Установка на М10 ЭСУД от ВАЗ

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 18 янв 2009, 05:57

toluk писал(а):всем привет!!!! :D у меня возник один вопрос - что сделали с датчиком положения распредвала?

забили на него по причине не нужности
318 была


toluk
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 03:19
Репутация: 0
Откуда: ЛУГА

Сообщение toluk » 18 янв 2009, 15:35

его просто отсоеденить? :shock: мозги небудут ругацо?


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 18 янв 2009, 17:16

его вобще не надо ставить, а по поводу ругани будет зависить от блока (прошивки)
на моей проводке под него даже разьёма нету
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Установка на М10 ЭСУД от ВАЗ

Сообщение Volk » 16 фев 2010, 17:27

Это замена карба ,а не Лджетроника.
Суть довести мощность и расход до номинального.
318 была


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка на М10 ЭСУД от ВАЗ

Сообщение чубайс » 16 фев 2010, 18:12

Volk
Где можно подробно прочесть как установить датчик фаз относительно КВ, и еще, слишал что размер шпильки (у меня датчик 2111) имеет значение, и удаление его от центра оси тоже играет роль. т.е. заводской датчик дает сигнал под определенным углом по отношению к КВ, и сигнал длится определенное время мозги воспринимают тогда его правильно, а если какой то диапозон не совпадает то мозги говорят об ошибке, так ли это?
купил Е21


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Установка на М10 ЭСУД от ВАЗ

Сообщение Volk » 16 фев 2010, 19:22

чубайс писал(а):Volk
Где можно подробно прочесть как установить датчик фаз относительно КВ, и еще, слишал что размер шпильки (у меня датчик 2111) имеет значение, и удаление его от центра оси тоже играет роль. т.е. заводской датчик дает сигнал под определенным углом по отношению к КВ, и сигнал длится определенное время мозги воспринимают тогда его правильно, а если какой то диапозон не совпадает то мозги говорят об ошибке, так ли это?


Уточните это на chiptuner.ru
318 была


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка на М10 ЭСУД от ВАЗ

Сообщение Shark-E21 » 17 фев 2010, 13:22

Volk, где пропадал? Тут фотки твоей машинки уже несколько раз публиковали.. Так и стоит подбитая?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Установка на М10 ЭСУД от ВАЗ

Сообщение Volk » 17 фев 2010, 16:41

Уже продал
318 была


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка на М10 ЭСУД от ВАЗ

Сообщение чубайс » 04 мар 2010, 19:06

Volk
Вопрос по установке датчика КВ, правдо ли он д.б. на 20 зубе после впадины против часовой стрелки, потомучто мне в один голос в -х сервисах говорят что д.б. на 19 зубе, где правда?(Январь 5.1(41))
купил Е21


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Установка на М10 ЭСУД от ВАЗ

Сообщение Volk » 04 мар 2010, 19:49

чубайс писал(а):Volk
Вопрос по установке датчика КВ, правдо ли он д.б. на 20 зубе после впадины против часовой стрелки, потомучто мне в один голос в -х сервисах говорят что д.б. на 19 зубе, где правда?(Январь 5.1(41))


При совмещении середины первого зубазубчатого сектора диска после этой "длинной"впадины, образованной пропущеными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал находится в положении 114гр (19 зубьев)до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров

то есть при нахождении его против первого зуба он находится в 19 зубьях от вмт,вот 19+1 и есть 20.
318 была


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка на М10 ЭСУД от ВАЗ

Сообщение чубайс » 04 мар 2010, 20:15

Ок, вроде понял, у меня на 20-м зубе.
Спасибо.
купил Е21


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Установка на М10 ЭСУД от ВАЗ

Сообщение fopmaceft » 02 авг 2010, 20:08

немного теории это все на инжекторную голову ставится?
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Установка на М10 ЭСУД от ВАЗ

Сообщение chelby5 » 02 авг 2010, 22:12

fopmaceft писал(а):немного теории это все на инжекторную голову ставится?

Все равно, но на инж клапана больше и не нужно будет глушить место от бензонасоса
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей