Страница 2 из 3

Re: M30B25

Добавлено: 30 дек 2012, 22:04
Yura335
проблем будет больше чем ты думаешь.

Re: M30B25

Добавлено: 31 дек 2012, 00:02
playARt
Valeron315 писал(а):Если тебе ненадо сверх мощьного болида, то непроще перебрать простенький М10В18 и поставить л-жет вместо карба, чем весь тот гемор с М30тим!
Подумай хорошенько стоит ли калечить душу и кузов 21вой бешки...


Да вот не знаю, что лучше сделать

Re: M30B25

Добавлено: 31 дек 2012, 12:37
АНДРЕЙ
Юра дело говорит ... у него стоял ето двиг ... тока 3.5

Re: M30B25

Добавлено: 31 дек 2012, 13:05
Yura335
да вот в игнор ставит на советы. :)Какие трудности говорит. Я спрашиваю какие лапы? Кардан. Проводку кромсать. Кулису. Подоно доработать. Сцепу с м30. Спидометра не будет. И если 2.5 такой же длинны как 3.5 то места для радика нет. Ну и по мелочи +. И все это рани 170 л.с. Реально проще м20. Товеть что ты с этим будешь делать.

Re: M30B25

Добавлено: 31 дек 2012, 16:05
Tsoy
а стоят ли усилия потраченные на вживление этого мотора с окончательным результатом?? через 2 дня тебе покажется что двиг не едет...если и ставить лучше 3,5 но и с ним проблем...

Re: M30B25

Добавлено: 31 дек 2012, 19:16
playARt
Да уж...на счет лап без понятия. Всерьёз задумался, может ну его на фиг, такой гемор...

Re: M30B25

Добавлено: 01 янв 2013, 10:03
alex_day
playARt

Такой мотор ставил Джон Риппер.
Его мнение - мотор надежнее и выносливее М20, но он строил машину под ралли
В базе знаний есть ссылка его тему "Строю раллюшку ..."

Re: M30B25

Добавлено: 01 янв 2013, 18:36
Yura335
))) Ралюшка)) 200кг на морде))) и мотор прям для ралли))) Сорри я Бухой.

Re: M30B25

Добавлено: 01 янв 2013, 19:58
илья
Мощность и крутящий момент

M20B20_____129 л.с 164 Nm при 4300 Об/мин 1977 — 1990 SOHC L6 ремень грм
M20B25_____170 л.с 222 Nm при 4300 Об/мин 1986 — 1991 SOHC L6 ремень грм
M30B30_____188 л.с 260 Nm при 4000 Об/мин 1976 — 1994 SOHC L6 цепь грм
M30B35_____211 л.с 305 Nm при 4000 Об/мин 1988 — 1993 SOHC L6 цепь грм
S38B36_____314 л.с 360 Nm при 4750 Об/мин 1989 — 1993 DOHC L6 цепь грм
S38B38_____340 л.с 400 Nm при 4750 Об/мин 1992 — 1996 DOHC L6 цепь грм
M50B20_____150 л.с 190 Nm при 4700 Об/мин 1991 — 1993 DOHC L6 цепь грм
M50B20TU___150 л.с 190 Nm при 4200 Об/мин 1993 — 1998 DOHC L6 цепь грм
M50B25_____192 л.с 245 Nm при 4700 Об/мин 1991 — 1992 DOHC L6 цепь грм
M50B25TU___192 л.с 245 Nm при 4200 Об/мин 1993 — 1996 DOHC L6 цепь грм
M52B20_____150 л.с 190 Nm при 4200 Об/мин 1996 — 1999 DOHC L6 цепь грм
M52B20TU___157 л.с 190 Nm при 3500 Об/мин 1998 — 2000 DOHC L6 цепь грм
M52B25_____174 л.с 245 Nm при 3950 Об/мин 1995 — 1998 DOHC L6 цепь грм
M52B25TU___170 л.с 245 Nm при 3500 Об/мин 1998 — 2000 DOHC L6 цепь грм
M52B28_____193 л.с 280 Nm при 3950 Об/мин 1995 — 1999 DOHC L6 цепь грм
M52B28TU___193 л.с 280 Nm при 3500 Об/мин 1997 — 2001 DOHC L6 цепь грм
M60B30_____218 л.с 290 Nm при 4500 Об/мин 1992 — 1996 DOHC V8 цепь грм
M60B40_____286 л.с 400 Nm при 4500 Об/мин 1993 — 1996 DOHC V8 цепь грм
M62B35_____235 л.с 320 Nm при 3300 Об/мин 1996 — 1998 DOHC V8 цепь грм
M62B35TU___245 л.с 345 Nm при 3800 Об/мин 1998 — 2003 DOHC V8 цепь грм
M62B44_____286 л.с 420 Nm при 3900 Об/мин 1996 — 1998 DOHC V8 цепь грм
M62B44TU___286 л.с 440 Nm при 3600 Об/мин 1998 — 2003 DOHC V8 цепь грм
S62_________400 л.с 500 Nm при 3800 Об/мин 1998 — 2003 DOHC V8 цепь грм

Вес двигателей BMW, для сравнения:

M10 4 Cylinder: 82Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg
M30 6 Cylinder: 143Kg
M40 4 Cylinder: 81Kg
M42 4 Cylinder: 100Kg
M43 4 Cylinder: 83Kg
M44 4 Cylinder: 102Kg
M50 6 Cylinder: 136Kg
M51 6 Cylinder: 132Kg
M52 6 Cylinder: 118Kg
M54 6 Cylinder: 126Kg
M60 V8: 146Kg
M62 V8: 140Kg
M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg
M88 6 Cylinder: 164Kg
M102 6 Cylinder: 145Kg
S14 4 Cylinder: 106Kg
S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
S62 V8: 158Kg
S70 V12: 165Kg

http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm

Re: M30B25

Добавлено: 01 янв 2013, 20:09
Artemy 323
тут надо понять, какие цели приследуются.. М30 особо крутится и после 5000 вялый, но с моментом особенно 3.5 там норм, можно хоть с 3ей трогаться и ехать по всему городу с полным салоном картошки или тёлок. расход не большой относительно потому как такому мотору пинать наш кузовок весом чуть меньше тонны легко и непринуждённо.( с установкой гемора прилично, особенно если первый раз ставишь)
с м20б25 проще из м20 можно сделать б28 и такие моторы уже есть и один из них прошёл около 100т.км и вообщем не кашляет.
конечно если есть м30 с коробкой и порводкой навеской и мозгами то всё же дешевле поставить м30. с м30 придётся решать вопрос с карданом, с охлаждением, с выхлопом и проводкой.

Re: M30B25

Добавлено: 01 янв 2013, 23:46
Shark-E21
Artemy 323 писал(а): м20б25 проще из м20 можно сделать б28

С использованием деталей от М50 можно получить даже 3.2 литра.

Re: M30B25

Добавлено: 02 янв 2013, 11:50
playARt
Спасибо ребят за советы.

я все подробности не знаю, но этот движок оказывается 2.7.

Re: M30B25

Добавлено: 02 янв 2013, 12:11
Valeron315
Вес двигателей BMW, для сравнения:
M10 4 Cylinder: 82Kg

Хм, странно я когда отправлял мотор без навески(без вп и вип колекторов, без геньі и стартера,без лап) и без сцепьі но с маховиком то весьі електронньіе показали 100кг в плюсе(103 104кг)

Re: M30B25

Добавлено: 02 янв 2013, 16:56
Stereo
Я м20в25 получал, мотор всборе со всем навесным, даже компрессор кондиционера, мозги, проводка и тд - 200 кг

Re: M30B25

Добавлено: 02 янв 2013, 19:05
Yura335
Вот странно. Везде пишут с50 весит больше м30 хотя по очучекиям все наоборот. Хер поднимишь этот м30.