Страница 1 из 4

установка ксенона

Добавлено: 02 сен 2008, 22:07
godz320
на примере годзомобиля;)
-----------------------------------

снимаем фары ближнего света

немного расширяем щель куда вставляется, потому как моя лампа не полезла.. (совсем немного)

Изображение


делаем дырочку размера в колпачке фары ~22 мм, обрабатываем края шкуркой

Изображение

засовываем провода и одеваем резиновый пыльник на дырку;)

Изображение

черный, массовый провод выводим наружу


Изображение

синий провод - плюсовой провод .. подключаем к желтому, то есть тот который идет к лампе.. ну и подключаем как обычно габаритку и землю..


Изображение


что получилось:

Изображение


блочки крепим по бокам брызговика, на пару небольх саморезов.. к одному из саморезов, подключаем черный (минусовой) провод.. предварительно немного продырявя его сверлом..

аккуратненько по возможности укладываем провода..

Изображение

Изображение


результат:

Изображение

Изображение


регулируем фары по этой статьи:

http://www.xenon-shop.ru/articles/131/

Добавлено: 02 сен 2008, 22:12
Shark-E21
Познавательно..

ЧТО корпуса фар такие ржавые изнутри?

Добавлено: 02 сен 2008, 22:18
godz320
изнутри как раз же почти в отличном состояние :lol:

Добавлено: 03 сен 2008, 07:27
Alexsei87
Был горький опыт по становки ксенона в сонату, после пары недель пришлось менять фары из-за облезших отражателей. может много кельвинов были лампы. ты на сколько взял и какой фирмы? и слышал что можно машину подпалить как этого можно избежать в наших авто?

Добавлено: 03 сен 2008, 08:03
Mazzay
Alexsei87 писал(а):может много кельвинов были лампы.

:D

Alexsei87 писал(а):и слышал что можно машину подпалить как этого можно избежать в наших авто?

Не подходить к машине с кривыми руками. :wink:

Добавлено: 03 сен 2008, 08:06
Mazzay
2godz320: Ну, собственно, то же самое. Только минус я, всё-таки, вместе с плюсом внутри колпачка подключал (ну, ты видел). А ты его выдернул из заглушки – дырку залил чем-нибудь? И ещё я все разъёмы, что внутри колпачка, заизолировал термоусадкой (вещь!!!), чтобы на массу не коротили.

И ещё. В 22-миллиметровое отверстие мои разъёмы не пролезли бы. Поэтому делал овал 17х30 мм. Да и, судя по фото, кстати, отверстие у тебя никак не меньше 25 мм. :)

Я вот теперь никак не придумаю, как резиновые колпаки на весь этот колхоз надевать! У меня они только наполовину сейчас надеты.

Добавлено: 03 сен 2008, 08:26
Валентин Screw
Mazzay писал(а):
Alexsei87 писал(а):может много кельвинов были лампы.

:D


А зря лыбишься! На е34 при 8000К облезает!

Добавлено: 03 сен 2008, 08:27
Валентин Screw
Alexsei87 писал(а):ты на сколько взял и какой фирмы?

4300К

Добавлено: 03 сен 2008, 08:42
Mazzay
Валентин Screw писал(а):
Mazzay писал(а):
Alexsei87 писал(а):может много кельвинов были лампы.

:D


А зря лыбишься! На е34 при 8000К облезает!

Ну, объясни тогда, почему?

Добавлено: 03 сен 2008, 08:47
Mr. Anderson
Валентин Screw писал(а):На е34 при 8000К облезает!

А при чем тут цветовая температура светового пучка? Этож не те градусы, которые можно "пощупать" ;)

Добавлено: 03 сен 2008, 08:52
Mazzay
Mr. Anderson писал(а):
Валентин Screw писал(а):На е34 при 8000К облезает!

А при чем тут цветовая температура светового пучка? Этож не те градусы, которые можно "пощупать" ;)

Вот и я о том же. Температура любой ксеноновой лампы (не цветовая, естественно) гораздо ниже, чем у галогеновой. Так с чего вдруг облазиет-то? ИМХО вряд ли это связано с установкой ксенона. А если и связано, то исключительно с тем, что после его установки была нарушена герметичность.

Добавлено: 03 сен 2008, 08:53
Валентин Screw
Mazzay писал(а):Температура любой ксеноновой лампы (не цветовая, естественно) гораздо ниже, чем у галогеновой.

Ну ну! А ты потрогай! Только не колбу в которой она а цоколь ;)

Добавлено: 03 сен 2008, 08:57
Mazzay
Валентин Screw писал(а):
Mazzay писал(а):Температура любой ксеноновой лампы (не цветовая, естественно) гораздо ниже, чем у галогеновой.

Ну ну! А ты потрогай! Только не колбу в которой она а цоколь ;)

И? Цоколь горячее, чем у галогенки? С чего, если сила тока в пару раз меньше?

Добавлено: 03 сен 2008, 08:58
Mr. Anderson
Валентин Screw
Валь, ты сам потрогай. Какуюнить Н4 и ксенон хоть 12К...
Почувствуешь разницу...
ну а если цоколь греется - это косяки установки или корявое исполнение лампы корейцами. Ибо если цоколь сильно греется, то это чревато...

Добавлено: 03 сен 2008, 09:13
Валентин Screw