Страница 1 из 1

Снова c акулой!!!

Добавлено: 26 янв 2007, 03:58
OneX
Как могли заметить, вывешенный Рашем аппарат 320/6 81гв был мною успешно приобретён позавчера...
застрахован, обут в ГП500(зима же пришла :lol: ), и снабжён новой батарейкой Bosch...

итак, вкратце о машинке...
кузов из виденных мною Е21 еслм не лучший. то один из достойных - чашки живы, пороги-дно в целости...ну почти :roll: пер.прав.брызговик пострадал когда-то и не совсем вылечился...
подвеска в норме, ничего не стучит
КПП не гудит, 1я втыкается с трудом - в ближайших планах смена трансмиссионного масла и торм.жидкости

сзади барабаны, ручник работает, тормоза вообще в порядке
стоят Spal-подъёмники, сигналка, мафон швабский 8)

основной на данный момент недостаток - 4А1...
с утра несколько заводов и прогрев с подгазовкой, холостых нет, расход - УЖОССС, хотя сегодня после 3-4 часов езды поймал ХХ и держал некоторое время...намереваюсь из 2-3 карбов и р/комплекта собрать работающий
ну и сифонящий радиатор печки вкупе с неадекватными заслонками и очень слабым напором вентилятора (кверх ногами тоже :?: :D :D )

машинка весьма и весьма, хоть и стояла долго и по низу покрылась ржой(детали подвески...), но видно что следили (хотя пара релюх от ВАЗ имеется :roll: )

фоты пока лишь от старого хозяина, http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=375 на днях планирую заняться печкой и карбом (130 правда раскочегарил на мкад, не удержался :wink: очевидно, что запас ещё имеется :) )

процесс ин прогресс,короче :lol: Rush(с)

Добавлено: 26 янв 2007, 11:30
Stig82
мои позравления! :D :D :D сань, главное что машина едет, а остальное приложится! слушай, а ты не хошь места карба инжектор поставить??? нафиг те с карбом возится то???? епт, и юбка те каааааакая досталась! ням! фоообще если чего нада обращайся, будем искать!

Добавлено: 26 янв 2007, 12:02
АНДРЕЙ
чтобы вы знали (если не знаете...) грамотно настроеный карб едет лучше чем инжектор... Проверено гонщиками NASCAR... тока росхд побольше... короче кому економию- инжектор.... кому пулялку лучше карба не найти... и проще в ремонте и обслуживании...

Добавлено: 26 янв 2007, 12:10
mike 19rus
АНДРЕЙ писал(а):чтобы вы знали (если не знаете...) грамотно настроеный карб едет лучше чем инжектор... Проверено гонщиками NASCAR... тока росхд побольше... короче кому економию- инжектор.... кому пулялку лучше карба не найти... и проще в ремонте и обслуживании...

горизонтальные Вэберы конечно хорошо, тока вот ценник у них...
а грамотно настроенный впрыск едет еще лучше.

Добавлено: 26 янв 2007, 13:17
OneX
АНДРЕЙ писал(а):чтобы вы знали (если не знаете...) грамотно настроеный карб едет лучше чем инжектор... Проверено гонщиками NASCAR... тока росхд побольше... короче кому економию- инжектор.... кому пулялку лучше карба не найти... и проще в ремонте и обслуживании...


:!: :!: :!: только с конструкцией разобраться надо :lol:

а вообще мнения насчёт карб или джет разделились :lol:

Добавлено: 26 янв 2007, 13:38
Валентин Screw
А турбину если втыкть? Тоже на карбюраторе?

Добавлено: 26 янв 2007, 20:28
Stig82
OneX писал(а):
АНДРЕЙ писал(а):чтобы вы знали (если не знаете...) грамотно настроеный карб едет лучше чем инжектор... Проверено гонщиками NASCAR... тока росхд побольше... короче кому економию- инжектор.... кому пулялку лучше карба не найти... и проще в ремонте и обслуживании...


:!: :!: :!: только с конструкцией разобраться надо :lol:

а вообще мнения насчёт карб или джет разделились :lol:

сань, а ты че сам думаешь на тему???

