Как Mr. Anderson и Shark-e21 хостингами мерялись
Добавлено: 09 окт 2008, 21:21
Вчера два раза ссылка открылась - и всё... У всех так или мой пров дурит?
Тематический форум владельцев BMW E21
https://forum.bmw-e21.ru/
Shark-E21 писал(а):Вчера два раза ссылка открылась - и всё... У всех так или мой пров дурит?
Mr. Anderson писал(а):Половина российских хостеров уже неделю просто валяется начисто - хорошо если базовые сервисы работают, а у МХ пока все ровно. Перегруз есть, но куда деваться...
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21
Во-первых, паркинг не настолько крупный, так что мало интересен,
Mr. Anderson писал(а):а во-вторых, до вторника он тоже икал - половина запросов шла через европейские каналы...
Shark-E21 писал(а):Э... Мы, конечно, можем померяться, кто крупнее и круче.. Чтолучше - 50000 сайтов в стиле "а ля home page@" или 1000 на уровне "Аэрофлот"...
Shark-E21 писал(а):а). работало
б). была нормальная тех.поддержка, а ещё лучше - чтобы к ней и обращаться не надо было
в). внятная админка и биллинг
г). хорошие связи с регистраторами
д). количество места мне пофиг - я лучше доплачу, но чтобы работало, чем много места за мало денег.
Shark-E21 писал(а):В итоге у МХ:
Shark-E21 писал(а):А как и куда идут запросы - обычному пользователю пофиг - работает и ладно...
Shark-E21 писал(а):Да, самое что интересное - ребята не забили на мелких абонентов, типа меня (меньше 50 сайтов храню) - а работают с ними неплохо и выделяют бесплатное место...
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):Э... Мы, конечно, можем померяться, кто крупнее и круче.. Чтолучше - 50000 сайтов в стиле "а ля home page@" или 1000 на уровне "Аэрофлот"...
давай померяемся, да
http://masterhost.ru/about/clients/vip/ - это для затравкиА каталогом выше - просто список основных клиентов по категориям (из тех, кто захотел это отразить).
Mr. Anderson писал(а):а.Работает. Как тока подключили блокалку на роутерах - забегало.
а. я не знаю на основе какие ты данных это взял. у меня у шареда аптайм 99,7%, у впс - 99,9%.
Mr. Anderson писал(а):б.не припомню когда в суппорт последний раз обращался, но когда обращался - мне даже домой звонили и по телефону консультировали
Mr. Anderson писал(а):в.без комментариев
Mr. Anderson писал(а):мастерхост - сам регистратор, так что тут все понятно
Mr. Anderson писал(а):б. студенты? в мастерхосте? ты не путаешь? попробуй туда напиши заявку на соискание должности суппортера.
Mr. Anderson писал(а):Кто там что теряет вообще не понятно - суппорт тут не при делах ваще.
Mr. Anderson писал(а):г. извини, но меня больше устаривает хсотинг и регистратор, который СОБЛЮДАЕТ законы, чем тот, который их не соблюдает. В первую очереднь потому, что я потом поэтому не попаду. А домен, продленный "не по правилам", есть куча вариантов заблокировать и аннулировать. Тебя такой риск устраивает? Меня нет, я уже netforum.ru так просралНу а личные связи с хостером я вообще за кадром оставляю.
Mr. Anderson писал(а): У меня под личные нужды есть дедик "о 4-х процах".
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):А как и куда идут запросы - обычному пользователю пофиг - работает и ладно...
Начнем с того, что не везде еще отменили разграничение на свой и чужой траф, ОК?
Закончим тем, что когда пинг зашкаливает за 2000 - это уже никак не может быть ПОФИГ.
Mr. Anderson писал(а):Но я согласен - паркингу не досталось почти...
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):Да, самое что интересное - ребята не забили на мелких абонентов, типа меня (меньше 50 сайтов храню) - а работают с ними неплохо и выделяют бесплатное место...
Хостинг, который забивает на любого своего абонента - крупного ли, мелкого ли - не хостинг. Так что не аргумент.
Shark-E21 писал(а):кто хотел это отразить
Shark-E21 писал(а):Ну вот не поверишь - два дня сайт Jean был недоступен
Shark-E21 писал(а):Собственно, на основе этих данных выводы и делаю...
