Снова c акулой!!!

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Снова c акулой!!!

Сообщение OneX » 26 янв 2007, 03:58

Как могли заметить, вывешенный Рашем аппарат 320/6 81гв был мною успешно приобретён позавчера...
застрахован, обут в ГП500(зима же пришла :lol: ), и снабжён новой батарейкой Bosch...

итак, вкратце о машинке...
кузов из виденных мною Е21 еслм не лучший. то один из достойных - чашки живы, пороги-дно в целости...ну почти :roll: пер.прав.брызговик пострадал когда-то и не совсем вылечился...
подвеска в норме, ничего не стучит
КПП не гудит, 1я втыкается с трудом - в ближайших планах смена трансмиссионного масла и торм.жидкости

сзади барабаны, ручник работает, тормоза вообще в порядке
стоят Spal-подъёмники, сигналка, мафон швабский 8)

основной на данный момент недостаток - 4А1...
с утра несколько заводов и прогрев с подгазовкой, холостых нет, расход - УЖОССС, хотя сегодня после 3-4 часов езды поймал ХХ и держал некоторое время...намереваюсь из 2-3 карбов и р/комплекта собрать работающий
ну и сифонящий радиатор печки вкупе с неадекватными заслонками и очень слабым напором вентилятора (кверх ногами тоже :?: :D :D )

машинка весьма и весьма, хоть и стояла долго и по низу покрылась ржой(детали подвески...), но видно что следили (хотя пара релюх от ВАЗ имеется :roll: )

фоты пока лишь от старого хозяина, http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=375 на днях планирую заняться печкой и карбом (130 правда раскочегарил на мкад, не удержался :wink: очевидно, что запас ещё имеется :) )

процесс ин прогресс,короче :lol: Rush(с)


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 26 янв 2007, 11:30

мои позравления! :D :D :D сань, главное что машина едет, а остальное приложится! слушай, а ты не хошь места карба инжектор поставить??? нафиг те с карбом возится то???? епт, и юбка те каааааакая досталась! ням! фоообще если чего нада обращайся, будем искать!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Новичок
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
Репутация: 0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ » 26 янв 2007, 12:02

чтобы вы знали (если не знаете...) грамотно настроеный карб едет лучше чем инжектор... Проверено гонщиками NASCAR... тока росхд побольше... короче кому економию- инжектор.... кому пулялку лучше карба не найти... и проще в ремонте и обслуживании...


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 26 янв 2007, 12:10

АНДРЕЙ писал(а):чтобы вы знали (если не знаете...) грамотно настроеный карб едет лучше чем инжектор... Проверено гонщиками NASCAR... тока росхд побольше... короче кому економию- инжектор.... кому пулялку лучше карба не найти... и проще в ремонте и обслуживании...

горизонтальные Вэберы конечно хорошо, тока вот ценник у них...
а грамотно настроенный впрыск едет еще лучше.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 26 янв 2007, 13:17

АНДРЕЙ писал(а):чтобы вы знали (если не знаете...) грамотно настроеный карб едет лучше чем инжектор... Проверено гонщиками NASCAR... тока росхд побольше... короче кому економию- инжектор.... кому пулялку лучше карба не найти... и проще в ремонте и обслуживании...


:!: :!: :!: только с конструкцией разобраться надо :lol:

а вообще мнения насчёт карб или джет разделились :lol:


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 26 янв 2007, 13:38

А турбину если втыкть? Тоже на карбюраторе?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 26 янв 2007, 20:28

OneX писал(а):
АНДРЕЙ писал(а):чтобы вы знали (если не знаете...) грамотно настроеный карб едет лучше чем инжектор... Проверено гонщиками NASCAR... тока росхд побольше... короче кому економию- инжектор.... кому пулялку лучше карба не найти... и проще в ремонте и обслуживании...


:!: :!: :!: только с конструкцией разобраться надо :lol:

а вообще мнения насчёт карб или джет разделились :lol:

сань, а ты че сам думаешь на тему???
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 27 янв 2007, 00:35

Stig82 писал(а):
OneX писал(а):
АНДРЕЙ писал(а):чтобы вы знали (если не знаете...) грамотно настроеный карб едет лучше чем инжектор... Проверено гонщиками NASCAR... тока росхд побольше... короче кому економию- инжектор.... кому пулялку лучше карба не найти... и проще в ремонте и обслуживании...


:!: :!: :!: только с конструкцией разобраться надо :lol:

а вообще мнения насчёт карб или джет разделились :lol:

сань, а ты че сам думаешь на тему???


методом проб и ошибок, но чем скорее тем лучше... попробую карб сделать, он серьёзный такой 8)
либо к-джет, но надо пусковую хрень, шлангов частично и всякую лабуду...
ща осознАю, что от него осталось и можно будет поморочить, тем более он от 323, так что сразу-прямая перспектива :wink:

l-jet не хочу, motron интереснее

а есть ещё вариант м50 воткнуть...комплект полный,кроме гбц,катушек, и радиатора есть :wink:
b20 к сожалению,но 34ке хватало, и проблем никаких почти за год кроме расходомера(и то по глупости)

много чё думаю :lol:


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 27 янв 2007, 11:24

либо к-джет, но надо пусковую хрень, шлангов частично и всякую лабуду...
ща осознАю, что от него осталось и можно будет поморочить, тем более он от 323, так что сразу-прямая перспектива

ну по к-джету не парься! полный комплект валяется в гараже! со всеми мелочами, болтиками там, клапанами, прокладочками! :wink:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 28 янв 2007, 00:20

Stig82 писал(а):
либо к-джет, но надо пусковую хрень, шлангов частично и всякую лабуду...
ща осознАю, что от него осталось и можно будет поморочить, тем более он от 323, так что сразу-прямая перспектива

ну по к-джету не парься! полный комплект валяется в гараже! со всеми мелочами, болтиками там, клапанами, прокладочками! :wink:


Андрюх,когда заехать можно?
завтра наберу, мож свидимся, очень бы выручил :!:
а чё ты его снял? предполагаю проблемы пуска и ХХ :roll:


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 28 янв 2007, 01:58

OneX писал(а):
Stig82 писал(а):
либо к-джет, но надо пусковую хрень, шлангов частично и всякую лабуду...
ща осознАю, что от него осталось и можно будет поморочить, тем более он от 323, так что сразу-прямая перспектива

ну по к-джету не парься! полный комплект валяется в гараже! со всеми мелочами, болтиками там, клапанами, прокладочками! :wink:


Андрюх,когда заехать можно?
завтра наберу, мож свидимся, очень бы выручил :!:
а чё ты его снял? предполагаю проблемы пуска и ХХ :roll:

здрааасте! а я по твоему мотроник зачем покупал??? :wink: они, сань они! точнее ХХ вроде нармуль, а вот пуск затруднен! а ты точно решил к-джет поставить??? звони, думаю на неделе свидимся! :wink: ты мне клапан тада по возможности подгони!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 28 янв 2007, 02:02

Ты Андрюха совсем забыл что Саня говорил, когда я был у вас! На ка джете она дёргала резвее чем на л-джете!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 28 янв 2007, 04:31

Валентин Screw писал(а):Ты Андрюха совсем забыл что Саня говорил, когда я был у вас! На ка джете она дёргала резвее чем на л-джете!


и не напоминай :lol: :lol:

Stig82 писал(а):здрааасте! а я по твоему мотроник зачем покупал??? они, сань они! точнее ХХ вроде нармуль, а вот пуск затруднен! а ты точно решил к-джет поставить??? звони, думаю на неделе свидимся! ты мне клапан тада по возможности подгони!


с пуском на кджете у меня помню были проблемы изза реле - с одной тока холодная, с другой - горячая заводилась :roll: клапан уже гдето рядом :wink:


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 28 янв 2007, 13:06

да все я помню! просто К-джет такая своенравная вещь! я к нему так ключик и не подобрал! его наверно просто надо весь разобрать, как следует провести ревизию, тада и заработает как часы! реле у меня 2, в свое время подрезал их у кого тока можно.
сань, вообщем как время будет звони. встретимся пообщаемся! может свой распределитель поставишь от старого к-джета, а остальное мое впихнешь!:wink:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей