Страница 1 из 2
Добавлено: 22 авг 2007, 20:49
Константин
С растаможкой (Украина-это ведь теперь зарубежье!) она в Москве получается чуть больше 11 000 долл. Как-то дороговато... С этой точки зрения мне проще было бы из Германии такую привезти. Была бы она в России... Я бы уже за ней ехал...
Добавлено: 23 авг 2007, 04:19
alex_day
Константин писал(а):С растаможкой (Украина-это ведь теперь зарубежье!) она в Москве получается чуть больше 11 000 долл. Как-то дороговато... С этой точки зрения мне проще было бы из Германии такую привезти. Была бы она в России... Я бы уже за ней ехал...
А поагрегатку сделать? тогда в 5 можно вложиться (правда как ее через границу в этом случае протащить?)
Добавлено: 23 авг 2007, 05:26
mike 19rus
конструктором ввозить нужно доки иметь
Добавлено: 23 авг 2007, 15:32
Alex XXX
mike 19rus писал(а):конструктором ввозить нужно доки иметь
А можно поподробнее об конструкторе как это все делается имею ввиду доки одни а машина другая и как это все на учет ставиться?
Добавлено: 23 авг 2007, 15:46
MadMax
Alex XXX писал(а):mike 19rus писал(а):конструктором ввозить нужно доки иметь
А можно поподробнее об конструкторе как это все делается имею ввиду доки одни а машина другая и как это все на учет ставиться?
Если есть завязки в ГАИ, то одновременно делается замена кузова и движки. ЕСли нет - то ставится движка от машины, на которую есть доки и регистрируется типа замена кузова, потом меняется двигатель на родной от этого кузова. НУжны ГТД на кузов и движку (2 евро за кг)
Добавлено: 23 авг 2007, 15:49
Alex XXX
MadMax писал(а):Alex XXX писал(а):mike 19rus писал(а):конструктором ввозить нужно доки иметь
А можно поподробнее об конструкторе как это все делается имею ввиду доки одни а машина другая и как это все на учет ставиться?
Если есть завязки в ГАИ, то одновременно делается замена кузова и движки. ЕСли нет - то ставится движка от машины, на которую есть доки и регистрируется типа замена кузова, потом меняется двигатель на родной от этого кузова. НУжны ГТД на кузов и движку (2 евро за кг)
Что за ГТД и еще доки должны быть именно от такойже машины? ну там модели марки?
Добавлено: 23 авг 2007, 15:51
Alex XXX
Alex XXX писал(а):MadMax писал(а):Alex XXX писал(а):
А можно поподробнее об конструкторе как это все делается имею ввиду доки одни а машина другая и как это все на учет ставиться?
Если есть завязки в ГАИ, то одновременно делается замена кузова и движки. ЕСли нет - то ставится движка от машины, на которую есть доки и регистрируется типа замена кузова, потом меняется двигатель на родной от этого кузова. НУжны ГТД на кузов и движку (2 евро за кг)
Что за ГТД и еще доки должны быть именно от такойже машины? ну там модели марки?
И еще когда конструктор то приходит из-за бугра, то он же без документов вообще! А гаишникам при операции по замене что предоставлять?
Добавлено: 23 авг 2007, 21:44
Shark-E21
Когда конструктор привозят из-за рубежа, то при пересечении границы у него доки есть всегда....
Добавлено: 23 авг 2007, 22:01
Alex XXX
Ну так они же не растаможены

? как же тогда быть? Растаможку делать что ли отдельно?
Добавлено: 24 авг 2007, 08:27
Shark-E21
Растаможку делать поагрегатно, что намного дешевле, чем целую машину.. Мы раньше из Беларуси так ввозили автомобили - под доки, поагрегатно на автовозах... На двух грузовиках можно привезти пару автомобилей и немеряно запчастей..
Добавлено: 24 авг 2007, 09:13
mike 19rus
Shark-E21 писал(а):Растаможку делать поагрегатно, что намного дешевле, чем целую машину.. Мы раньше из Беларуси так ввозили автомобили - под доки, поагрегатно на автовозах... На двух грузовиках можно привезти пару автомобилей и немеряно запчастей..
Дим, а почему "раньше"? сейчас что?
на востоке(за уралом) это поставлено на "широкую ногу"
Добавлено: 24 авг 2007, 10:23
SharkЕ21
Потому что теперь правила ввоза с Беларуси несколько изменились, в отличии от, например, ввоза из Японии... Невыгодно стало.
Добавлено: 24 авг 2007, 13:36
Alex XXX
Shark-E21 писал(а):Растаможку делать поагрегатно, что намного дешевле, чем целую машину.. Мы раньше из Беларуси так ввозили автомобили - под доки, поагрегатно на автовозах... На двух грузовиках можно привезти пару автомобилей и немеряно запчастей..
Значит так: Ввозятся запчасти (целая машина) Растамаживается и оформляется на меня по справкам высвободившийся агрегат, затем Берутся доки, которые тоже оформлены на меня как минимум по ген. доверенности, и едем со всем хламом и доками в ГИБДД делать замену агрегатов. Процесс правильно мной понят?
Добавлено: 26 авг 2007, 10:28
Константин
Процесс понят правильно. Но, заметим, дело это хлопотное. Если раньше сам с этим не сталкивался-намучаешься.
Добавлено: 26 авг 2007, 10:33
SharkЕ21
Всё верно....