Страница 1 из 1

Не вздумайте делать так же @@@@@@@@@@@@!!!

Добавлено: 24 окт 2007, 11:18
HUNTER

Добавлено: 24 окт 2007, 12:56
OneX
тьфу...

зы глянь личку

Добавлено: 24 окт 2007, 22:57
Pavel aka MVP
:shock:
Вот Олень!!!!!

Добавлено: 24 окт 2007, 23:45
23-ий
и че? нормально сделал. ну если нет у него сварки.. и на время..

Добавлено: 25 окт 2007, 07:22
HUNTER
23-ий привет !!! представляешь твою машину бы кто то до тебя так сделал, ну просто потому что нет сварки, ты бы щас наверное не радовался.............. просто потом эту машинку уже восстанавливать смысла нет, она превратилась сразу в хлам.

Добавлено: 25 окт 2007, 14:19
23-ий
я что-то вас не понимаю.
чем этот метод намного хуже сварки? сварка-это очаг коррозии. попадет немного сырости и все. не вижу труднойстей снятия этой заплатки если надо будет. ты считаешь, чтолучше б он ездил с дыркой в полу и водой в салоне.

может у чела нет денег чтоб загнать в сервис и проварить.

Добавлено: 25 окт 2007, 17:09
Jean
23-ий писал(а):и че? нормально сделал. ну если нет у него сварки.. и на время..

Я в принципе поддерживаю 23-го , может у «Вовк’и» проблемы с финансами @@@@@@!!!!! Другое дело если он мог бы себе позволит залатать нормально, то вот тут уже вопрос бы возник!!! (Для чего люди падают , для того что бы научится подниматься )

Добавлено: 26 окт 2007, 07:31
HUNTER
А я лично считаю, что если уж ты начал делать машину, любой агрегат, любое дело!!! То нужно начинать делать все ПО большому.......... иначе выходит все тяп ляп, лишь бы держалось, замажем и т.д. Главное время то он нашел что бы поднять салон, вырезать заплатки, дырок наковырять.............. дело то не в сварочном аппарате,............ а в отношении человека к делу!!!! Представляешь если бы у нас было такое отношение везде, оно в принципе итак такое везде, лишь бы было и никто не придерался........ те же дороги, кладут асфальт прямо в лужу, а типа все равно временно или вместо автомата скручивают провода, а и так сойдет.............. Вообщем все временное это @@@@@@!! Не хотел никого обижать, просто надо научиться делать все красиво и качественно........... ну Вам то обьяснять не надо :))))))) по машинкам видно что у Вас все в норме !!!

Добавлено: 26 окт 2007, 17:36
alex_day
Вообщето про затки при помощи нитовника мы уже обсуждали. В целом очень даже неплохой вариант временного ремонта. Тем более учитывая, что заклепочное соединение прочнее сварного, не происходит отпуск стали и соответственно нет коррозии вдоль шва (да и шва то нет.)
Минусы 1)в местах соединения материалов с разным электрическим сопротивлением происходит ускоренная корозия поэтому заклепки нужно изолировать от кузова (можно обычной краской)
2) так как алюминий пластичный материал, то через некоторое время заклепки могут ослабнуть.

Вообще на одном из форумов рекомендовался такой способ ремонта: вырезаешь гниль, ставишьт латки на заклепках а потом провариваешь у знакомого сварщика. выходит намного дешевле и качество не страдает

Добавлено: 27 окт 2007, 09:29
Han Solo
alex_day писал(а):Вообщето про затки при помощи нитовника мы уже обсуждали. В целом очень даже неплохой вариант временного ремонта. Тем более учитывая, что заклепочное соединение прочнее сварного,

сомневаюсь что эта заклепка прочнее сварного шва , а тем более в этом случаии когда все ржавое и гнилое . кто видел хоть раз как варят кузова ? разве там швы ? :wink:

Добавлено: 27 окт 2007, 11:48
Shark-E21
Vaganov Sergei писал(а):сомневаюсь что эта заклепка прочнее сварного шва

суда всё же клепают, а не варят... :)

Добавлено: 27 окт 2007, 12:30
23-ий
причем медными клепками)) сам клепал))

про то что нет ничего постояннее временного это правильно подмечено))

Добавлено: 27 окт 2007, 13:03
Han Solo
Shark-E21 писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):сомневаюсь что эта заклепка прочнее сварного шва

суда всё же клепают, а не варят... :)

Дим согласен ! но ни этими же клепками из ручного заклепочника и по гнилому металлу

Добавлено: 27 окт 2007, 18:14
Shark-E21
Vaganov Sergei писал(а):
Shark-E21 писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):сомневаюсь что эта заклепка прочнее сварного шва

суда всё же клепают, а не варят... :)

Дим согласен ! но ни этими же клепками из ручного заклепочника и по гнилому металлу

И тут нельзя не согласиться... Прав... Я когда машину купил ,кузов делал фактически дважды - сначала лонжероны и крупные очаги... А через 1.5 года - уже полностью, с разбором салона и т.п.... Прошло уже 2 года, думаю, когда следующий раз настанет... :(