Страница 1 из 1

Масляный фильтр

Добавлено: 27 июл 2009, 21:26
e21
Посоветуйте по фильтру SCT
Изображение
предложили похожий на тот что справа(длинный и узкий), на машине стоит сейчас русский похожий на тот что слева(купил ВАЗ, масло бежит как из ведра) Подойдет ли мне узкий? В мгазине на коробке было написано применимость бмв 320( какой год и двиг не указано) и vw.

Добавлено: 27 июл 2009, 23:06
Jean
Да мне тоже интересно послушать ваше мнение по фильтрам!

Добавлено: 28 июл 2009, 08:19
e21
http://www.zr.ru/articles/51567 рейтинг по версии За рулем.

Добавлено: 28 июл 2009, 08:26
Han Solo

Добавлено: 28 июл 2009, 08:35
e21
екзист то это понятно, просто ближайший офис в 160 км, я на дорогу больше потрачу, приходится подбирать в имеющихся магазинах.

видимо разница в радиусе, на м10 нужно 78мм? и чего это радиус? прокладки или наружный?

Добавлено: 28 июл 2009, 08:38
Han Solo
e21 писал(а):екзист то это понятно, просто ближайший офис в 160 км, я на дорогу больше потрачу, приходится подбирать в имеющихся магазинах.


к эксисту подключено множество каталогов , поэтому суть не в том чтобы купить в эксисте , а иметь список нужных фильтров

фильтры так не подбирают ... похож или не похож :D

по SM108 пишут что он не ставиться на bmw
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%2 ... 4&caid=967

хотя по резьбе он может и подходит , но там еще есть и другие параметры
Внешний диаметр : 76 mm
Внутренний диаметр 1: 62 мм
Внутренний диаметр 2 : 71 мм
Высота: 93 мм
Давление открытия обгонного клапана : 2.2 бар
Резьба: 3/4-16UNF

Добавлено: 28 июл 2009, 08:46
Константин
Фильтры М10 и М20: "высокий" фильтр с М20 подходит и туда и сюда. Маленький фильтр с М10 применяется только на М10.

Добавлено: 28 июл 2009, 18:33
никита
там есть разные фильтры, от 1.4 бара до 2.2
какие лучше брать?