Shark-E21 писал(а):Да, так получилось, что у МХ хранится один проект - тоже не пахало, меня клиент просто измучал дебильными вопросами о том, почему у него не работает...
Shark-E21 писал(а):И удовлетворение подобной заявки в течении 24 часов меня ну никак не устраивает...
Shark-E21 писал(а):Даже если они супер-мега-гуру в хостинге - почему их разговаривать не учат?
Shark-E21 писал(а):Для меня мой платёжный документ потеряла компания, а техничка его в урну кинула или бухгалтер высморкался - это как-нибудь сами разберутся..
Shark-E21 писал(а):Ситуёвина, в которой МХ повёл себя, мягко говоря, охрененно нехорошим образом.
Shark-E21 писал(а):И пофиг им, что Иванов уже помер, может быть...
Shark-E21 писал(а):И, кстати, я понял, почему такая же херня, только на порядок хуже у Rusonyx - та же контора... Эти положить на всех вообще...
Shark-E21 писал(а):из-за того, что у хостеране очень хорошо с защитой - это совсем другое...
Shark-E21 писал(а):Хотя я пинга 2000 ниразу не видел - 1300 макс...
Shark-E21 писал(а):Я вообще застал, когда досталось
Shark-E21 писал(а):Но сколько раз я уже слышал в МХ - мы ничем не можем вам помочь - уже считать устал...
Shark-E21 писал(а):Дали бы телефоны бухгалтерии и т.п. - я бы саппорт и не тормошил - но ребята конкретно на тормозе стоят по этой части..
Shark-E21 писал(а):Зачислите бабло - и ищите хоть до посинения.. Ан нет, нифига... Ждите, пока найдём.. Это и называется "забивать"...
Mr. Anderson писал(а):И, кстати, такой подход (показывать тока тех, кто согласился) мне нравится больше, чем у ПХ - они показывают ВООБЩЕ всех.
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):Ну вот не поверишь - два дня сайт Jean был недоступен
Поверю. Потому что это !Я! зарубил часть исходящих каналов от нашего ВПС, во избежание потери данных из-за оверлоада. Потому у части пипла сайт вообще не открывался, а у некоторых - через раз.
Mr. Anderson писал(а):Мастерхост тут ни при чем вообще - они наоборот предлагали резервные каналы, но тогда сайт бы все равно выпал на сутки...
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):Собственно, на основе этих данных выводы и делаю...
Как там в математике? На основе недостаточных данных в 101% случаев делаются неверные выводы
Mr. Anderson писал(а):Шаред ибо.
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):И удовлетворение подобной заявки в течении 24 часов меня ну никак не устраивает...
Звонок на 8-800 решает. Типа - траляля, я там заявку написал и тп. Сразу все решается.
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):Даже если они супер-мега-гуру в хостинге - почему их разговаривать не учат?
ХЗ. Может сейчас что-то изменилось, ибо говорю же, что давно не обращался, но раньше точно все записывалось. Провинившийся увольнялся, а за него тебе приносилось извинение от лица компании...
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):Для меня мой платёжный документ потеряла компания, а техничка его в урну кинула или бухгалтер высморкался - это как-нибудь сами разберутся..
Только вот для них само наличие этого документа не очевидно, не находишь? Если они его не видели в глаза, то... почему бы тебе и не врать? Или у нас все поголовно честные и врать не умеют?
Так что ты и на их место вставай иногда.
Mr. Anderson писал(а):У меня было пару раз когда проплата задерживалась. Звонок в саппорт, отсылка скана платежки - все чики-пики.
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):Ситуёвина, в которой МХ повёл себя, мягко говоря, охрененно нехорошим образом.
Я там дальше цитировать не буду. Нет смысла.
Извини, но мастерхост повел себя АБСОЛЮТНО КОРРЕКТНО. Нет документов владельца домена?
Mr. Anderson писал(а):И что важно - запрос заявки ТОЛЬКО через панель оправдан на 100%. Только так можно с разумной вероятностью утверждать, что заявку написал именно ты сам.
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):И пофиг им, что Иванов уже помер, может быть...
Конечно. Если он помер, то и домен ему уже не может принадлежать... Точнее будет принадлежать до истечения "лизинга", а дальше...
