Имеются в виду не стойки в сборе а вкладыши. А ставят их подобрав гайку нужной высоты, которую впихивают в корпус стойки под вкладыш, чтобы компенсировать разницу в высоте вкладыша (у восьмерки он короче)Nick писал(а):У восьмерки что такие же стойки передние?У них же вроде и тяги выше расположены..Как их ставят на е-21??
Колхоз в наших машинках
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
OneX писал(а):трос спидометра - состоит из основного + удлинитель см25(удобно в принципе, если трос менять-приборку не снимать...)
такой трос как раз в оригинале.. Но если вдруг менять - даже не надейся - в современном исполнении этот оригинальный трос состоит из одной части, короткую не найти...

BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Без колхоза только родные. от е30 тоже гайку вроде подкладывать надо. А что сложного взял родную стойку, новую от тридцатки, подошел к токарю. цена проставок будет не больше поллитровкиNick писал(а):Блин,мало что в этом понимаю Confused Вобщем скажите пож-ста,какие стойки покупать,чтобы без всякого колхоза-поставил и все?Родные,ясное дело,у нас не найти..Если конечно они не идут стандартные для разных моделей,машин..
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
alex_day писал(а):Без колхоза только родные. от е30 тоже гайку вроде подкладывать надо. А что сложного взял родную стойку, новую от тридцатки, подошел к токарю. цена проставок будет не больше поллитровкиNick писал(а):Блин,мало что в этом понимаю Confused Вобщем скажите пож-ста,какие стойки покупать,чтобы без всякого колхоза-поставил и все?Родные,ясное дело,у нас не найти..Если конечно они не идут стандартные для разных моделей,машин..
Т.е от 30-ки только по высоте не подходят?На много?А то я как раз хочу перед чуть пониже сделать)
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
см на 3, короче корпус, ход и длина штока как на е21, диаметр тотже, только на е30 были 45мм и 54 м корписа в диаметре на е21 45мм
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Похоже что главный ***** в этом клубе я:)))
Родной только кузов:))
И тот порезан, покромсан .
Задние стойки с е28. Газовые. ХЗ чьи, но жосткие писец. Пружины тоже хърен пойми с чего. Но изначально были на 12 витков, осталось 6,5. Ход подвески под моим весом (100 кило) прыганья в багажние не более 3 см.
С передом еще сложнее. Пружины - фольцваген Т4. Грузовой микроавтобус))) Резаные по самое небалуйся. Ход подвески при моем прыгании на моторе не больше 3 см.
С амортами сложнее. Жосткий хендмейд кастом.
Трубы резаные с волги. Шток с уаза. Клаппаный механизм мегоколхоз все в одном:))) Там есть детали с волговскихз амортов, БМВШных, ВАЗ, и пружинки разные с мотора):)) Зато разборные и регулируемые:)
Чо ещо. Салона нету. Седла спорт, ну это вы вкурсе. руль тоже оттуда. Рулевая колонка кастом хенд мейд, верх е21, низ е 28, средина - РипперКолхозинг. Вощем зло. кулиса - домик хенд мейд. БАк - в багажнике хенд мейд.
Топливные насосы е28 и волга. Основной бак - нержавка, промежуточный противоотливный - старый савеццкий полуторалитровый огнетушитель.
Морда. нету ее морды:))) пока без нее. РАдиатор Шеви нива. Маслорадиатор - Газ-53. НАсос масляного охлаждения - ЗАЗ-968М. Выхлоп - труба с Зил-130 толстенная, банка ХЗ яка, модная карбоновая. Кила 2-3 весит.
Ну вроде все)))
Родной только кузов:))
И тот порезан, покромсан .
Задние стойки с е28. Газовые. ХЗ чьи, но жосткие писец. Пружины тоже хърен пойми с чего. Но изначально были на 12 витков, осталось 6,5. Ход подвески под моим весом (100 кило) прыганья в багажние не более 3 см.
С передом еще сложнее. Пружины - фольцваген Т4. Грузовой микроавтобус))) Резаные по самое небалуйся. Ход подвески при моем прыгании на моторе не больше 3 см.
С амортами сложнее. Жосткий хендмейд кастом.
Трубы резаные с волги. Шток с уаза. Клаппаный механизм мегоколхоз все в одном:))) Там есть детали с волговскихз амортов, БМВШных, ВАЗ, и пружинки разные с мотора):)) Зато разборные и регулируемые:)
Чо ещо. Салона нету. Седла спорт, ну это вы вкурсе. руль тоже оттуда. Рулевая колонка кастом хенд мейд, верх е21, низ е 28, средина - РипперКолхозинг. Вощем зло. кулиса - домик хенд мейд. БАк - в багажнике хенд мейд.
Топливные насосы е28 и волга. Основной бак - нержавка, промежуточный противоотливный - старый савеццкий полуторалитровый огнетушитель.
Морда. нету ее морды:))) пока без нее. РАдиатор Шеви нива. Маслорадиатор - Газ-53. НАсос масляного охлаждения - ЗАЗ-968М. Выхлоп - труба с Зил-130 толстенная, банка ХЗ яка, модная карбоновая. Кила 2-3 весит.
Ну вроде все)))
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей