Страница 1 из 5

Электрика !!!!

Добавлено: 14 май 2007, 08:37
ak47lexic
ВЫручай те когда взял машину все провода были отсоеденены, и часть вообще оторвана, так как двигун ставили другой, че то намудрили, сейчас имею только торчащие отовсюду провода. С панелью частично разобрался (не работает только печка, и подсветка приборов), на форуме речь зашла про коммутатор, где он должен быть? Под панелью болтается какой-то 4х контактный разъем - откуда он? Ну а под капом вообще пипец, я не электрик, так что в этом не силен, предохранители и реле все поменял, вот и все. Вобщем на этом процесс встал, местным мастерам отдавать нехочу, представляю что потом от машины останется. И еще вчера снял стартер проверить - втягивающее работает, мотор не крутит, на нем у меня свободный получается один контакт (16), для чего он? 50(черный) идет как я понял на зажигание.

Добавлено: 14 май 2007, 08:38
ak47lexic
:oops: фотки в следующий раз поменьше буду делать

Добавлено: 14 май 2007, 08:58
godz320
это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..

Добавлено: 14 май 2007, 09:03
ak47lexic
godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..


а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?

Добавлено: 14 май 2007, 09:11
godz320
ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..


а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?


провод откуда идет не помню, смотри по схеме..

стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..

Добавлено: 14 май 2007, 09:12
ak47lexic
godz320 писал(а):
ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..


а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?


провод откуда идет не помню, смотри по схеме..

стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..


да, я так и проверял, втягивающее срабатывает, мотор не крутит

Добавлено: 14 май 2007, 09:17
godz320
а после втягивающего, толстый провод в стартер который идет, пробовал туда подавать 12V ? крутиться?

Добавлено: 14 май 2007, 09:55
ak47lexic
godz320 писал(а):а после втягивающего, толстый провод в стартер который идет, пробовал туда подавать 12V ? крутиться?


а разве это не земля?

Добавлено: 14 май 2007, 10:00
godz320
ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):а после втягивающего, толстый провод в стартер который идет, пробовал туда подавать 12V ? крутиться?


а разве это не земля?


ээ ты давай аккум так не спали;))

земля то корпус стартера

Добавлено: 14 май 2007, 10:05
ak47lexic
godz320 писал(а):
ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):а после втягивающего, толстый провод в стартер который идет, пробовал туда подавать 12V ? крутиться?


а разве это не земля?


ээ ты давай аккум так не спали;))

земля то корпус стартера


а я думаю че у меня он закипает :)))))))))))

Добавлено: 14 май 2007, 10:36
ak47lexic
godz320 писал(а):
ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..


а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?


провод откуда идет не помню, смотри по схеме..

стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..


по какой, там нет, только один на зажигание

Добавлено: 14 май 2007, 11:46
Антон Самарский
godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..

Где-то я находил что второй контакт на втягивающем, для того чтобы помогать втягивающему возвращаться на место.
Хотя могу ошибаться.

Добавлено: 14 май 2007, 11:53
godz320
Антон Самарский писал(а):
godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..

Где-то я находил что второй контакт на втягивающем, для того чтобы помогать втягивающему возвращаться на место.
Хотя могу ошибаться.


один там на пуск втягиваещего (чуть побольше), второй я обьяснил..

Добавлено: 14 май 2007, 12:06
Han Solo
ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):
ak47lexic писал(а):
а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?


провод откуда идет не помню, смотри по схеме..

стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..


да, я так и проверял, втягивающее срабатывает, мотор не крутит


у меня тоже такой контакт есть . кода срабатывает втягивающие он на массу замыкает. хрен знает для чего :lol: у меня он не подключен. т.е подключен управелние и силовой и все !

Добавлено: 14 май 2007, 12:15
Han Solo
Vaganov Sergei писал(а):
ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):
провод откуда идет не помню, смотри по схеме..

стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..


да, я так и проверял, втягивающее срабатывает, мотор не крутит


у меня тоже такой контакт есть . кода срабатывает втягивающие он на массу замыкает. хрен знает для чего :lol: у меня он не подключен. т.е подключен управелние и силовой и все !

проверь напряжение после того как сработает втягтваюшее есть ? на уходящем контакте (тот что у тебя под заком минус :) это совсем ни минус :) )
и еще ! проверь шину (МАССУ) на ДВС нормальная . обычно там болячка :)