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):из-за того, что у хостеране очень хорошо с защитой - это совсем другое...
Эти личные нужды - это хостинг особо ценных мне проектов. В том числе корпоративные сайты, с которых я стригу денежку
Mr. Anderson писал(а):А что до защиты. От ддоса НЕТ защиты, к сожалению.
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):Дали бы телефоны бухгалтерии и т.п. - я бы саппорт и не тормошил - но ребята конкретно на тормозе стоят по этой части..
Вообще-то раньше все телефоны отделов были на сайте.
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):Зачислите бабло - и ищите хоть до посинения.. Ан нет, нифига... Ждите, пока найдём.. Это и называется "забивать"...
Э нет. Это называется - прикрывать свою жопу. А если они не найдут твою платежку (ты ничего не переводил или банк накосячил с реквизитами - нередко бывает, сам страдаю постоянно)?
Mr. Anderson писал(а):а - непонятно на основании чего зачислять бабло
Mr. Anderson писал(а):б - его НЕЛЬЗЯ будет "отозвать", если платеж так и не придет
Mr. Anderson писал(а):А то, что они не против получить от ят скан - это я уже писал.
Shark-E21 писал(а):Вот здесь что ли?
Shark-E21 писал(а):Форум открывался у всех...
Shark-E21 писал(а):Я даже не парюсь по этому поводу - что там какие каналы и т.п... Должно работать - остальное проблема хостера.. И клиен та не касаются вообще..
Shark-E21 писал(а):Я как бы математику фундаментальную закончил - ты в корне неправ...
Shark-E21 писал(а):Тупо бросил платёжку и тут же письмо, что платёж пошёл, дайте кредит на время прохождения платежа... И всё.. И звонить - не надо никуда..
Shark-E21 писал(а):А сотовые операторы у нас 8-800 не поддерживают. . Сволочи...
Shark-E21 писал(а):Да, а ещё заявку в МХ надо писать через панель управления.. А для именно этого домена у меня ни пароля, ни e-mail, ни человека, эту анкету открывшего... А вариант - привезти письмо с печатью и перерегить всё что надо - не катит.....
Shark-E21 писал(а):Извинения на хлеб не намажешь и в стакан не нальёшь... Да и не нужны они мне...
Shark-E21 писал(а):А говорить "нету такой платёжки" - это не дело.. Надо как минимум в банк позвонить или бухгалтеру - одним словом, надо работать.
Shark-E21 писал(а):нету скана ибо нет платёжки с оттиском
Shark-E21 писал(а):как тебе объяснить.. ну некогда мне звонить.. Платёжку отправить в час ночи и мылом отписать в саппорт - это одно.. А звонить в рабочее и ждать - это совсем другое.. Второе мне нафиг не нужно..
Shark-E21 писал(а):Нет владельца домена.. в принципе.. Ни на их мыло ни на мои звонки не отвечает... А продлить, если кто-то оплатит - это разве проблема?
Shark-E21 писал(а):Неа.. Написал заявку тот, кто владеет паролем.. .Что не всегда может быть одно и то же лицо...
Shark-E21 писал(а):а ждать МЕСЯЦ после того, как домен закончился чтобы зарегить - для домашней странички возможно, но не для корпоративного сайта.
Shark-E21 писал(а):Скажем так, можно сгладить... Канал пошире и серваки помощнее.. Ну и зараннее надо быть готовым к таким наездам..
Shark-E21 писал(а):Проблема в том, что у меня нет ни времени, ни желания связываться с кем-либо по их же косякам...
Shark-E21 писал(а):А если они найдт мою платёжку - просто и коммерческие потери кто будет оплачивать?
Shark-E21 писал(а):У меня ПСБ - ни разу не было косяка с реквизитами в принципе... До этого - Национальный Залоговый - тоже всё идеально...
Shark-E21 писал(а):Т.е. у клиента естьобязанность им доверять - что это не они накосячили, а сам клиент... А у них такой возможности нет в принципе? Какие-то двойные стандарты получаются...
Shark-E21 писал(а):Аритраж рулит.. Всегда...
Shark-E21 писал(а):Т.е. можно и не платить - а только рисовать платёжки в Фотошопе?