Добавлено: 27 янв 2007, 00:35
OneX
Stig82 писал(а):
OneX писал(а):
АНДРЕЙ писал(а):чтобы вы знали (если не знаете...) грамотно настроеный карб едет лучше чем инжектор... Проверено гонщиками NASCAR... тока росхд побольше... короче кому економию- инжектор.... кому пулялку лучше карба не найти... и проще в ремонте и обслуживании...


:!: :!: :!: только с конструкцией разобраться надо :lol:

а вообще мнения насчёт карб или джет разделились :lol:

сань, а ты че сам думаешь на тему???


методом проб и ошибок, но чем скорее тем лучше... попробую карб сделать, он серьёзный такой 8)
либо к-джет, но надо пусковую хрень, шлангов частично и всякую лабуду...
ща осознАю, что от него осталось и можно будет поморочить, тем более он от 323, так что сразу-прямая перспектива :wink:

l-jet не хочу, motron интереснее

а есть ещё вариант м50 воткнуть...комплект полный,кроме гбц,катушек, и радиатора есть :wink:
b20 к сожалению,но 34ке хватало, и проблем никаких почти за год кроме расходомера(и то по глупости)

много чё думаю :lol:

Добавлено: 27 янв 2007, 11:24
Stig82
либо к-джет, но надо пусковую хрень, шлангов частично и всякую лабуду...
ща осознАю, что от него осталось и можно будет поморочить, тем более он от 323, так что сразу-прямая перспектива

ну по к-джету не парься! полный комплект валяется в гараже! со всеми мелочами, болтиками там, клапанами, прокладочками! :wink:

Добавлено: 28 янв 2007, 00:20
OneX
Stig82 писал(а):
либо к-джет, но надо пусковую хрень, шлангов частично и всякую лабуду...
ща осознАю, что от него осталось и можно будет поморочить, тем более он от 323, так что сразу-прямая перспектива

ну по к-джету не парься! полный комплект валяется в гараже! со всеми мелочами, болтиками там, клапанами, прокладочками! :wink:


Андрюх,когда заехать можно?
завтра наберу, мож свидимся, очень бы выручил :!:
а чё ты его снял? предполагаю проблемы пуска и ХХ :roll:

Добавлено: 28 янв 2007, 01:58
Stig82
OneX писал(а):
Stig82 писал(а):
либо к-джет, но надо пусковую хрень, шлангов частично и всякую лабуду...
ща осознАю, что от него осталось и можно будет поморочить, тем более он от 323, так что сразу-прямая перспектива

ну по к-джету не парься! полный комплект валяется в гараже! со всеми мелочами, болтиками там, клапанами, прокладочками! :wink:


Андрюх,когда заехать можно?
завтра наберу, мож свидимся, очень бы выручил :!:
а чё ты его снял? предполагаю проблемы пуска и ХХ :roll:

здрааасте! а я по твоему мотроник зачем покупал??? :wink: они, сань они! точнее ХХ вроде нармуль, а вот пуск затруднен! а ты точно решил к-джет поставить??? звони, думаю на неделе свидимся! :wink: ты мне клапан тада по возможности подгони!

Добавлено: 28 янв 2007, 02:02
Валентин Screw
Ты Андрюха совсем забыл что Саня говорил, когда я был у вас! На ка джете она дёргала резвее чем на л-джете!

Добавлено: 28 янв 2007, 04:31
OneX
Валентин Screw писал(а):Ты Андрюха совсем забыл что Саня говорил, когда я был у вас! На ка джете она дёргала резвее чем на л-джете!


и не напоминай :lol: :lol:

Stig82 писал(а):здрааасте! а я по твоему мотроник зачем покупал??? они, сань они! точнее ХХ вроде нармуль, а вот пуск затруднен! а ты точно решил к-джет поставить??? звони, думаю на неделе свидимся! ты мне клапан тада по возможности подгони!


с пуском на кджете у меня помню были проблемы изза реле - с одной тока холодная, с другой - горячая заводилась :roll: клапан уже гдето рядом :wink:

Добавлено: 28 янв 2007, 13:06
Stig82
да все я помню! просто К-джет такая своенравная вещь! я к нему так ключик и не подобрал! его наверно просто надо весь разобрать, как следует провести ревизию, тада и заработает как часы! реле у меня 2, в свое время подрезал их у кого тока можно.
сань, вообщем как время будет звони. встретимся пообщаемся! может свой распределитель поставишь от старого к-джета, а остальное мое впихнешь!:wink: