Нашел тюнинг-распредвалы на М20В23 от "Динамики"

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Нашел тюнинг-распредвалы на М20В23 от "Динамики"

Сообщение Gulin » 04 сен 2009, 22:58

http://www.smartcams.ru/production/bmw.htm
Бабла стоит 5500 руб.

Жаль нет на М10 валов, только на заказ :(
Последний раз редактировалось Gulin 05 сен 2009, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 сен 2009, 23:21

Вал изготавливается методом перешлифовки. Базовый диаметр уменьшен до 26,6мм. Используются стандартные рычаги и пружины.

По этой же технологии переточить вал отМ10 не проблема. Я думаю под заказ такое сделать можно.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 04 сен 2009, 23:33

у на сделают. Для м10 горбатый вал был 400 грн + свой старый.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 сен 2009, 10:16

John Ripper писал(а):у на сделают. Для м10 горбатый вал был 400 грн + свой старый.

Давай координаты в базу знаний
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 05 сен 2009, 13:38

Простых координатов нетути. Это я напрягаю одного человека, тот идет к куму, у которого брат работает на оборонке, и там уже брат напрягает нужных инженеров. Шота типа.


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 05 сен 2009, 17:36

John Ripper писал(а):у на сделают. Для м10 горбатый вал был 400 грн + свой старый.

А на другие двигатели? тоже смогут? наверное нужны чертежи?


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 05 сен 2009, 23:01

Говорят что ничего не нужно. Сказать только что за мотор и какой приход ожидается. Они сами все высчитывают. Думаю на зиму дам со своего М10, пусть *****. Интересно что получится.


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 05 сен 2009, 23:59

John Ripper писал(а):Говорят что ничего не нужно. Сказать только что за мотор и какой приход ожидается. Они сами все высчитывают. Думаю на зиму дам со своего М10, пусть *****. Интересно что получится.

Но если делать валы, то это только узко направленная мощность в определенных оборотах? Тоесть если машина и для повседневной езды, то этого лучше не делать?


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 сен 2009, 00:07

ну вообще то все валы только смещают. добавить они какгбе особо и не могут.


Аватара пользователя
nooneknowSEXceptyou
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:19
Репутация: 0
Откуда: Кишинев Молдавия
Контактная информация:

Сообщение nooneknowSEXceptyou » 06 сен 2009, 00:07

у меня был опель 8-клапанный, там стоял какойто крутой распредвал, и маховик облегченный поставили. не очень стабильные ХХ, но только на слух, совсем не смертельно. еще кстати трогаться стало тяжелее. но расход не поменялся а динамики ощутимо прибавилось. в общем это оправдывает средства но только если менять не только распредвал, потому что мощности добавится совсем малёха


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 сен 2009, 01:21

Вал просто сдвигает с низов наверх. В итоге тронутся сложно, но и наверхах мотор живет. Стоковый м10 уже выше 5000 крутить смысла нету. Дохнет. С валом будет крутиться весело до 6500.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 06 сен 2009, 03:08

и за счет чего же он будет так весело крутится на 6500???
и вообще смысл сдвига??? смысл сдвига на более высокие обороты, если стоковый также тянет на низких оборотах?
тронутся сложно

откуда такие познания?
BMW Power only


Аватара пользователя
nooneknowSEXceptyou
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:19
Репутация: 0
Откуда: Кишинев Молдавия
Контактная информация:

Сообщение nooneknowSEXceptyou » 06 сен 2009, 03:50

я думаю так - менять распредвалы, облегченный шкиф и маховик есть смысл не знаю как на м10, но на м20 это бы дало смысл


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 сен 2009, 10:04

Madman писал(а):и за счет чего же он будет так весело крутится на 6500???
и вообще смысл сдвига??? смысл сдвига на более высокие обороты, если стоковый также тянет на низких оборотах?
тронутся сложно

откуда такие познания?
ЗА счет изменения фаз и подъема улучшится наполнение на высоких оборотах. Давеча сделали на 2 литровый москвич. холостой 1300, крутится до 8000. на родном валу выше 5000 уже затыкается. НА кольцевых зубилах тоже так, на низах дохнут, верха наполняются.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 06 сен 2009, 11:52

ЗА счет изменения фаз и подъема улучшится наполнение на высоких оборотах

это все понятно!
интересно одно, как они переделывая стоковый вал могут увеличить подьем клапана? что это за наплавка/напыление и сколько оно прходит?
BMW Power only



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 46 гостей