Страница 1 из 3
Помогите разобраться с электрикой(Застрял в Крыму)
Добавлено: 07 авг 2009, 14:30
Валентин Screw
Вопрос по е30 может и не в ту кассу , но вдруг помогут. Тем более в местном интернет клубе почему-то браузер не пускает на е30клуб.
Вобщем нормально проехал 2200 км, уже отдыхаем, и через пару дней хозяйка у которой остановились просит переставить машину. И она не завелась!
При проверке насоса обнаружилось что питание на него подаётся импульсами, то есть с перерывами. Так же не работают форсунки. Питание на мозги есть. Все предохранители целые. Откуда хотя бы начать смотреть? А то мне тут ещё 4 дня и не хотелось бы зависнуть.
325 икс 1990 год.
Добавлено: 07 авг 2009, 14:41
BassKilla'
я хз но может "бензин плохой"
Добавлено: 07 авг 2009, 14:58
Валентин Screw
Уважаемый, не хотелось бы грубить, но давайте с такими ХЗ проходить мимо?
Добавлено: 07 авг 2009, 15:23
Han Solo
Валентин Screw писал(а):. Тем более в местном интернет клубе почему-то браузер не пускает на е30клуб.
если браузер firefox то в настройка отключить надо )инструменты->настройки->защита (блокировать сайты ,подозреваемые в атаках (2 галочки)) или у них прокси блокирует ,попроси чтобы включили исключение для е30клуба
но вообще данный сайт атакуется
а как на счет провести ревизию всех разьемов,купил бы балочик для эл. контактов и обработать контакты
Добавлено: 07 авг 2009, 15:24
godz320
датчик коленвала смотри.. тестором проверь сопротивление в районе 700-900 ом должно бьыть.. возможно перетерся.. и смотри гребенку его
Добавлено: 07 авг 2009, 15:34
Константин
С учётом климата местонахождения начни с датчика положения коленвала. Проверь, есть ли искра. Если - нет, то скорее всего он не даёт сигнал на мозг и мозг не вырабатывает управление на остальное. Далее не поленись, сними мозги и открой их. Часто возникают проблемы с окислением и, как следствие, разрушением некоторых дорожек на печатной плате. Визуально проблему вполне можно в этом случае локализовать. Только приготовь под руку что-то типа спирта (или водки) для протирки платы (не перепутай, внутрь организма не лей!). Обычный паяльник вполне "спасёт" ситуацию. Наконец, проверь состояние пучка проводов под ковром вдоль левого порога, особенно в районе водит. сиденья и площадки для отдыха левой ноги водителя. Там скапливается влага с обуви, разрушающая контакты. Если ничего не поможет - оставайся на зимовку. Зимой там тепло, так что вполне можно выжить.
Добавлено: 07 авг 2009, 15:36
Валентин Screw
Серёга спасибо, так и есть эта Моззила тряхала мозг.
Лёха спасибо посмотрю вечером. Ответь мне, питание на насос управляется мозгом? Почему питание на него подаётся какими-то импульсами? Подключил лампочку к разъёму насоса, а она мигает примерно с частотой 2 раза в секунду
Добавлено: 07 авг 2009, 15:40
Artemy 323
на л-джете заметил такую хрень если снять реле насоса и просто перемкнуть силовые клемы насоса то насос качает, а форсы не клацкают. из этого вывод может реле насоса дурит разбери попробуй контакты подчистить пилочкой или шкуркой нулёвкой. может найдёш у кого реле насоса на пробу.
мне кажется что это релюшки дурят
Добавлено: 07 авг 2009, 15:45
Валентин Screw
Костя спасибо! Я уже и девушку присмотрел себе из местных
Ну а если серьёзно то друга нада доставить в Вологду 13го строго.
Контакты смотрел под рулём , всё чисто и сухо. Посмотрю конечно и под ковром, но вроде бы там нет никаких управляющих проводов.
Добавлено: 07 авг 2009, 15:46
BAF.F1
Сложная у тебя ситуация. В общем, если ничего не получится, а нужно уезжать, то подключи насос напрямую к аккумулятору.
Крайний вариант, но как ещё по другому

Добавлено: 07 авг 2009, 15:46
Валентин Screw
Artemy 323
Тёмыч спасибо, есть подозрение и на них.
Добавлено: 07 авг 2009, 15:49
Валентин Screw
BAF.F1
Очень умно! А что делать с форсунками? Тоже напрямую подключить?

Если бы только насос, я бы сейчас спокойно пил пиво в кафешке, а не сидел в интернет клубе и вёл приятную беседу с друзьями по форуму

Добавлено: 07 авг 2009, 15:55
BAF.F1
Фигня тогда. Просто у Мерседесов форсунки не зависят от бензонасоса, если что-то не так с питанием бензонасоса, то просто бензонасос к АКБ подключают для аварийного непрерывного питания насоса.
Добавлено: 07 авг 2009, 16:02
godz320
Валентин Screw писал(а): Ответь мне, питание на насос управляется мозгом? Почему питание на него подаётся какими-то импульсами? Подключил лампочку к разъёму насоса, а она мигает примерно с частотой 2 раза в секунду
бензонасос управляется мозгом;) я даже код программы видел..
у тебя получается иногда что иногда импульсы с датчика коленвала идут иногда нет
ЗЫ.. это ты мне из украины недавно звонил?

Добавлено: 07 авг 2009, 16:04
Artemy 323
слуш а сигнализация есть которая может разрывать насос и форсы
?