Прервем затянувшуюся паузу.
После установки BBS губы Остапа понесло. Появилось желание поставить еще как минимум заднюю юбку. Наткнувшись как-то вот эту фотографию, я влюбился в задний Zender. И устанавливать что-то другое уже не было никакого желания.
Тогда в продаже они всплывали крайне редко. Когда подвернулся этот экземпляр, несмотря на завышенный ценник, я купил его не думая. Радует, что состояние соответствовало цене. Фото на прекрасном ковре
Мое собирательство ништяков как-то незаметно переросло в желание собрать максимальное количество опций и галочек.
В неспешном режиме я начал покупать недостающие прелести. Приобрел карданчик и насос гура (естественно тот, что ставился согласно дате производства авто). Но насос от м20, теперь искать шкив насоса правильный и крепеж к блоку. Шкив, кстати, до сих пор не могу найти (м10 карб под гайку).
Также в результате поисков был найден трехручейковый шкив колена на м10.
Для пополнения комплектности оригинального инструмента мне необходимо найти пассатижи и ключ 17х19. Плоскогубцы поставлялись вплоть до е46, их полно, да и новые доступны. А вот с ключом засада: он имеет характерный изгиб и поставлялся лишь на некоторые старые bmw. Новый не купить, б.у почти не найти, а что есть страшное и ржавое. Долгое изучение вопроса привело меня к тому, что очень похожий ключ есть в более свежих ящиках, но он прямой. Мне повезло прикупить на е30 клабе обалденный ключ. Примерил в ящике, он точно такой, но прямой. Значит, будет гнуть! Соорудил нехитрую приспособу к прессу.
Хром ванадий пружинный материал, я его боялся сломать, после сгибания ключ выпрямлялся. Пришлось приложить бОльшее усилие, и моя задумка реализовалась. Несколько примерок и ключ идеально ложится в ящик)))
По-немного докупаю новую красивую мелочевку:
Очень удачно нашелся идеальный кассетный бокс:
В мае 2012 е21, привыкшая стоять и терпеть все мои издевательства по доведению ее до моего представления об идеальной е21, наконец снова почувствовала себя автомобилем. Толстые слои пыли во всех, даже укромных, местах, удалены, а мотор помыли паром.
Ну и в конце пара фотографий на фоне местных пейзажей. Одни из самых любимых моих фотографий е21 того периода: