Алексей26
Нашел причину!Затянул кожух соединяющий расходомер и впускной коллектор!Открутился саленблок крепления!И потихоньку подсасывал воздух!Заводится отлично-холодная!Но как только прогреется отказывает 3 или 4 цилиндр!Бензонасос ведет себя интересно!первые 2 литра наливает отлично,последующие как-будто заканчивается бензин плюется и падает напор!Я думаю причина в нем!Во вторник приедет новый!Надеюсь все станет на свои места!

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 24 июл 2011, 13:37
Valeron315
Алексей26 писал(а):Бензонасос ведет себя интересно!первые 2 литра наливает отлично,последующие как-будто заканчивается бензин плюется и падает напор!Я думаю причина в нем!


а ище из возможних причин может бьіть подзабита вентиляция бака, сначала бенз поступает а потом как будто заканчиваетса(хотя на самом деле он есть) и все потому что в баке утворюетса розридження, попробуй покачать насосом а перед етим снять бензозаливную пробку...
А ище из причин могут бьіть подзабивання магистрали от бака до насоса всяким "мусором" которьій годами у них скопилса...

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 24 июл 2011, 19:14
Алексей26
Спасибо за совет!Но магистраль абсолютно новая!

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 09 авг 2011, 00:41
Алексей26
Доброго времени суток!Купил новый бензонасос!Поставил,как часы заработало!Но проехав пару км, отказывают пару цилиндров!причем каждый раз разные!Заглушу машину,через 10 минут завожу все работает!потом обратно!Что за прикол?Старый хозяин померил давление которое составило 7,2 атмосф,сказал что бензонасос плохой мол он должен выдавать минимум 8 атмо!Кто что слышал по этому поводу?

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 09 авг 2011, 07:39
Artemy 323
передай старому хозяину что 7.2 это для компрессии мало, а для топлива это хорошо. тем более такого давления и не надо. Форсунки открываются на м20 при 3.3кг/см2 на м 10 около того. давление топлива в магистрали от насоса до дозатора около 6.2 для м10 немного меньше. на управляющем давления давление должно быть в зависимости от нагрузки и температура двс.
цилиндры отказывают:
Свечи какого цвета?
их заливает?
или маслом закидывает?

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 09 авг 2011, 17:41
Bes
могут форсунки лить

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 09 авг 2011, 19:14
Алексей26
Свечи коричневые с серым налетом!

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 09 авг 2011, 19:24
Artemy 323
клапана на горячую может зажимает?

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 26 авг 2012, 14:13
Алексей26
В общем купил новые форсунки!И все заработало!Только вот на горячую плоховато заводится!Хочет заведется с пол тыка а в в основном маслаю пока акум не посажу!И с толкоча метров через 7 заводится! Что может быть?

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 26 авг 2012, 20:56
Artemy 323
может быть, что акб устал. При пуске со стартера последний просаживает так напряжение, что на нормальную искру не хватает. А с толкача искра норм.

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Добавлено: 27 авг 2012, 08:48
Алексей26
Артем!Дело в том что с толкача завести,метров 10 толкать надо,на горячую!Заметил момент,когда заканчивает работать бензонасос давление в системе сразу падает!Может быть причина в этом?